![]() |
Вопросы любознательных и просто любопытных
Предлагаю сюда складывать вопросы, соответствующие трём параметрам:
1. Слишком неглобальны для выделения в отдельную тему, возможно, что и звучат они глуповато :) 2. Ранее на форуме не обсуждались 3. При этом ответ на них всё же интересно получить ;) У меня вопроса два, и оба к партнёрам. Но если девушкам тоже есть что сказать, you're more than welcome ;) 1. Если партнёрша выше вас, её неудобно вести? 2. Если вам периодически попадает от партнёрши по чему-либо её волосами, это очень ужасно? Всем заранее спасибо за ответы! |
Quote:
|
Quote:
|
1. Смотря насколько выше. Разница в росте 10 см. существенной роли не играет.
2. Неприятно, только если по глазам. Иногда их приходится закрывать, а это чревато потерей контроля. :) Всё индивидуально; но целом, это не настолько ужасно, чтобы больше не приглашать такую партнёршу танцевать. |
У меня тоже есть такой вопрос. К Grace. Какого Вы роста?:)
|
Quote:
|
Quote:
При моих 184 см. мне всего несколько раз доводилось танцевать с дамами с меня ростом или выше - и в танце неоднократно ловил себя на мысли, что руки по привычке идут ниже, чем надо. Quote:
|
Quote:
1. Удобно всегда. Разница будет в танце. Партнерша ниже- крутим ей узлы под своими руками. Равный рост- ходим. Выше- крутимся в узлах под её руками. Другое дело если пара неумелая, то неудобно при любом росте. 2. Длинные волосы- это красиво, на мой взгляд. Если люди умеют танцевать касино, то ситуаций, когда от партнерши попадает волосами, просто напросто, не бывает. Другое дело, если партнер неумелый, или партнерша считает, что умеет касино плясать и неверно трактует посылы ведения, закручиваясь вентилятором рядом с партнером. Да, неприятно, когда волосами по глазам. Лично для меня, более неприятно, когда у дамы сережки в виде больших колец или громадных висючек и одежда с зацепами или наоборот, слишком зацепистая, а также слишком широкие рукава. |
1. Если она выше настолько, что я не дотягиваюсь рукой до её макушки, то да, неудобно. В остальных случаях нормально. :)
2. В общем случае - неприятно, но терпимо. Но если он в очках, то может быть фатально... Для очков, само собой. |
Спасибо, интересно почитать. Пишите ещё. :)
Quote:
|
Quote:
|
Тоже расскажу. У партнёров разная реакция на волосы. Кто-то прямо говорит - твой хвост меня бьёт. :) Кто-то молчит, но я чувствую, что он от волос иногда уворачивается. Кто-то ничего не делает, а только блаженно (смиренно? ;)) закрывает глаза, принимает удары и ведёт дальше. Что при этом думают представители двух последних категорий, непонятно, потому и решила спросить здесь.
Честно говоря, с волосами устаёшь бороться и начинаешь завидовать девочкам с короткими стрижками. Хвост бьёт, коса бьёт (и меня тоже по лицу на выходе из каких-то фигур), шпильки-заколки вылетают и т.д. Тонна лака и 100 штук шпилек, как на выступлениях по СБТ, - не вариант. Касино действительно танцевать проще в данном аспекте - не так много вращений. Но целыми волосы никогда не выходили и из касино - даже если партнёру не достанется, они зацепятся за какие-нибудь его пуговицы и часы и сами же пострадают. Эх. А как всё же хочется потанцевать "с волосами" - красиво... Излила душу, извините. :D |
Quote:
А вот, вентилятор, после неверного восприятия посыла- пожалуйста. Как известно, быстрые повороты на месте в LA- признак мастерства, в NY, также такие повороты имеют немалый вес. Их выполняют либо используя крутящий момент создаваемый партнером, либо разгоняя какую нибудь часть тела, затем досылая всю тушку за ней в поворот. Такая техника, дабы птички в глазах не летали, требует фиксации взгляда в точку прихода, досылая взгляд на 360 градусов, в короткий отрезок времени. Ускорение волос при этой технике чрезвычайно высоко. В касино же, по старой кубинской традиции, повороты не такие резкие, выполняются не на точке, а по некой траектории, овал, прямая. Правильный поворот выполняется на шагах, такие повороты можно выполнять держа взгляд не точке прихода, а прямо перед собой. Частенько поворот длится 8 счетов. Соответственно резкого разгона и большой скорости раскручивания волос не наблюдается. Теперь, спариваем партнершу из первого абзаца с партнером из второго. Партнерша, получив сигнал на поворот и не получив силы от партнера, раскручивает себя сама в точке. После этого момента, ведение на неё не действует и задуманный партнером поворот на 180 град с перемещением, превращается в поворот на 360 град на точке с досылом головы в последний момент. Вот, тут то, и прилетает косой в лицо мужичку из касино. Примечание. Есть преподаватели касино, которые включают в изучение повороты, с фиксацией взгляда в точке и досылом головы в последний момент. Например, Алексенцев. Но, он на каждом уроке вдалбливает по десятку раз, чтобы девушки собирали свои волосы в безопасные прически. Так что и тут, попадание волосами в глаза парнеру невозможно. Вот, посмотрите примерчик хорошего касино. При таком ведении партнера, у девушки нет шансов разогнать свои косы до опасной скорости. SalsaMayovka 2012: Salsa Casino, Ioannis Tamayo & Vika Taranenko.AVI - YouTube (видео взято с http://salsadance.com.ua/salsa-fest/...html#more-1002) |
По поводу красоты — мне как-то давно, году в 2000-м, девушка в руэде буквально кусок кожи на руке выдрала перстнем. Может, помните, тогда такие серебряные перстни были модны, с неправильной формы лепестками; на большие пальцы рук надевались. Кра-си-вы-е… :)
|
Quote:
А вот напомнить партнеру, чтобы он вел девушку с длинными волосами безопасно для себя и для неё стоит. В неприятных моментах целиком виноват партнер, кроме занятий и уроков, на которых приходится выполнять задания преподавателя. Чего таить... Сам, бывает, забываю снять часы и начинаю играть с головой партнерши. Зацеп с 50% вероятностью гарантирован. Вина 100% партнера. Он ведет, он может и должен применять безопасное ведение и фишки. |
Quote:
Пара вне конкурса - YouTube |
Quote:
Quote:
А то у меня когнитивный диссонанс. |
Quote:
Если партнер умеет плясать, то он виноват всегда, согласитесь, что партнер выбирает и в его силах не ходить танцевать с дамой, что любит покрутится в точке, а таких хороший партнер вычисляет, если не на первый, то уж на второй взгляд точно.:D А выше просто описание, как ситуация возникает. Опять же, это про касино. Как там в линейке не знаю, но судя по множеству разноообразных занятий по вращениям..., все немного по другому :D |
Quote:
|
Quote:
И, раз зашлёл такой разговор, ещё бывает неудобно, когда на партнёрше надета двуслойная одежда, слои которой легко проскальзывают относительно друг друга. При ведении за спину и плечи может страдать сцепление и, как следствие, уровень контроля. По этой же причине, кстати, и не всегда хорошо, если эти части тела будут совсем обнажены. Особенно если в зале очень жарко, и естественная влажность кожи выше обычной. :) |
Quote:
Но девушкам, конечно, в этом смысле сложнее. |
Quote:
Партнёрша получила сигнал на поворот. Она ведь должна поворачиваться сама, а не ждать, пока партнёр её "провернёт"? В любом стиле сальсы. То есть это нормальная ситуация: партнёр даёт лишь сигнал, не прикладывая особой физической силы, партнёрша ходит своими ножками и самостоятельно поддерживает динамику, пока не получит другой сигнал. Если партнёру нужно, чтобы поворот был на 180 градусов, а не на 360, то его задача - каким-то образом девушку притормозить после половины трёхсотшестидесятиградусного поворота. Как - не знаю, но этому учат партнёров. :) Таким образом, ИМХО, это не девушка виновата в том, что провращалась больше, чем нужно, если, конечно, она слушает ведение. |
Quote:
|
Quote:
Вот, хотя бы, на мосту на опене. То что Вы описали, это не до конца освоенные принципы ведения и перемещения в касино. И сигналы не такие , как в NY, а более жесткие. И начинаются не в счет, а намного раньше, на 3-й счет, а к пятой доли, возникает такое напряжение, что партнерша выстреливается катальпутой во вращение, хотя, сначала надо снять это напряжение перемещением. То есть, притормозить такую партнершу не получится, потому что для этого надо прервать вращение тормозом, а партнер задумал нечто другое, к примеру 360 град на 8 счетов, или поворот на 180 в движении. Мдя, сам с трудом воспринимаю свою писанину. Если интересно, легче встретится, или сходите на занятия к Хильберто, если предпочитаете профи .;). У него есть и быстрые вращения и медленные, а предпосылок для хлестания партнера волосами -мало. |
Кстати. Если уж такая тема... То есть и у меня пожелание партнершам.
Я быстро потею, а как вспотею, стараюсь немного отойти от партнерши и танцевать держась за руки, в свою очередь предлагая партнершам держаться за свои руки или плечо. Но нет! Почти все партнерши всегда хватаются за спину, где пота больше всего. Не понимаю этого. Видите пухлик вспотел, не хватайтесь за наиболее мокрые места, пажалуста:o |
OK, в субботу на мосту будет мне МК от Laaluu. ;)
А вообще, Валер, мы с тобой уже много километров касино успели натанцевать, в частности, этой зимой в Карме. Это так, для информации :D |
Хорошо:) Только я, по аватарке не узнаю :D.
Посмотрю, может еще какую видяшку у себя найду, подходящую к теме. |
Quote:
2. качественно закрепляйте ими прическу. при нормальном закрепе тот же пучок может держаться весь вечер на 2-3 шпильках и не разлететься. качественно - чтобы шпилька не выползала сама сразу после закрепа, чтобы она держала прическу в стратегически-важных местах, которые опять же формируют и саму прическу, и держат ее форму полностью. (я использую 5, максимум 6 на вечер) 3. выбирайте прическу правильно :) сейчас столько вариантов с плетением кос по поверхности скальпа, что половина волос может точно туда уйти, оставшуюся часть в пучок заколоть уже намного проще будет - он будет меньше по объему, да и его можно косичкой заплести, так держаться будет лучше. 4. есть заколки с сеточкой для пучка - и двойная защита ( заколка, прикрепляющаяся к волосам голове, и сеточка, держащая пучок волос и предохраняющая шпильки от вылетов), и внешне симпатично, и как аксессуар и часть прически можно использовать, в том же сочетании с косами по голове, например. 5. поправить шпильки простым "жамканием" ладонью по пучку после танца или даже во время - займет максимум 3-5 секунд, зато вернет все заколочки на место и предохранит от разваливания прческу)) вариантов, в принципе, и других много. это самое основное, для ленивых :D сужу исключительно по себе :D имею волосы длиной до пояса (гораздо длиннее, чем на аватарке сейчас). танцую активно. всегда волосы убираю - в первую очередь из уважения к партнерам, они не должны испытывать дискомфорт при танцевании со мной, они пришли удовольствие получать :) . да и самой жарко и не приятно, когда в них же запутываюсь во время вращений, например. за вечер теряю в среднем 1 шпильку. лаком не пользуюсь. |
Quote:
|
Спасибо, Даша. ;)
Мягкие шпильки ничего не держат - давно поняла. И кто их придумал выпускать?! В детстве всё отлично держалось, волосы были ещё длиннее. Жёсткие всё равно летят, но я ещё попробую. Косы или жгуты по скальпу (смешно :D) и правда надёжнее, знаю. |
Выскажусь и я.
Если оба умеют танцевать, то можно танцевать с любой разницей в росте. :D Хотя "приноравливаешься" к "нестандартному" человеку треть танца, а то и больше. Иногда перебрасывая руку высокой партнёрши за голову задевал сложную причёску. Тут шпильки могут и полететь. :D Но чем больше танцуешь, тем быстрее настраиваешься. У меня впечатление, что скорее девушки волнуются как они будут выглядеть танцуя с партнёром намного ниже себя. Хорошо когда в школе есть руэда! Все танцоры думают о действиях, а не о разнице в размерах, весе, одежде и пр. Волосами по лицу - неприятно, но не опасно. Как-то давно был опыт - танцевал с девушкой, которая держала при себе маленькую сумочку-кошелёк, на длинном ремешке перекинутом через плечо. (Боялась, что украдут, наверное :cool: ) Т.к. танцевали ЛА, было много вращений и пару раз этот кошелёк (с грудой мелочи) летел мне прямо в лицо. :eek: Пришлось танец прекратить досрочно. ;) |
Quote:
Retaco абсолютно прав, пока приноравливаешься, десяток раз сшибешь прическу дамы, а если дама выше от 5 см, то вообще можно каждый раз задевать по прическе, хотя изо всех сил стараешься повыше руку задрать. |
Quote:
![]() Постричься налысо? :) |
и ноги обрубить :D
|
Quote:
представляю себе картину, когда во время танца, партнер, замучившийся бороться с прической партнерши, достает из кармана триммер и "легким движением руки"...... один оборот - и нет проблемы :D |
Жжоте, товарищи ;)
А я принесла свежих впечатлений по теме. Вчера в Туннеле пригласил меня какой-то англоговорящий дядька, навскидку где-то 165 см роста. (А к моему прибавьте ещё 3 дюйма каблуков.) Что танцевать будем, я никогда не спрашиваю, а танцевать он начал что-то вроде cuban (как нарочно, играло характернейшее джазьё). ОК, покрутили узелков. Моё мнение - он мог бы меня не прогонять столько раз и в таком темпе под своими руками в разных странных позах :D Я девочка гибкая и пролезть могу, в принципе, везде, но удовольствия от непрерывной акробатики в танце не получаю. Я не сомневаюсь, что приятно потанцевать можно с любой разницей в росте - об этом говорит и мой опыт. Но партнёру, наверное, нужно какие-то фигуры применять с оглядкой на этот фактор. |
Т.е. было просто неудобно танцевать с этим дядькой? ;) Но не из-за роста, а из-за его страсти к узелкам. :D
|
Quote:
P.S. А, так вот - не в росте дело оказалось, да. Но для меня-то это не открытие давно, просто интересен был взгляд на проблему с другой стороны :) |
Раз уж пошла такая пьянка, и я поинтересуюсь с "высоты" своих 153-х: как танцуется с партнершами ниже на 20 и более сантиметров? Доставляет ли заметный дискомфорт необходимость перестраивать ведение? Ведь часто даже мою руку перекинуть через свою голову партнеры, не наклоняясь, не могут :)
|
О перстнях. Есть партнеры, перед танцем с которыми я снимаю с пальцев все кольца. Самые обычные, без завитушек. Один сам меня когда-то об этом попросил, а второй однажды, вращая меня, больно прищемил себе кольцом кожу. Но это скорее индивидуальные особенности ведения.
Ну и браслеты и тяжелые длинные бусы само собой отменяются :) |
All times are GMT +3. The time now is 07:50. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots