![]() |
Семинары Осбаниса Техеды и Аннеты Кемпки в Москве
Как почувствовать настоящий вкус кубинской сальсы, а не просто крутить связки?
Как перестать грустить на "линейных" вечеринках? Кубинская сальса на слабую долю ("on 2") – как это? 25-27 февраля на эти вопросы ответят Осбанис Техеда и Аннета Кепка http://www.youtube.com/watch?v=Q4X_KjbOmlw Кратко о прграмме: Вторник - день афро-кубинских корней: румба и афро-кубинский фьюжн, все 3 часа с живой перкуссией Среда - понимание танца с музыкой и с отдельными инструментами, вместо танцевания под счёт. Монтуно Deakocan – монтуно "от всего сердца" – музыкальная интерпретация монтуно, деспелоте, сальса суэльта, интерпретация музыки движениями во всём теле Четверг - сальса касино и кубинский стиль на слабую долю, фьюжн "on 2" – понимание кубинского сона и ча-ча-ча. Танец Deakocan (разработака Осбаниса и Аннеты) – основной акцент на музкальности, интерпретации клаве, женском и мужском стиле, смешении кубинских танцев в Касино. Все подробности: http://cubansalsa.ru/osbanis ![]() |
Она не Кпека, Алексей, а Кемпка.
|
Quote:
|
Пока не нашёл. Если укажете -- конечно, исправлю.
|
неловко об этом писать, но буква "м" явно лишняя.
|
Аннета — полька, её фамилия — Kępka, что читается примерно как «Кемпка». Эта же норма закреплена и в правилах польско-русской практической транскрипции.
Вам всё ещё неловко? ;) Не надо называть Аннету кепкой, пожалуйста :) |
Quote:
Я, признаться, вообще не могу понять: если девушка живёт в Англии, говорит на английском, по всему миру они ездят как пара "Cuba/UK", то при чём здесь вообще Польша? Если бы она хотела, могла бы продолжать писать свою фамилию на польском. Пусть не на афишах, но хоть в фейсбуке-то уж точно. Вот пример того, что это возможно: https://www.facebook.com/katarzyna.kepka.31 Или могла бы на английском писать себя Kempka - почему нет? Однако, Аннета ничего такого не делает, везде - в биографии на сайте, во всех видосах и на любых афишах - фигурирует именно Кепка. Так почему же не читать её фимилию так, как она сама её пишет? P.S. Я сам год прожил в Германии, и достоверно знаю, насколько трепетно в Западной Европе относятся к имени: как напишешь, точно так и будут называть: Alex - это Alex, Alexey - это Alexey, а Alyosha - это именно Alyosha, 3 совершенно разных имени, и как ты сам для себя решишь, так и будет. |
Что поделать, Алексей, ну нету в английском польских диакритических знаков ;) Но я помню Вашу мысль о верховенстве английского языка, поэтому умолкаю.
А Аннету всё же спросите при случае, как её фамилия читается правильно. Скажите, один поляк из Питера просил ;) |
Лёша, латиницей моя фамилия пишется Shcherbak или Chtcherbak. Но я не хотел бы, чтобы меня начали звать Антон Шчербак или Чтчербак :D
|
Антон, ну ты же в ФБ написал "Антон Щербак", правильно? Мог бы написать Anton Sherbak или Anton 2mambo, правильно? Ты ведь много пишешь на английском, иностранные френды тебя читают, все дела, но нет, написал на своём родном языке так, как тебе приятно.
Учитывая, что в Англии ФБ распространён в разы больше, чем у нас, не совсем ясно, что мешало Аннете написать также, если ей действительно важно сохранить свою фамилию. Опять же, я охотно верю Виктору в том, что её фамилия читается "кемпка", и не понимаю, что сложного добавить эту букву в английское написание. Самое главное - её фамилия без буквы "м" звучит действительно иначе, а твоя - для иностранного произношения совершенно одинаково: хоть Sherbak, хоть Shcherbak, хоть Tshcherbak. Только поляки да чехи смогут почувствовать разницу. ;)))) |
Quote:
А зачем, кстати, изменили название темы? |
Quote:
Почему Аннета пишет в Фейсбуке свою фамилию без «гачка» — совершенно понятно: чтобы её легко было найти потенциальным «приглашальщикам»: не каждый разбирается во всех этих правилах польского языка. Но от этого произношение её фамилии не меняется. Если Вы так привержены английскому, то знаете: англичане всегда спрашивают, как правильно произносить чужую фамилию (известно ведь: пишется «Манчестер», читается «Ливерпуль»). Я прошу прощения за такие долгие рассуждения о польской грамматике; просто Вы меня заподозрили в описке — я Вам и ответил. |
Quote:
|
Quote:
А я вот, не танцевал 8 месяцев и теперь отлично понимаю, как многие не понимают, как танцевать в музыку :cool: Алексею респект. Нужная тема. |
Ну, о том и речь, Валерий :) Как отдельная тема для рассуждений — замечательно. Как объява о семинаре… мне кажется, не совсем верно. Получается какое-то «растительное масло без холестерина» или «хлопья, не содержащие асбест» :)
|
Quote:
Я подвергаю сомнению лишь ваше предположение о том, что сама она хочет, чтобы весь мир произносил её фамилию именно "Кемпка". Quote:
Quote:
Но именно логика ваших слов про Ливерпуль и Манчестер подтверждает моё убеждение в том, что если бы хотела, то в Англии взяла бы фамилию Kempka. Всё-таки танцы - это одно, а каждый день с живыми людьми общаться, по поликлиникам ходить, и если все они называют тебя неправильно, - это стрёмно. Quote:
|
Quote:
Опять же, вот я хочу написать про мастер-класс Алексея Кельина по музыкальности. - Какое отношение он имеет к Осбанису? - Посредственное. - Какое отношение он имеет к теме "как танцевать кубинскую сальсу в музыку, а не под счёт"? - Прямее некуда. Опять же, Валера может не только высказать своё ценное мнение про то, как "как приспособить навыки полученные в школе касино для линейной музыки", но, глядишь и задуматься о том, что вообще он вкладывает в слова "линейная музыка". Признаюсь, совершенно убивает, когда приходишь на ПП, там всё такое крутое: музыка, люди, настрой, и хочется поскорее уже браслетик, переобуться и танцевать, а на входе стоит такой вот условный "Лаалу" и с кислой миной начинает зазывать тебя пойти вместе грустить о том, какая вокруг линейка и уже второй час невозможно на танцпол выйти. Я был бы очень рад, если бы эта тема стала поводом для разговора, а не просто объявой о семинарах. Опять же, вы говорили про "слёзное письмо" - вот оно. Промоутеры привозят преподов для очередных занятий базой, познавания одного и того же - понятно, рынок новичков намного шире, но что делать тем, кто уже умеет крутить связки, а классно танцевать всё равно не выходит? Как развиваться дальше? Можно сказать "Дружище, иди учись румбе", но каждый ученик через 2 года занятий, скорее всего, уже несколько раз попробовал, и, будем честны, научиться базе румбы у русских можно гораздо эффективнее, чем у кубинцев. Ну и самое главное - на этом уровне любое развитие в танце воспринимается мозгом как ещё один двигательный навык, и человек пытается решить эту задачу через "ловкость", скорость и "крутость", не замечая при этом необходимости развития слуха, мозга и базы. Я убеждён, что на некотором таком "следующем" уровне развитие нужно именно в голове. И не в знании, куда так часто скатываются многие фанаты всего афро-кубинского, а в осмыслении и понимании, слушании и восприятии. Мне кажется, что крайне полезно давать поводы задуматься уверенным танцорам обычной касины, что именно делает музыку "линейной". Почему им нравится одна, и не нравится другая. А правда ли не нравится или просто непривычна? Или почему кубинский сон, кубинская ча-ча-ча и кубинское всё танцуются в слабую долю, а кубинская сальса - в сильную? В общем, я считаю, что мой заголовок был безобиден и в известной степени полезен. Общественность не даст соврать - не каждый день в Москве бывает 4 дня с крутыми профессионалами чисто про кубинскую музыкальность, поэтому буду рад, если вы найдёте возможность включить информацию об этих классах во внеочередную рассылку. Я лично не помню, чтобы хоть раз бывало подобное... |
Quote:
Ей-богу, Алексей, тут и рассылка не нужна :) |
Quote:
Quote:
|
В таком, что внимание к теме привлекли на все 100% :)
|
Quote:
Quote:
А что касается базы румбы, то пожалуйста, назовите несколько русских преподов, которые научились базе румбы у русских преподов, эффективнее, чем у кубинских. Поглядим как ваше утверждение работает на практике. |
Quote:
И вообще, я бы начал с более простого. Что такое танцевальная музыка? Существует ли она? Являются ли популярные миксы соуса танцевальной музыкой? Для чего танец? Что важнее в танце, комфорт в паре или непременное следование ритмам? Но это не темы семинаров, так что опустим, хотя, лично для меня это первопричина отношения к музыке. Почитал на сайте у вас Quote:
Что делает музыку линейной? Ответ прост, до банальности. Другой "режим" исполнения. То есть другая музыка. Более изощренная, насыщенная ненужной простому танцору информацией, затянутая по времени. Хотя вы можете возразить, что в теме про сон Виктор приводил http://www.mambotribe.org/forum/show...8&postcount=59 танцуют 8 минут. Но, темп не сравнить с современным, да и гуляют не мало, просто здороваясь с окружающими, болтая с дамами. Вот, кстати современный вариант. http://www.youtube.com/watch?v=JOiJL...em-uploademail Люди отдыхают, а не пашут на танцполе;) Музыка для танца должна простой, понятной и не затянутой. Так же она должна тянуть в пляс, к примеру, кубинская раскачивает тем, что в ней есть пульс, а в линейной, в угоду миксам и насыщению акцентами единый пульс прерывается, музыка не выглядит целой, неподготовленный танцор оказывается в галоше посреди трека. Хотите подготовить танцора? Повторюсь, хорошее дело. |
Фамилия её Кемпка, но в Лондоне и по всему миру представляется и говорит просто "Кепка".
|
По-лондонски — оно, конечно, бонтоннее, кто бы спорил :) Надо бы и Хиросиму начать уже Хирошимой звать, по-правильному, по-лондонски.
|
Видос для Валеры: https://www.youtube.com/watch?v=hu8ZnM1wFYw
|
Очень важным кажется мне написать сюда по итогам. Начну с простого.
Отзывы участников: https://vk.com/osbanis_cuban_salsa?w=wall-63042839_16.. https://vk.com/osbanis_cuban_salsa?w=wall-63042839_31.. https://vk.com/osbanis_cuban_salsa?w=wall-63042839_40.. https://vk.com/osbanis_cuban_salsa?w=wall-63042839_34.. Видео того, что было: https://www.youtube.com/watch?v=j0JO...ZtehMbrr-eyytf Но самое главное, что я хочу сказать, не в этом. Думаю, все и так понимают, что Осбанис и Аннета крутые профессионалы, поэтому занятия понравились всем участникам. Одной фотографии улыбающегося Осбаниса достаточно, чтобы понять, какой тёплый след в душе оставляют уроки у этих людей. Из видео понятно, что они круто танцуют кубинскую сальсу под кубинскую музыку. Но, будем честны, а какие международные преподы-кубинцы этого не делают? Я выше приложил видос, на котором всё ясно: порумбили, покрутили, потусовались. В чём-то это даже банально. Но. Осбанис и Аннета потрясающе музыкальны. Феерично. На лекции по музкальности от Алексея Кельина мы ранжировали музыку по шкале сложности от 1 до 5. Если ранжировать по такой же шкале человеческое мастерство восприятия, то у Осбаниса и Аннеты будет около 15. Совершенно запредельный уровень музыкальности, и проявляется это не в обычной касине порумбили-покрутили-порумбили-покрутили-..., а как раз в Тики-баре, слушая неведомый трэш, под который я почти насильно выгонял их на танцпол, а они говорили, что только ради меня, и обычно под такую музыку НИКОГДА не танцуют. Этот тот случай, когда я сумел открыть рот, и-и-и... всё. Совершенно забыл, что надо снимать. В общем, на наш взгляд, главная заслуга Осбаниса и Аннеты в том, что они раскрывают людям уши. Мы с Ру были примрено на 3 занятиях по музыакальности у Эчи, где выслушивали каждый инструмент, ритмы там, то-сё, ну и десятке музыкальностях от Заславика, где все слушают и хлопают в акценты. И у Бори, и у Славы на занятиях очень круто, все также выходят радостные и довольные, но эффект совершенно не тот, что здесь. Не знаем, что Осбанис и Аннета делают по-другому, однако результат поразительный. Как будто ты был слеп, и вдруг прозрел. Прям новое измерение открывается... В общем, мы надеемся привезти их ещё, а всем, кто случайно будет на одних конгрессах с этими замечательными людьми, настоятельно рекомендуем заглянуть на их занятия. ;) P.S. Кстати, Виктор, жалко, что ютубный плей-лист обрезается до одного видосика. |
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 17:52. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots