Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Просто болтаем... зато от души! (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   А сальса уже того? «Панночка помэрла?» (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=2181)

Jean Lafitte 06.11.2013 15:32

А сальса уже того? «Панночка помэрла?»
 
Где-то с 2008 в Екб начался расцвет сальсы. С осени 2011 начался упадок. В настоящее время сальсатеки держатся на старых кадрах. Движение останавливается.

Как в других городах - тоже всё печально?

Retaco 06.11.2013 17:43

Скорее расползается и теряет единство, много новых школ и направлений. Много кизомбы, афро-хауса, зумбы всякой или Йога. Т.е. нет одного потока в 1-2 школы, а много "ручейков" школ направлений. Мода сдвигается, но это ещё не упадок.

Вроде, недавно фест был в Екб. Тоже всё печально было?

Jean Lafitte 06.11.2013 17:46

Судя по фото были одни "старички".

Retaco 06.11.2013 17:56

3 года роста и 2 года упадка, а фестиваль провели..
Думаю, это личная усталость. Надо отдохнуть - в отпуск и никакой сальсы целый месяц! ;)

frek 06.11.2013 18:15

Ну по фото нельзя судить. Если смотреть на фото западных конгрессов - так там вообще 10 человек одни и те же )

frek 06.11.2013 18:26

А вот за кизомбу/бачату срач уже был кстати ) лучше не возрождать )

хотя хочется конечно

v.radziun 06.11.2013 20:05

Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44761)
Как в других городах - тоже всё печально?

На моей памяти сальсу и в родном мне Питере, и в Москве, где мне довелось прожить пять лет, несколько раз «хоронили» во время очередных спадов. Понятное дело, что любое развитие имеет свои взлёты и падения, так что всё зависит, в первую очередь, от личного отношения к делу. Для кого-то стакан наполовину пуст (ах, мы все умрём!), для кого-то спад — лишь повод для поиска каких-то новых путей развития.

Corizza 06.11.2013 20:37

а я вот намедни из Нижнего Новгорода вернулась, так я вам скажу шоб мы так жили!!! Такой движухе и такой активности можно только позавидовать! Их "паночка" весьма резва, весела и активно разрастается))))

Andrey 07.11.2013 08:55

Виктор правильно заметил, в любом развитии есть взлеты и падения. По-моему в Екате сейчас сальса-взлет. Возможно, я просто плохо вижу. :)

Jean Lafitte 07.11.2013 13:46

Quote:

Originally Posted by Andrey (Post 44775)
Виктор правильно заметил, в любом развитии есть взлеты и падения. По-моему в Екате сейчас сальса-взлет. Возможно, я просто плохо вижу. :)

Просто смотришь на свои доходы :cool:

v.radziun 07.11.2013 13:56

Quote:

Originally Posted by Andrey (Post 44775)
По-моему в Екате сейчас сальса-взлет. Возможно, я просто плохо вижу. :)

Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44777)
Просто смотришь на свои доходы :cool:

А вот это уже прямой наезд, Жан Лафит. Извольте объясниться.

Andrey 07.11.2013 14:20

Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44777)
Просто смотришь на свои доходы :cool:

Я смотрю на количество желающих научиться танцевать сальсу и на вечеринки, на которых практически никого не знаю.

cyxapuk 07.11.2013 14:40

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 44779)
А вот это уже прямой наезд, Жан Лафит. Извольте объясниться.

оффтоп: Виктор, позанудствую, можно? Как-то слух режет. Надо уж или
"А вот это уже неприкрытое оскорбление, Жан Лафит! Извольте объясниться." или "А вот это уже прямой наезд, Жан Лафит. Отвечай за базар!"

v.radziun 07.11.2013 14:54

Позвольте уж мне самому решать, что и как говорить :) Да и званием Главного Зануды я владею на этом форуме монопольно :)

Jean Lafitte 07.11.2013 22:19

У Андрея - финансово успешная студия танцев. В отличие от других. (Всё - ПМСМ, конечно).
Не понимаю, где тут наезд. Я рад за человека, сумевшего этого достичь.

v.radziun 07.11.2013 23:23

Ну да, ну да.

Вы не в налоговой инспекции работаете, нет?

Nolanec 07.11.2013 23:53

Накличите...

Булат 08.11.2013 09:42

Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44761)
Где-то с 2008 в Екб начался расцвет сальсы. С осени 2011 начался упадок. В настоящее время сальсатеки держатся на старых кадрах. Движение останавливается.

Как в других городах - тоже всё печально?

Примерно так же в Алматы. Только движение не останавливается, а разделяется. Есть группа людей, которые имеют мотивацию расти и развиваться в сальсе. Есть те, кто ходят на сальсу, потому что им ходить больше некуда. Ну и абсолютное большинство, в котором год-два люди ходят активно, потом теряют интерес. Ну и как выше писали, "зумбы" и "кизомбы" тоже съедают часть тусовки.

Jean Lafitte 13.11.2013 12:49

1. Тема создавалась для обсуждения и поиска решения имеющихся вопросов.
2. Говорил о социальных танцах как общественном движении, не только о сальсе.
3. Почему-то есть "обвинения" кизомбы и прочих в разделении сальса-тусовки. Хотя с самого появления в СНГ сальса делилась на линейную и круговую. И всё ок вроде.

Retaco 13.11.2013 13:22

Не удержался.. :)
Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44827)
1. Тема создавалась для обсуждения и поиска решения имеющихся вопросов.

Пока был только один вопрос и много ответов которые можно свести к одному - "та жива твоя паночка". :p
Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44827)
2. Говорил о социальных танцах как общественном движении, не только о сальсе.

Предположу смысл фразы - ".., не только о танце".
Как говорилось, движение растёт, только форма поменялась. Появилось больше конкурсов, живых музыкальных команд и концертов, уменьшилась социальная сторона, стало больше шоу. А "поколбасить" руэду старой компанией, под старый магнитофон - действительно стало меньше.
Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44827)
3. Почему-то есть "обвинения" кизомбы и прочих в разделении сальса-тусовки. Хотя с самого появления в СНГ сальса делилась на линейную и круговую.

Не в разделении сальса-тусовки, а в вытягивании людей из сальсы в другое социальное танцевальное направление. Далёкое от сальсы как по музыке так и по танцу.
"с самого появления в СНГ" - это к аксакалам. ;)
Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44827)
И всё ок вроде.

Соглашусь! :D

v.radziun 13.11.2013 13:38

Насчёт того, что «с самого начала сальса в СНГ сальса делилась на линейную и круговую» — это, конечно, фигура речи :) Потому что примерно до 2000-го года наши сальсеро в большинстве своём и не подозревали о существовании каких-то там стилей сальсы. Танцевали просто сальсу. Попытки обособить на дискотеках «линейную» сальсу от кубинской начались году, эдак, в 2005—2006-м.

Victoria 13.11.2013 16:20

Quote:

Originally Posted by Retaco (Post 44828)
Не в разделении сальса-тусовки, а в вытягивании людей из сальсы в другое социальное танцевальное направление. Далёкое от сальсы как по музыке так и по танцу.

Ой-ёй-ёй, злое чудовище вытягивает людей из сальсы!:eek:
Вытягивайте сами, какие проблемы? :D

Retaco 13.11.2013 16:54

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44830)
Ой-ёй-ёй, злое чудовище вытягивает людей из сальсы!:eek:

Почему злое? Оно же тоже социальное! :p

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44830)
Вытягивайте сами, какие проблемы? :D

Зачем!?, если -
Quote:

Originally Posted by Retaco (Post 44828)
Quote:

Originally Posted by Jean Lafitte (Post 44827)
И всё ок вроде.

Соглашусь! :D

Лучше напишите Жану Лафиту по заглавному вопросу темы, если "Вы имеете, шо сказать". ;)

Victoria 13.11.2013 19:46

Вытягивает, значит, злое. ))

Никакой неокей, если на Gran Combo приходит 300 человек. Что делать? Ответ, как в той сказке,- Танцевать!
Надо популяризировать свой стиль, привлекать новых людей. Я сто раз уже писала об этом. Ставить танцевальные шоу (необязательно с кульбитами и шпагатами) перед публикой на любых массовых мероприятиях, презентациях и корпоративных вечеринках; участвовать в конкурсах; танцевать на вечеринках и опен-эйре; и нормально учить людей.

Retaco 14.11.2013 09:52

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44833)
Никакой неокей,..

У Жана есть единомышленники.

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44833)
..Что делать?

Это совсем другой вопрос, прям из классики: "Кто виноват? Что делать?.."
И, главное, кто это будет делать? ;)

Victoria 14.11.2013 12:03

Quote:

Originally Posted by Retaco (Post 44834)
У Жана есть единомышленники.


Это совсем другой вопрос, прям из классики: "Кто виноват? Что делать?.."
И, главное, кто это будет делать? ;)

Да тот, кто заинтересован в притоке новых людей,- преподаватели и организаторы фестивалей. Идеология должна быть направлена не на то, чтобы заработать денег и сделать себе имя, а на перспективу долгой творческой работы, по сути, своего существования.

frek 14.11.2013 12:59

Вот эти бы слова да ОРТО в уши

Victoria 14.11.2013 17:52

Quote:

Originally Posted by frek (Post 44837)
Вот эти бы слова да ОРТО в уши

Мои слова всем в уши. ))

Retaco 15.11.2013 12:15

Прям по "Одесским рассказам" беседа: "Кладите себе в уши мои слова." :D

Basilius 15.11.2013 17:56

Сколько волка не корми всё равно у слона уши больше.

Victoria 15.11.2013 18:15

Quote:

Originally Posted by Retaco (Post 44846)
Прям по "Одесским рассказам" беседа: "Кладите себе в уши мои слова." :D

Ложьте! :D

v.radziun 15.11.2013 19:08

Quote:

Originally Posted by Retaco (Post 44846)
Прям по "Одесским рассказам" беседа: "Кладите себе в уши мои слова." :D

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44850)
Ложьте! :D

Виктория и Бабеля поучила бы, как правильно говорить «по-одесски» :D

Мне вот другой рассказ другого же писателя почему-то вспоминается от такого мастерства во всех делах сразу — «Меня называют капуцином» Даниила Хармса :)

Victoria 16.11.2013 00:32

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 44851)
Виктория и Бабеля поучила бы, как правильно говорить «по-одесски» :D

Мне вот другой рассказ другого же писателя почему-то вспоминается от такого мастерства во всех делах сразу — «Меня называют капуцином» Даниила Хармса :)

Здесь не Бабель, Зощенко скорее. ))

КРЕСТЬЯНСКИЙ САМОРОДОК

Фамилию этого самородка и крестьянского поэта я в точности не запомнил. Кажется — Овчинников. А имя у него было простое — Иван Филиппович. Приходил Иван Филиппович ко мне три раза в неделю. Потом стал ходить ежедневно.Дела у него были ко мне несложные. Он тихим, как у таракана, голосом читал свои крестьянские стишки и просил, по возможности скорей, пристроить их по знакомству в какой-нибудь журнал или газетку.— Хотя бы одну штуковину напечатали,— говорил Иван Филиппович.— Охота посмотреть, как это выглядит в печати.Иногда Иван Филиппович присаживался на кровать и говорил, вздыхая:— К поэзии, дорогой товарищ, я имею склонность, прямо скажу, сыздетства. Сыздетства чувствую красоту и природу... Бывало, другие ребята хохочут, или рыбку удют, или в пятачок играют, а я увижу, например, бычка или тучку и переживаю... Очень я эту красоту сильно понимал. Тучку понимал, ветерок, бычка... Это всё я, уважаемый товарищ, очень сильно понимал.Несмотря на понимание бычков и тучек, стишки у Ивана Филипповича были весьма плохие. Надо бы хуже, да не бывает. Единственно подкупало в них полное отсутствие всяких рифм.— С рифмами я стихотворения не пишу,— признавался Иван Филиппович.— Потому с рифмами с этими одна путаница выходит. И пишется меньше. А плата всё равно — один чёрт, что с рифмой, что и без рифмы.Первое время я честно ходил по редакциям и предлагал стишки, но после и ходить бросил — не брали...Иван Филиппович приходил ко мне рано утром, садился на кровать и спрашивал:— Ну как? Не берут?— Не берут, Иван Филиппович.— Чего же они говорят? Может, они, как бы сказать, в происхождении моём сомневаются? То пущай не сомневаются — чистый крестьянин. Можете редакторам так и сказать: от сохи, дескать. Потому кругом крестьянин. И дед крестьянин, и отец, и которые прадеды были — все насквозь крестьяне. И женились Овчинниковы завсегда на крестьянках. Ей-богу. Бывало, даже смех кругом стоит: «Да чего вы,— говорят,— Овчинниковы, все на крестьянках женитесь? Женитесь,— говорят,— на других...» — «Нету,— говорим,— знаем, что делаем». Ей-богу, уважаемый товарищ. Пущай не сомневаются...— Да не в том дело, Иван Филиппович. Так не берут. Не созвучно, говорят, эпохе.— Ну это уж они тово,— возмущался Иван Филиппович.— Это-то не созвучные стихотворения? Ну, это они объелись... Как это не созвучные, раз я сыздетства природу чувствовал? И тучку понимал, бычка... За что же, уважаемый товарищ, не берут-то? Пущай скажут. Нельзя же голословно оскорблять личности! Пущай хотя одну штуковину возьмут.Натиск поэта я стойко выдерживал два месяца.Два месяца я, нервный и больной человек, отравленный газами в германскую войну, терпел нашествия Ивана Филипповича из уважения к его происхождению. Но через два месяца я стал сдавать.И наконец, когда Иван Филиппович принёс мне большую поэму или балладу, чёрт её разберёт, я окончательно сдал.— Ага,— сказал я,— поэмку принесли?— Поэмку принёс,— добродушно подтвердил Иван Филиппович,— очень сильная поэмка вышла... Два дня писал... Как прорвало. Удержу нет...— С чего бы это?— Да уж не знаю, уважаемый товарищ. Творчество нашло. Пишешь и пишешь. Руку будто кто водит за локоть. Вдохновенье...— Вдохновенье! — сказал я.— Стишки пишешь... Работать нужно, товарищ, вот что! Дать бы тебе камни на солнцепёке колоть, небось бы...Иван Филиппович оживился и просиял:— Дайте,— сказал он.— Если есть, дайте. Прошу и умоляю. Потому до крайности дошло. Второй год без работы пухну. Хотя бы какую работишку найти...— То есть как? — удивился я.— А поэзия?— Какая поэзия,— сказал Иван Филиппович тараканьим голосом.— Жрать надо... Поэзия!.. Не только поэзия, я, уважаемый товарищ, чёрт знает на что могу пойти... Поэзия...Иван Филиппович решительным тоном занял у меня трёшку и ушёл.А через неделю я устроил Ивана Филипповича курьером в одну из редакций. Стишки он писать бросил.Нынче, хотя безработицы нету, ходит ко мне бывший делопроизводитель табачной фабрики — поэт от станка. Он откровенно говорит: «Хочу, знаете, к своему скромному канцелярскому заработку немножко подработать на этой самой поэзии».1924

Tony 16.11.2013 15:21

В самокритичности Виктории не откажешь.

Victoria 16.11.2013 18:10

Quote:

Originally Posted by Tony (Post 44854)
В самокритичности Виктории не откажешь.

Хи, эт я не о себе. ))
А позвольте вас спросить, имеете ли вы диплом преподавателя танцев?))

v.radziun 16.11.2013 18:33

Просто чтоб уточнить, мало ли… А у Пушкина был диплом поэта?

frek 16.11.2013 20:29

Литературные недели на мамботрайбе

Tony 16.11.2013 20:48

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44855)
Хи, эт я не о себе. ))

Вот бы не подумал.

Quote:

Originally Posted by Victoria (Post 44855)
А позвольте вас спросить, имеете ли вы диплом преподавателя танцев?))

Ай, подколола!
Нет, диплома нет.
Есть кое-что лучше: хорошая школа, отличные ученики, лучшая в России шоу-группа.
На конгресс в Берлин вот в следующем году позвали преподавать. И даже диплом не спросили.

Как всегда, это была реклама 2mambo.

Victoria 16.11.2013 21:44

Ух ты, Пушкин! Держите!))))

К ЖУКОВСКОМУ

Благослови, поэт!.. В тиши Парнасской сени
Я с трепетом склонил пред музами колени:
Опасною тропой с надеждой полетел,
Мне жребий вынул Феб, и лира мой удел.
Страшусь, неопытный, бесславного паденья,
Но пылкого смирить не в силах я влеченья,
Не грозный приговор на гибель внемлю я:
Сокрытого в веках священный судия
Страж верный прошлых лет, наперсник Муз любимый
И бледной зависти предмет неколебимый
Приветливым меня вниманьем ободрил;
И Дмитрев слабый дар с улыбкой похвалил;
И славный старец наш, царей певец избранный,

Крылатым Гением и Грацией венчанный,
В слезах обнял меня дрожащею рукой
И счастье мне предрек, незнаемое мной.
И ты, природою на песни обреченный!
Не ты ль мне руку дал в завет любви священный?
Могу ль забыть я час, когда перед тобой
Безмолвный я стоял, и молнийной струей -
Душа к возвышенной душе твоей летела
И, тайно съединясь, в восторгах пламенела, -
Нет, нет! решился я - без страха в трудный путь
Отважной верою исполнилася грудь.
Творцы бессмертные, питомцы вдохновенья!...
Вы цель мне кажете в туманах отдаленья,
Лечу к безвестному отважною мечтой,
И, мнится, Гений ваш промчался надо мной!

Но что? Под грозною Парнасскою скалою
Какое зрелище открылось предо мною?
В ужасной темноте пещерной глубины
Вражды и Зависти угрюмые сыны,
Возвышенных творцов Зоилы записные
Сидят - Бессмыслицы дружины боевые.
Далеко диких лир несется резкой вой,
Варяжские стихи визжит Варягов строй.
Смех общий им ответ; над мрачными толпами
Во мгле два призрака склонилися главами.
Один на груды сел и прозы и стихов -
Тяжелые плоды полунощных трудов,
Усопших од, поэм забвенные могилы!
С улыбкой внемлет вой стопосложитель хилый:
Пред ним растерзанный стенает Тилимах;
Железное перо скрыпит в его перстах
И тянет за собой Гекзаметры сухие,
Спондеи жесткие и Дактилы тугие.
Ретивой Музою прославленный певец,
Гордись - ты Мевия надутый образец!
Но кто другой, в дыму безумного куренья,
Стоит среди толпы друзей непросвещенья?
Торжественной хвалы к нему несется шум:
А он - он рифмою попрал и Вкус и Ум;
Ты ль это, слабое дитя чужих уроков,
Завистливый гордец, холодный Сумароков,
Без силы, без огня, с посредственным умом,
Предрассуждениям обязанный венцом
И с Пинда сброшенный и проклятый Расином?
Ему ли, карлику, тягаться с исполином?
Ему ль оспоривать тот лавровый венец,
В котором возблистал бессмертный наш певец,
Веселье россиян, полунощное диво?..

Нет! в тихой Лете он потонет молчаливо,
Уж на челе его забвения печать,
Предбудущим векам что мог он передать?
Страшилась Грация цинической свирели,
И персты грубые на лире костенели.
Пусть будет Мевием в речах превознесен -
Явится Депрео, исчезнет Шапелен.

И что ж? всегда смешным останется смешное;
Невежду пестует Невежество слепое.
Оно сокрыло их во мрачный свой приют;
Там прозу и стихи отважно все куют,
Там все враги Наук, все глухи - лишь не немы,
Те слогом Никона печатают поэмы,
Одни славянских од громады громоздят,
Другие в бешеных Трагедиях хрипят,
Тот, верный своему мятежному союзу,
На сцену возведя зевающую Музу,
Бессмертных Гениев сорвать с Парнасса мнит.
Рука содрогнулась, удар его скользит,
Вотще бросается с завистливым кинжалом,
Куплетом ранен он, низвержен в прах Журналом, -
При свистах Критики к собратьям он бежит....
И маковый венец Феспису ими свит.
Все, руку положив на том "Тилимахиды",
Клянутся отомстить сотрудников обиды,
Волнуясь восстают неистовой толпой.
Беда, кто в свет рожден с чувствительной душой!
Кто тайно мог пленить красавиц нежной лирой,
Кто смело просвистал шутливою сатирой,
Кто выражается правдивым языком,
И русской Глупости не хочет бить челом!.
Он враг Отечества, он сеятель разврата!
И речи сыплются дождем на сопостата.

И вы восстаньте же, Парнасские жрецы
Природой и трудом воспитанны певцы
В счастливой ереси и Вкуса и Ученья,
Разите дерзостных друзей Непросвещенья.
Отмститель Гения, друг истинны, поэт!
Лиющая с небес и жизнь и вечный свет,
Стрелою гибели десница Аполлона
Сражает наконец ужасного Пифона.
Смотрите: поражен враждебными стрелами,
С потухшим факелом, с недвижными крылами
К вам Озерова дух взывает: други! месть!..
Вам оскорбленный вкус, вам Знанья дали весть -
Летите на врагов: и Феб и Музы с вами!
Разите варваров кровавыми стихами;
Невежество, смирясь, потупит хладный взор,
Спесивых риторов безграмотный собор...

Но вижу: возвещать нам истины опасно,
Уж Мевий на меня нахмурился ужасно,
И смертный приговор талантам возгремел.
Гонения терпеть ужель и мой удел?
Что нужды? смело в даль, дорогою прямою,
Ученью руку дав, поддержанный тобою,
Их злобы не страшусь; мне твердый Карамзин,
Мне ты пример. Что крик безумных сих дружин?
Пускай беседуют отверженные Феба;
Им прозы, ни стихов не послан дар от неба.
Их слава - им же стыд; творенья - смех уму;
И в тьме возникшие низвергнутся во тьму.

<1816>

v.radziun 16.11.2013 22:52

Понятно. То есть, говоря кратко, диплома Общероссийской поэтической организации (ОРПО) Александр Сергеевич не имел.


All times are GMT +3. The time now is 21:52.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots