![]() |
Развитие танца
В Википедии написано:
Танец — форма хореографического искусства, в которой средством создания художественного образа являются движения и положения человеческого тела. Вот мне и интересно, почему создание художественного образа у некоторых людей заменяется холодной техникой и акробатикой? У некоторых продвинутых танцоров образ один: "Посмотрите, какой(ая) я крутой(ая)!" Конечно, техника очень важна, но техника - средство для выражения чувств, эмоций. И где же эти чувства, образы, юмор, красота? Их мало! И такая ситуация на сегодняшний день имеет место быть не только в социальных танцах. Куда же мы катимся, господа? В машинное отделение парохода? К примеру, Николай Цискаридзе считает, что способностью выразить чувства посредством танца обладают лишь несколько человек в мире, а все остальные - просто двигающиеся человечки. " После того как мои ноги исполнили главную роль в спектакле "Смерть Полифема" кукольного театра "Тень", я, наверное, могу сказать, что нет таких чувств, которые было бы невозможно выразить средствами хореографии. Помню, на репетиции Илья Эппельбаум (режиссер спектакля) мне говорит: "А теперь ты должен расстроиться и заплакать. Стопами". - "Ты шутишь, Илья?" - "Ничуть. Ты должен заплакать. Но не ногами, а одними стопами". Представляете задачу? В балете ты лишен голоса, но у тебя есть глаза, руки, корпус, ноги. А тут у тебя "обрезали" вообще все (действие разворачивается в коробке размером с телевизор), только стопы оставили. И вот этими стопами ты должен сыграть любовь, радость, гнев, отчаяние - всю гамму человеческих чувств. Драматические артисты смотрели, как я в этом спектакле работаю, и приходили в восторг."(с) В чём причина ухода в голую технику? В дефиците чувств? Или фантазии? Или просто в равнодушии? Перспектива быть только чьей-то юлой меня что-то не очень радует. Даже не знаю, что делать. Может, таким людям стоит сказки почитать, для развития души? :) |
По-моему, ещё одна мутная тема от Виктории. :)
|
Quote:
|
Quote:
|
Каждый человек может думать:) и имеет право высказать своё мнение. Я никому его не навязываю, но не вижу ничего плохого в том, чтобы все развивались:), были счастливы и довольны.:)
Кто дорос до понимания того, о чём я пишу, тот меня поймёт, а кто не понял, обиделся или что-то себе придумывает, того... придётся удобрить.:) В каком месте моя тема мутная? Покажите, я её откристаллизую:) Наверное, жара так на людей действует. Или кто-то влюбился. Раньше эти же люди были холодны и рассудительны, высказывали ясные мысли, а сейчас налицо любовь.:D Написали бы что-нибудь интересное, а то ни посмеяться, ни подивиться уму. Кто танцует с огнём в глазах, тот, кто в танце играет, танцует ярче и интереснее тех людей, которые делают сложные связки, но от которых тепла нет. "Технари" делают тупые батманы и кульбиты, демонстрируют всем свою "высокую" технику, а за ней - ничего, пустота, смысла никакого нет! Дурацкие танцы! И партнёр им нужен исключительно для того, чтоб выпендриваться. Пример артистичного танца - Диана Родригес, Буржу, Фёдор Недотко, Борис Эча, Сергей Газарян. |
Несколько "а".
А вы, Victoria, по-моему, обиделись. А указанные вами персонажи лично на меня никогда не производили особого впечатления. А потому, что вкус у всех разный. А кое-кто из них откровенно "фитнесует" на тусовках. А на очередной волне феминизма, готовой затопить даже исламские государства, давно пора поставить ребром вопрос о равноправии в сальсе. А почему право вести имеет только партнер, А бедная, обреченная лишь на то, чтобы вестись девушка вынуждена оставаться в танце тихой и покорной? А почему не поделить время ведения пополам, и "Да здравствует равноправие!", А в качестве секунданта пригласить Цискаридзе? |
Не поняла 5, 6 и 7 А? Кульбиты и батманы делают и девочки, и ещё как! Все вокруг разлетаются от ударов!
|
А я, например, никак не пойму необходимость бесконечного топтания на одних и тех же костях.
И даже если удастся заручиться поддержкой не только Цискаридзе, а всей труппы Большого театра, я всё одно не проникнусь таинством сего священнодействия. Хотите, скажу банальность? Желаете изменить мир - вот хоть тресните, а начинать придется с себя. Замучили холодные рассудочные "технари"? Воспринимайте их, как некий, заранее избранный людьми образ, себе отведя в танце роль "зажигалки". Хотите, скажу ещё одну банальность? Сучка не захочет - кобель не вскочет. Так что всё в ваших стопах. Кстати, одному из ваших кумиров, Диане, никакие "технари" в танце не помеха. Всё ИМХО, есессно. |
Quote:
|
Quote:
|
я думаю, теперь можно продолжать самому гореть звездой на танцполе, чтобы твоя энергия заряжала других на такое же яркое и чувственное самовыражение :)
|
В любом случае, лучше не теоретически, а сугубо практически начать с себя. А там, глядишь, столько забот навалится, что желание изменить весь мир и не возникнет :)
|
Quote:
А ему в ответ,хочешь изменить мир, начни с себя - не мусори. А он и не начинал, воспитание не позволяет. А ему – Любишь чистоту, устройся уборщиком и подбирай за нами. Вот как то так. :p |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Вот не нравится человеку, когда у кого-то штаны не слишком веселой расцветки. Нервничает. Злится. Ругается. А ему в ответ: хочешь изменить мир, начни с себя - носи яркие штаны. А он и носит, за версту сверкают. Очень горд этим человек. Стыдит других, у которых штаны не в его вкусе, пальцем тыкает, прохожих за рукав хватает, призывает вместе с ним громко осудить. Только прохожие в большинстве своем пальцем у виска крутят и спешат молча мимо пройти. Видимо, другие вкусы у них. А наш человек не унимается, теперь на походку переключился. Вприсядку все ходить должны, говорит. Задорнее чтоб было. Люди его сторониться уже начинают. Но он увлечен очень, не замечает этого. Пара человек уделит внимание - он и рад. Чувствует, что большое дело делает. Крест несет, не меньше. Вот как то так. :p |
Пару слов о чувстве в танце (как я это вижу).
Безусловно человек должен танцевать с чувствами. Он должен слушать музыку и обращать внимание на партнершу (партнера). Но! Представьте себе, что человек только что пришел в танцы, он, допустим, бухгалтер или менеджер, который никогда не танцевал, и тут ему говорят "больше чувств, больше!". А бедный мужичек, никогда в жизни не танцевал, а ему ещё надо партнершу вести, импровизировать, да и за ритмом следить. Мне кажется, это очень сложно. Я считаю, что сначала очень важно поставить человеку базу (технику). И параллельно с этим делать так, чтобы он открывался, ну и в моем случае, проникся кубинской культурой. И когда у человека все это будет, поверьте, с ним будет очень приятно танцевать. Но бывает и по-другому: когда чувак напрочь не умеет (не хочет) научиться танцевать, а только лишь, извините, пришел полапать партнершу. Плевал он на технику, но зато чувств у него выше крыши. И таких, у сожалению, толпы! |
А я бы не поперся на вечеринку, где некого полапать, то есть девушек нет.
И, вообще, что считается полапать, а что нет? До выяснения, предлагаю не танцевать бачату итальянского стиля, и ряд движений касино, таких как йогурт, полисия и т.п, а так же ряд фигур унижающих человеческое достоинство и способных оскорбить дам, таких как парихмахерская, плохой принц и т.п , а также движения в которых дама нагибается, сгибается и другие движения которые пропагандируют грубую силу мужчину и унижающие и ставящие в нелепое положения женщин. Так же запретить выполнение винтов в соне, и движение пьяница в касино, как физическую эксплуатацию дам. Разглядывание танцующих дам, как и фото-видео съемку, так же стоит ограничить и приравнять к домогательству на сексуальной почве. |
Quote:
|
Quote:
Вы же в своей аналогии соотнесли "чувственный" танец, о чем и говорит Виктория, с нелепым желанием ходить в раскоряку. А создание темы на форуме с приставанием к прохожим. Парламент не место для дискуссий? (с) Ваша аналогия тоже имеет право на существование. Только говорит о том, что человек считает правильным. И спросила кроха, что такое хорошо, что такое плохо… (с) Либо ваша аналогия просто неправильная. Вот как то так :p |
Quote:
Quote:
Quote:
Хотя, сами не первый год обучают людей сальсировать. И мне не понятно, где ученики? За 5-7 лет, можно столько народа обучить, что на любой вечеринке будешь тусить в кругу своих, хорошо сальсирующих учеников. Но, нет, кругом коряги и лапатели. Причем о лапателях пишет мужчина. Или, ему завидно или его самого...:), не понятно, откуда информация по этому вопросу взята. И всегда возникает вопрос, а откуда толпы коряг? Если я, за 5 лет чтения московских форумов, почти никогда не видел критики преподов, кроме Ады, но она всех подряд критикует, поэтому ценность её информации, часто вызывает сомнения :D. И, однако, кто то же этим корягам показывает неправильную базу. С которой они и приходят на сальсатеки и другим её показывают. |
Quote:
|
Теперь по теме.
Где я сейчас, ага нашел, Развитие танца. Quote:
Quote:
Эта муть (Развитие танца), интересна , всего лишь паре, людей. :cool: Но, позвольте, постом выше, я привел цитаты уважаемых, преподов, SNA номинантов и т.д. И, они уверено говорят, о ТОЛПАХ, о НАВАЛОМ, коряг и лапателей. А может, Виктория, в отличие, от меня, сталкивается с такими на танцполе. Что и побудило её начать эту тему. Конечно, логично послать её в сальса школу учиться. Да вот беда, о толпах коряг говорят преподы, а сама автор и так в школы сальсы ходит, то есть , не каждая школа подойдет, да и не справляются школы с явлением. Наверное, поэтому, тема выложена на обсуждение, в надежде на самоподготовку и на то, что народ , немного, заинтересуется. А если народ не интересуется развитием танца, то...(без комментариев). |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
(На всякий случай, дабы избежать двойных трактовок: нет, не следует). |
Quote:
http://vkontakte.ru/salsaopenmsk |
Мне кажется своим последним постом Laaluu отлично продемонстрировал, что может разговаривать сам с собой. Собеседник не нужен, нужен лишь слушатель.
Давайте же предоставим человеку такую возможность и не будем вмешиваться в его... поток сознания. |
Quote:
Аналогия (греч. anālōgía — соответствие, сходство), сходство предметов (явлений, процессов и т. д) в каких-либо свойствах. Просто интересуюсь, в чем Вы видите соответствие/сходство между созданием темы на специализированном форуме и приставанием к случайным прохожим на улице? |
Quote:
Вероятно, по списку я должна понять суть)) |
Quote:
Пришел человек отдохнуть. Способ отдыха- посальсировать. Или , танец сальса- отдых для человека, или один из способов отдыха. Неужели, надо статью в Википедию писать :eek:? А по ссылке, ответ на вопрос,- Кто такие?. Узнаете, кто. |
Quote:
Я тоже подумала над комичностью этой фразы, простите.. Нельзя же было просто написать "Пришел человек отдохнуть. Способ отдыха- посальсировать.Или , "далее по тексту... Надо же было устроить словосочетаемый педикулёз:) А вообще, Вам виднее, конечно же, Вы, правы. :D |
Quote:
Quote:
|
Quote:
Quote:
|
В чём автор темы ошибается?
Далее, всё, по-моему... . Главная ошибка, свалить все стили в одно место, в некий общий танец. То есть, встать на неверные исходные рубежи, и оттель начать радеть за хореографию и плачь стоп. Более правильно, все же развести стили по своим местам, а их смешивание допускать на вечеринках, когда танцуешь с любителями разных стилей или в качестве изюму для своего танца. Но ни как ни для создания новой хореографической устойчивой формы, в отсутствии хорошей предпосылки- соответствующего изменения музыки. Как любитель касино, то и пообщаюсь только за касино. Как развивать свой танец, стиля касино? Мне кажется, главное, поверить, уже, кубинцам на слово, что Куба- родина всех танцев и прочих начинаний.:D Неожиданно, ведь, все в курсе, что сальса, не кубинское изобретение. Так я и не за сальсу, а за касино и прочие кубинские танцы. Почувствуйте разницу. Для подверждения своей позиции, приведу мнение человека, преподавателя, имеющего большой вес в сальса кругах. Quote:
Потому, для развития касино, желательно углубляться в музыкальные и танцевальные традиции , в первую очередь Кубы. Неважно, в какой форме это происходит. В форме путешествия по "местам обетованным", или прослушивания музыки, или похода на занятия, семинары к хорошему кубинскому танцору, или изучения испанского и общения с аборигенами. При этом, любопытствовать, обязательно, не только по касино, по по всему спектру музыки и танцев. Вырабатывая при этом , хороший вкус, или способность отличить кубинскую стилистику, от любой другой. Так же не забывать, что сальса не кубинский танец, и совершать обзорные экскурсии вокруг Кубы. Поэтому, развитие касино не в новых хореографических формах, без музыкальной и лингвистической базы. А приобретение- расширение музыкальной базы, изучение аутентичного характера движений, наработка форм базовых основ аутентичных движений, попытки понять смысловую или техническую нагрузку движений, сравнение с музыкой и движениями , окружающими остров. И на основе всего этого, поиск- выработка своего танца и своей степени погружения в это дело. Если короче, то стандарный совет. Слушать больше музыки, смотреть больше хороших танцоров, и больше танцевать. |
Quote:
Думала, там кроменанавистныхЛаалуубездарныхпреподов будет что-то еще интересное;) Но теперь и заглядывать не буду, Бог с ними.. Все-таки вопрос остался открытым: смог ли Цискаридзе "стопами заплакать":rolleyes: И как себя при этом чувствовали стопы? А сам носитель стоп? А как изменилась линия танца при этом даже представить невозможно....:D |
Quote:
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Quote:
А теперь повторю свой вопрос. Какую аналогию Вы видите в реакции случайных прохожих, к которым пристают на улице на тему которая им не нужна и обсуждением на тематическом форуме о развитии танца? |
All times are GMT +3. The time now is 13:58. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots