![]() |
Сертификация преподавателей касино
Не знаю как у Вас друзья, у нас только в одном Киеве более 50 "сальса" школ. Уровень преподавателей неуклонно деградирует. Позанимавшись пол года люди открывают свои школы, а через пол года уже их ученики делают тоже самое. Все идет по нисходящей, за редким исключением.
Наша школа разработала курсы преподавателей начального уровня, после которого сдается экзамен. Материал необходимый для сдачи выкладываем ниже. Может кому-то будет интересно и в чем то поможет. Приглашаю к обсуждению. Билет состоит из 3 вопросов. 1) История Касино 2) Методика касино 3) Техника и стилистика базовых движений. Билет 1 1) Как появилась закрытая позиция в Касино. 2) Роль ритмики в занятиях начального уровня. Рассказать о преподавании ритмики в группе на начальном уровне. 3) Указать начальные и конечные позиции в Энчуфе. Шаги и партии. Рисунок движения. Показать шаги партнера и партнерши. Билет 2 1) Ритм Cinquillo – озвучить. Указать его роль в истории кубинской музыки. 2) Разница преподавания ритмики на начальном и начально-продвинутом занятии. 3) Роль пространства в Касино – указать фигуру которая использует пространство в Касино при танцевании квадратами. Показать шаги обеих партий. Указать начальные и конечные позиции. Билет 3 1) Как появилась открытая позиция в Касино. 2) Структура занятия. 3) Шаги и партии на Paseala. Рисунок движения. Указать начальные и конечные позиции. Билет 4 1) Вклад Вальса в движения касино. 2) Сообщение, как структурная единица занятия. 3 примера сообщения. 3) Шаги и партии на Hecho - указать 3 фигуры основанные на этом движении. Указать начальные и конечные позиции Билет 5 1) Указать отличие Касино от Сона. Назвать 4 фигуры которых нет в Соне и есть в Касино. 2) Разминка, особенности ее в латиноамериканских танцах, скорости. 3) Шаги и партии Exhibela Рисунок движения. Указать начальные и конечные позиции. Билет 6 1) Происхождение Ритма Клаве. Виды ритма. 2) Объявление как структурная единица занятия. После объявления, какая структурная единица используется? Рассказать ее особенности на начальном уровне. 3) Шаги Dile que no. Рисунок движения. Указать начальные и конечные позиции. Билет 7 1) Дансон, его вклад в развитие Касино. Фигуры которые перешли в Касино. Ритм Бакетео. 2) Футворки на занятии. Их место. Разница межу начальним и начально-продинутым уровнем. 3) Para ti para mi Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 8 1) Виды Сона как танца. Структура музыкальной композиции. 2) Повторение и его роль в структуре занятия. Стадии подачи нового материала. 3) Setenta Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 9 1) Танцы которые родились от Дансона. Их особенности. 2) Стадии подачи материала, которые используются в начальном уровне. 3) Botella(Coca cola). Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 10 1) Ча-ча-ча. Происхождение. Особенности. 2) Стадии подачи материала. Особенности в начально-продвинутом уровне. 3) Adios (Cedazo). Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 11 1) Сальса и Касино. История терминов. Что такое Salsa Cubana и Salsa Casino? 2) Завершение занятия. Как реагировать на разговоры учеников и шум на занятии. Назвать 3 способа. 3) Cajon Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 12 1) Структура музыкальной композиции Сона – отражение в танце. 2) Музыка на занятии. Разница в уровнях. 3) Para ti para mi Стилистика. Билет 13 1) Деформации кубинского Сона и Касино. Примеры. 2) Ритмы Клаве его совпадение с шагами. 3) Dile que no Стилистика. Билет 14 1) Румба и ее виды. Происхождение. 2) Что такое оптимизированный шаг. Деформация базовых движения Касино. 3) Vacilala - Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 15 1) Влияние Румбы на Касино. Особенности. 2) Ритмы Клаве его совпадение с шагами. 3) Camina Стилистика. Билет 16 1) Мамбо. Итория танца. Влияние на Касино. 2) Хореография Касино. Истоки. 3) Paseala Стилистика. Билет 17 1) Руэда. Виды руэд. Влиянии на Касино. 2) Стадии подачи материала, которые используются в начальном уровне. 3) Setenta Стилистика. Билет 18 1) Афро. Отличие социальных и ритуальных танцев. 2) Сообщение, как структурная единица занятия. 3 примера сообщения 3) Sombrero Стилистика. Билет 19 1) Эволюция кубинского Танца. 2) Что значит танцевать на a tiempo y contra tiempo. 3) Brazo partido Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. Билет 20 1) Возникновение позиции Caida. 2) Что такое задний шаг? Его исправление. 3) Entrada Рисунок движения. Шаги и партии. Указать начальные и конечные позиции. http://yaneksalsa.com.ua/vse/statyi/62-2014-08-11-14-48-28.html |
Quote:
|
А исходные материалы-аксиомы из надежных источников?
|
Я бы сформулировал вопрос несколько иначе: а кто сертифицирует сертификаторов? Иными словами, кто дал им полномочия решать — что правильно, а что нет; какая история касино является «православной», а какая — нет? Честно говоря, всё это очень попахивает сектантством под видом борьбы за аутентичность.
|
Ставлю лайк сообщению Виктора. :)
|
Введение сертификации проблему не решит.
Бесплатно заниматься вы этим не будете, а начнете раздавать бумажки за деньги - рано или поздно познаете все прелести коррупции в своих рядах. Учитывая же "многослойность" касино, напророчу вам, со временем, тьму сертифицирующих всё и вся подражателей под иными "вывесками". Что, по сути, вернет всё на круги своя. |
Quote:
|
Сертификат определенно надо выдавать на год. И членские взносы ввести, ага.
|
Это как с инвалидностью, которую надо переподтверждать? :)
|
Конечно. Вдруг кто-то забудет, где находятся начальные и конечные позиции в энчуфе?
|
Quote:
Я прочувствовал и мне это важно. А вот в сальсе Маями, эти вопросы не так важны. Я теперь понимаю вашу иронию ;) Короче вопросы 2 и 3 (Методика касино, Техника и стилистика базовых движений), лично мне интересны, с удовольствием бы приобщился, ибо в России, чего скрывать, нынче в старше продвинух группах румбят и афрят больше, чем интересуются изучением каких то мелочей, с начальной группы, про начальные положения, то есть достать этих знаний негде. Вопрос 1, про историю касино, следует либо убрать, либо сделать факультативным. Ибо нет твердого фундамента у социального танца, и та схема с облачками от Александра, весьма спорная. Не может быть чтобы не было мощного внешнего влияния на касино, раз уж его придумали белые и танцевали белые, в клубах для белых туристов :D, в частности, нельзя из касино выкинуть движения мамбо, и не уверен, что касино оказывало столь мощное влияние на внешние танцы, как указано на схеме с облачками. |
Может лучше вы сделаете семинары по всем указаным темам?
Думаю многим будут интересны эти темы.... |
Отмечу, что критикующие - из России. На Украине имеется другое положение дел, и там затея с сертификацией может получиться.
|
Quote:
|
![]() |
Картина маслом: приезжает какой нибудь крутой инструктор по касино, а ты ему вопрос из списка. Он мычит в ответ. А ты такой: "ААААА, матчасть учить надо!!! Поди, у тебя и сертификат на касино поддельный" Он: "Какой такой сертификат?" И все вокруг "БУУУ! Звезда то не сертифицированная! Кидалово!!! Верните наши деньги!"
А, вообще, идея мне понравилась :> Только, надо через гос. органы (Росреестр) выдавать сертификат. Чтоб с гербовой печатью, в реестр. Ну все как положено. |
В России сертификатами вполне успешно барыжит ОРТО.
Желаете соответствующую статусную бумажку - вам с удовольствием её нарисуют. И цена вопроса вполне съедобная. Я бы даже сказал - умеренно-социальная. А вот Украина пока отстает, факт. http://www.youtube.com/watch?v=XoyZFBwflKM |
Quote:
|
С чего бы вдруг некая мифическая сущность сделала за людей их работу?
Напомню, что Е. Гайдар, который любил подобное заявлять, вырос в советской стране и защищал диссер по экономике коммунизма. Т.е. рынок и рыночную экономику он вообще не знал. Другие "видные" экономисты - то же самое. |
Вообще-то о «невидимой руке рынка» писал Адам Смит (1723—1790). Насколько мне известно, о советской системе и коммунизме он не имел ни малейшего представления.
|
В России до сих пор изучают экономику по К.Марксу и Адаму Смиту, и, соответственно, управляют ей на основе имеющихся знаний. На Западе от этих упрощённых моделей начали отказываться уже в середине ХХ века. Художественное изложение созидания новой экономической модели можно увидеть в фильме "Игры разума".
|
Не буду вдаваться в дискуссию, не относящуюся напрямую к теме. Но то, что Вы А. Гайдара на Е. Гайдара поправили — шаг несомненно в верном направлении :)
|
Я не понял ответов на мой вопрос.
Своим вопросом я намекал, что не надо сертификация не понадобиться, и со временем законы рынка (в основном, конкуренция) расставят всё на свои места. Надо только подождать. Пройдет время и останутся только сильные школы с хорошими преподавателями и довольными учениками. |
Quote:
Но это отнюдь не довод в пользу сертификацию: чудакам, которые ходят заниматься в такие вот чудаческие школы, на сертификаты всё равно наплевать. Всё равно будут заниматься у своего преподавателя, несмотря на то, что всем нормальным людям очевидно: препод — никакой. |
Конкуренции за учеников еще нет.
|
Весьма спорно. Лучше бы было сказать: «У нас в Челябинске конкуренции за учеников еще нет».
Хотя мне всё же это кажется странным: неужто школы не сманивают учеников? Неужто ученики, научившись основам в какой-нибудь школе, не пытаются перейти в школу попродвинутее? Неужто ученики не ходят между несколькими школами, пытаясь найти подходящий вариант? Или в Челябинске всё настолько сурово, что если в какую-то школу зашёл хоть раз — сразу пожизненный контракт подписывается, кровью? ;) |
Я не руководитель школы, могу в чем-то ошибаться.
У нас учеников не переманивают. Зачем сманивать 2-3 чужих учеников, когда можно просто набрать 20-30 человек новичков?? Так что в нашем миллионном городе нет нужды конкурировать за количество и сертификация никакого влияния не окажет. |
Сертифицировать можно то, что возможно оценить объективно: содержание спирта в водке и т.п. С социальными танцами всё сложнее.
На мой скромный взгляд, конечно. |
Сертифицировать можно всё что угодно - был бы спрос на эту услугу.
Организация по сертификации в данном случае создаётся частными лицами, прохождение сертификации - добровольное, т.ч. здесь эти действия являются рыночными и представляют собой один из рыночных механизмов. Люди стремятся к удовольствию, самосовершенствование не есть единственное действие, дающее удовольствие. Соответственно: всегда будут танцевальные школы, не обеспечивающие высокого качества обучения, но дающие иные виды удовольствия покупателям их услуг. В теории сертификация даёт потребителю возможность быстро выбрать подходящее для него занятие: качественное обучение танцам или что-то другое. |
Ага, и дальнейшее развитие "Танцор Сальса Касино 4-го разряда", выдается после сдачи нормативов в сертифицированных школах.
|
Quote:
|
Межгалактическая
|
Да уж. Вижу народ совсем забыл, что такое касино. А касино, это осколок от хоровода, зовущегося руэда.
И у кого нет сертификации по факту знаний, тот получает бодрящий пендель или стимулирующий толчок, а так же всеобщее презрение и порицание. Так что, сертификация, если по факту, а не по бумажке, имеет место быть. |
Quote:
|
Quote:
Сертификация будет, если в руэду будут пускать с бумажкой и результатами анализов. |
Последние 4 страницы: при чём тут сертификация?
Наличие сертификата даёт уверенность в качестве не хуже чем (выше, чем) некий выбранный уровень. И это всё, что даёт сертификация, не более. Как должно быть: с сертифицированными людьми можно легко создать руэду - они гарантированно имеют некий объём знаний. Сколько по времени человек будет достигать этот уровень - полгода, год, три - не имеет особого смысла. Для развлечений - социальных танцев, т.е. для социализации - сертификат не обязателен. |
Экзамен на «официального инструктора» организации «Касино для всех»
Наконец то впервые стал доступен список теоретических вопросов, для того чтобы сдать экзамен на "официального инструктора "Касино для Всех". Это открывает возможность для стран постсоветского пространства получить образование по новой интересной системе МКК (Метод квадрата Касино). К переводу приложил руку Ваш покорный слуга. Не обессудьте если, местами текст напоминает кальку языка в большей степени, чем сам русский язык. Работа была не простой поверьте... и надеюсь смысл везде должен быть понятен. И я всегда буду рад критике, для улучшения текста.
Экзамен на "официального инструктора" организации "Касино для всех" Общие вопросы. 1) Определение танца Касино. 2) Кратко расскажи, как выражается танец Касино, чем именно? 3) Определить и объяснить стиль музыки, под который исполняется Касино. 4) Упомянуть салонные танцы, которые, принадлежат генетической линии с точки зрения хореографической структуры и социальной практики. 5) Объяснить геометрический принцип модели или метода квадрата Касино. Как структурируется номенклатура МКК? 6) Базовый шаг МКК 7) Что такое хореографическая карта МКК? 8) Важное структурное отличие между Соном и Касино с точки зрения хореографии. 9) Упомянуть три основные позиции Касино и описать оптимальную позицию ног и относительные углы между партнерами, также упомянуть детали расположения рук. 10) Рассказать о техническом изменении, которое имело место на этапе развития и оптимизации Касино в 70-80 гг., который знаменует качественный прыжок в развитии, в отношении этапу формирования в 50-60 гг. 11) Сколько способов ведения установлено МКК. Указать 2 из них (до 6 лекции курса) 12) Указать первый базовый шаг МКК и почему вы считаете его первым. Описать детали на каждый счет из восьми и указать важность. 13) Рассказать, как танцевать в ритм Клаве первый базовый шаг. Счет, счета на который идут шаги и.т.д. 14) Рассказать, что мы называем «хореографическая постановка» в МКК и какую роль имеет в разговоре о сцене танец Касино, салонный танец. Объяснить концепцию «игра на камера» в танце. 15) Объяснить с точки зрения метода с какой ноги надо начинать танец Касино. Что значит «подготовить шаг», что значит «открыть шаг» и «закрыть шаг». 16) Что значит «базовый структурный шаг» и «стилистический эффект» или «украшение» и что означает «ошибочный шаг» или «деформированный шаг» согласно с МКК. 17) Указать 4 примера хореографической деформации, структурной мутации или стилистическую инволюцию наиболее известную на практике, если не ориентироваться на систему танца Касино и к каким ограничениям это приводит. 18) Как повлияли групповые фигуры «Руэда» на Son Urbano в приобретении новых хореографических характеристиках, которые позволили возникнуть Касино, как новому стилю. 19) На какие музыкальные доли корректно танцевать Касино и что считается танцевать некорректно в музыкальном отношении. 20) Какая разница между Афро-кубинскими танцами и кубинскими фольклорными сельскими танцами, преходящим популярным кубинским танцем, танцевальной фантазией в спектакле и социальным салонным кубинским танцем. Привести примеры. Объяснить где располагаются Мамбо и Румба. 21) Указать 4 похожих хореографических элемента Сона и 4 элемента их отличающих. 22) Объяснить смысл считать ритм в Клаве. Почему привычка танцевать a contratiempo уступила возможности танцевать на a tiempo в 60 годах. 23) По какой причине в 90-е года танцоры потеряли привычку танцевать в паре и понятие о корректном счете, на которое танцует Касино. 24) Указать какое вредное влияние новая стратегия маркетинга переименовывания кубинской танцевальной музыки привносит в Касино, как танцевальное наследие. 25) По какой социальной причине закрыли большинство публичных мест на Кубе, где любили танцевать в период 80-90 годах. 26) Коротко объяснить, как на Кубе возникает движение прилагающее усилие для сохранения традиции Касино и чья это заслуга. 27) Указать один или два феномена, которые имеют место внутри миграции кубинцев, которые приводят в распространению не системной и извращенной танцевальной кубинской культуры. 28) Какую важность имеет, с точки зрения разговора сохранения наследия, существование общего технического критерия который бы помогал отличать и определять каждый из танцев и какие последствия имеет отсутствие этих критериев. 29) Какие ограничения показывает установившееся методология обучения популярным танцам определять только два три базовых шага и считать остальные вариантами в случае Касино. 30. Объяснить рисунок методологии МКК. Специальные вопросы. 1) Описать хореографию Рутины 1 упоминая базовые фигуры, которые ее составляют и индивидуальные шаги, позиции и тип ведения. 2) 2) На какой счет надо подготавливать шаг Сона, на какой удар Клаве это должно исполняться и какой ногой и какую функцию это имеет. Какие достоинства имеет такое приготовление? 3) Какое ведение используется в приготовлении или закрытии шага для того чтоб начать танцевать? Ведение, только одной рукой, с движением направленным против веса, ведение весом через связь рук? Ведение с двумя руками, используя принцип «Веди и держи ось» 4) Как мы шагаем на первый счет в шаге «Сон» в ритм Клаве? Какая форма является наиболее оптимальной? Какое применение и использование имеет корректное описание это формы счета на раз шагом «Сон» среди других шагов таких как Giro de son”,“Entrada”, “Adiós”. 5) На какой дистанции и в какой позиции в отношении другой ноги должен быть этот счет 1, чтобы не изменять положение и не провоцировать сгибание коленей второй ноги в неконтролируемой манере? 6) Где находится вес на счет раз в шаге «Сон»? 7) В каком состоянии должны находится колени на 1 и 5 счет? 8) С какой ноги идет партнер в Касино на первый счет? 9) Какая методологическая проблема, если на раз идти с противоположной ноги? 10) Для Вас какая деформация чаще всего возникает на первый счет в шаге «Сон»? 11) С какой ноги идет партнер и партнерша на счет 2 шага «Сон» и как должны ступать. На то же место? Продвигаясь не много вперед? Назад? Вправо или влево? Подтвердить ответ с точи зрения достоинства и не достоинств. 12) В каком положении находятся колено, которое ступало на первый счет, тогда когда мы ступаем на второй счет. 13) Как называется базовый шаг у партнера в фигуре «Каида». 14) Какой оптимизированный счет используется на 5 счет партнером в базовой фигуре Каида в традиционной версии. Какие достоинства имеет классическая версия? 15) ” Какие еще базовые шаги партнера в которых используется то же шаг на 5 счет какой используется партнером в базовой фигуре «Каида». 16) Как надо идти на 5 счет в базовом шаге партнера в фигуре Диле ке но? Специфическая позиция и направление носка стопы и обоснование почему это манера оптимизирована и обеспечивает преимущества для остальных фигур таких как “botella”. 17) Какие частые деформации бывают на 5 шаг партнера и какие проблемы приносит эта деформация. 18) Как должна идти партнерша на 7 счет Каиды? Особенность позиции и направления ног и угол корпуса партнерши в отношении «Квадрата» которые представляет собой партнер. 19) Какие возможности комбинирования с другими фигурами имеет возможность партнерша на счет 7 в Каиде перед тем как повернуться. Укажите минимум две. 20) Опишите базовый шаг партнерши в фигуре Диле ке но. 21) Как называется базовый шаг который совпадает со второй частью на счет 567 мужского шага Диле ке но. 22) Как называется базовый шаг, который совпадает на счета 123 в партии партнерши на Диле ке но. 23) Укажите, какие 3 возможности в комбинации фигур существуют у партнерши, когда она повернулась на счет 8 позиции «Каида» 24) Как должна идти партнерша на 6 счет в шаге Диле ке но. Какие преимущества несет это или недостатки, если партнерша вращается раньше времени. Расширить ответ, приведя примеры частых деформаций, которые приносят проблемы с ведением при выполнении фигур в танце. 25) На какой счет поворачивается партнерша в Диле ке но чтобы попасть в открытую позицию. 26) Используя какой «трюк» партнер достигает смены направления его движения от ходьбы назад на счет 123 в Диле ке до того чтобы идти вперед на счет 567. 27) Опишите движение, которое исполняет партнер его левой ногой стоящей позади на 8 счет фигуры Диле ке но. Почему ошибкой будет называть его «тэп» и исполнять отрывая ногу от земли удар ногой по типу «тэп». 28) Почему партнерша не делает то же самое на счет 8 в ее партии Диле ке но, какой делает партнер на 8 счет? (по крайне мере в случае когда прибытие в открытую позицию возвращается в Каиду с помощью фигуры “Cierre Natural” или “Caída Larga”.) 29) Как меняется ведение между первой часть на 123 и второй на 567 в “Cierre Natural” o “Caída Larga”? 30) Какие еще фигуры можно сделать из закрытой позиции, кроме шага «Сона». Указать две. Вопросы по рутине 3. 1) Описать третью Рутину, указать фигуры, шаги и партии партнера и партнерши, позиции и виды ведения. 2) Какие возможности существуют для партнерши на счет 3 базового шага «Базовое Касино» в Рутине 3? 3) Какое значение имеют «обратные» позиции для хореографического обогащения Касино? 4) На какой счет партнер решает принять обратную Каиду или обратную закрытую позицию? Как должны находится партнерша под каким углом в отношении квадрата, который репрезентует партнер, и в какой позиции должны находится ноги на этот счет для того, чтобы можно было выбрать любой вариант это комбинации. 5) Как можно вставить базовую фигуру «“Exhíbela Inversa” внутри фигуры перемещения “Saloneo”? 6) Укажи важность эффекта «невидимая стена» которая используется в закрытой связи в течении фигуры “Paséala” когда вы хотите сделать какую-то комбинацию с фигурой “Adiós Inverso”, (Cedazo Inverso)? 7) Что сказать партнерше, которая должна поставить левую ногу на 5 счет «назад» направо в “gancho de son” для того чтобы исполнить базовую фигуру “Adiós Inverso»? 8) Чтобы закончить базову фигуру “Adiós Inverso” и вернутся в позицию Каида какая полуфигура исполняется на 567 счет и как партнерша узнает, каким образом должна идти на 5 счет вперед? 9) На какой счет партнерши должна вернутся и закрыться с руками в базовой фигуре “Exhíbela inversa”? И какое совпадение гарантирует адекватное исполнение в нужный счет? Или наоборот, какое несовпадение принесет не возможность закрытия рук в нужное время? 10) Как должны находится колени и пятка ноги и нога которой идут в “gancho de son” на счет 1 и 5 в фигуре “Adiós” y «Adiós Inverso» для обоих? 11) Какая проблема в фигуре “Adiós” возникает если партнерша ослабляет давление в ее правой руке. Которую, держат в связи с партнером. 12) Как может выйти базовая фигура “Adiós” или “Cedazo» для того чтобы сделать “Saloneo” и как выйдет фигура “Saloneo” для того чтобы снова перейти в базовую фигуру “Adiós”? Упомяните структурный элемент, который гарантирует гладкое исполнение это комбинации. 13) Какие проблемы может принести деформация шага на 1 и 5 счет в базовом шаге «Касино» назад опущение пятки в случае если есть желание присоединить базовую фигуру “Adiós” или “Adiós Inverso” после базовой фигуры “Paséala”? 14) Какая частая деформация наблюдается на счет 1 в шаге партнерши и в шаге 5 партнера в базовой фигуре «Адиос» и какие несоответствия приносит? 15) Для Вас, какая наиболее частая деформация шагов у партнерши в базовой фигуре Каида или любая другая которая в позиции Каида мешает эффективному соединению базовой фигуре “Adiós”? Какая специфическая проблема возникает для того чтобы базовая фигура “Adiós” вышла корректно. 16) Где должна находится нога на счет 3 у партнерши и на счет 7 у партнера в фигуре “Adiós”? 17) Из какого социального танца расположенного на генетической линии эволюции происходит базовая фигура “Adiós” или o “Cedazo” и почему вы думаете, что произошла эволюция «поднимать пятку» в случае танца Касино. Какие достоинства приносит это стилистическое изменение? 18) Какая разница между закрытой позицией и закрытой обратной позицией? 19) Как бы вы объяснили цель 3 рутины для студентов. Какая важность и методологическая цель этой рутины? 20) Укажите базовый шаг партнерши и партнера который более похож на фигуру «Saloneo” и какая разница в качестве точки отправления и прибытия. 21) Укажите, на какой другой базовый шаг можно переключится для партнерши в том же самом перемещении «Saloneo”? 22) Как вы комбинируете базовые фигуры Adiós”, “Rodeo Inverso” “Saloneo” для создания одной последовательности движений? |
Вопросы к рутине 4
1) Указать и описать 4 рутину упоминая базовые фигуры из которых она состоит и индивидуальные шаги, позиции и тип ведения. 2) Какие возможности комбинации существуют для партнерши, приходя на счет 3 базового шага «Casino Básico» из открытой позиции. 3) Какую важность имеет для партнерши возможность следовать за партнером с точностью и не «вращаться раньше времени» на 3 счет, стараясь ставить носок ноги направо внутрь. 4) На какой счет партнер решает вести ли партнершу на Энчуфе в направлении позиции Каида или вести ее снова в открытую позицию? 5) Как можно сделать базовую фигуру “Botella” или “Cocacola” из открытой позиции? 6) Объясни важность перенесения веса и роль использования задней ноги (левой) в первой части 1234 базового шага “Casino Básico” для партнерши их открытой позиции, как ведение партнера дает любую возможность комбинации. 7) Как партнер может сделать партнерше “Адиос инверсо» из открытой позиции используя элементы изученные в 4 и 6 рутине? 8) Как и за счет чего партнерша узнает разницу между ведением партнером на “Enchufa” или “Enchufa Continuado”? 9) Какая деформация чаще всего имеет место во второй части “Enchufa” для партнерши и невнимательность к чему провоцирует эту деформацию? 10) Какие ограничения приносит привычка шагать назад на счет 1 и 5 в фигуре “Casino Básico” в открытой позиции для партнера и партнерши и для других комбинаций, которые присутствуют в первой части на 1234 счет этой фигуры, как например, Enchufa или Enchufa Continuado? 11) На что похожа половина фигуры счета 5678 шаг “Casino Por Fuera” или Иди и Вращайся для партнерши и на какой счет надо быть осторожным в этой второй половине и почему? 12) На какую половину фигуры похож базовый шаг “Enchufa” для партнерши и на какой счет надо быть внимательным и почему? 13) Какую проблему приносит в базовую фигуру “Enchufa” то, что она открывает и поднимает локоть? 14) Описать линии МКК партнерши в базовом шаге “Enchufa”. 15) Опиши Базовый шаг “Giro de Son ” для партнера и в этом отношении какую осторожность должна имеет партнерша на 5 счет базовой фигуры “Enchufa Con Estilo? 16) Какие проблемы приносит деформация шагать на счет 5 в базовом шаге «Энтрада» у партнера назад (а на за, как в форме «ганчо»), опуская пятку в базовом шаге “Giro de Son”? 17) Для Вас, какая деформация наиболее частая наблюдается на шаг 1 у партнерши в «Энчуфа» и какие несоответствия приносит? 18) Опиши детали индивидуального шага Enchufa Continuado” для партнерши из открытой позиции и упомяни какие нюансы надо иметь ввиду. 19) Какой базовый шаг партнера в «Энчуфе» из позиции Каида и на какой другой шаг партнера это похоже? 20) На какой счет партнер начинает менять направление ведения партнерши в базовой фигуре «Энчуфа» из позиции Каида и на чем это основано? 21) Какие преимущества приносит шаг на раз у партнерши вперед в «Энчуфа» из позиции Каида и какие недостатки приносит шаг назад с опущением пятки? 22) Какая методологическая цель 4 рутины для студентов? Какую важность и функцию находите вы в этой рутине? 23) Указать фигуру, которая больше всего похожа на «Энчуфа» у партнерши и в чем разница в точке отправления и прибытия. 24) Какая основная проблема которая приводит к тому что партнерша идет назад опуская пятку на 5 счет в фигуре “Enchufa con Estilo”. 25) ”К чему должна быть внимательна партнерша в фигуре “Enchufa con Estilo”, чтобы потом после Giro de Son” партнера эта фигура могла быть соединена без проблем с «Адиос»? 26) Как достигает партнер возможности соединить фигуру “Enchufa con Estilo”, с фигурой «Адиос? 27) Указать линии МКК базового шага партнера в “Giro de Son”. 28) Описать детали использования носка и пятки ног в базовом шаге «Giro de Son”. 29) Объяснить счет базового шага “Entrada Caminada” у партнера в течении фигуры “Enchufa Continuado». 30) Указать индивидуальные шаги партнера в “Giro de Son doble”. Rutina5 1) Описать из каких фигур и позиций состоит рутина 6, индивидуальные партии и тип ведения в каждой фигуре. 2) На какой счет партнерша делает поворот в базововой фигуре “Vacílala”? 3) Какую важность для партнерши имеет значение перенос веса на 4 счет в обеспечении точного описания кривой на 5678 партии партнерши в “Vacílala” 4) Какое вредное влияние на исполнение базовой фигуры “Vacílala” имеет, то что партнер шагает назад на счет пять в базовом шаге “Entrada” а не по типу «якоря», согласно классической версии «Етрада» 5) Какие предосторожности должна иметь партнерша на 5678 счет “Vacílala”? 6) Объяснить важность корректного переноса веса и его роль в использовании левой ноги (задней) в первой части 1234 базового шага “Vacílala” у партнерши из открытой позиции. 7) Какая должна быть дистанция между партнером и партнершей в базовой фигуре “Vacílala” и какое влияние она имеет на ведение. 8) Как партнерша может безошибочно понять ведение партнером в фигуре “Vacílala”? Как эффективно она использует это ведение, чтобы облегчить последующую следование с минимальными усилиями? 9) Какая техническая деформация часто имеет место во второй части 5678 “Vacílala” для партнерши и какой беспорядок провоцирует эта деформация? 10) Какие ограничения и усложнения приносит привычка шагать назад на 1 счет в открытой позиции при исполнении фигуры “Vacílala”? 11) Куда должны быть направлены носки правой ноги на счет 3-4 базового шага “Vacílala” и почему это важно и что это гарантирует? 12) На какую полуфигуру 5678 похож базовый шаг партнерши в “Vacílala” и на какой счет надо быть осторожным и почему? 13) Какую проблему приносит в базовой фигуре “Vacílala” то что партнерша поднимает и открывает локоть? 14) Описать базовый шаг карты МКК для партнерши в фигуре “Vacílala”. 15) Опишите, как можно исполнить Giro de son в партии партнера в базовой фигуре “Vacílala”. 16) Описать линии карты МКК в партии партнерши в базовом шаге “Spin o Giro habanero”. 17) Для вас какая чаще всего встречается деформация при шаге на 5 счет у партнерши в базовой фигуре “Spin o Giro habanero” и какие несоответствия приносит? 18) Опишите детально базовый индивидуальный шаг фигуры “Spin o Girohabanero”. 19) Указать сходство между индивидуальными шагами “Ola” и ““Spin o Giro habanero” и в чем надо иметь осторожность у партнерши для того чтобы половина продолжающегося исполнения одного из шагов партнера она могла сделать импровизацию другого шага по ведению без ошибки. 20) Опишите как получаются повороты в одной комбинации индивидуального базового шага “Spin o Giro habanero” у партнерши и «Giro de Son» у партнера? 21) В случае если партнер хочет поменять руку для того чтобы сделать партнерше “Spin o Giro habanero” на какой счет он должен его сделать? 22) Какие достоинства предлагает привычка ходить с пятки на носок конкретно в “Spin o Giro habanero” на счет 5-6? 23) Как бы вы объяснили методологическую цель 5 рутины для студентов. Какую важность и функцию вы находите в этой Рутине? 24) Объяснить, как можно реализовать Spin o Giro habanero из позиции Каида? Для чего партнер делает “Ola” и для чего он делает Cruce Lateral (латеральный перекрест) или Ocho Macho. 25) Какая фундаментальная проблема приводит, к тому что партнерша тянет партнера к себе на 5-6 счет в фигуре “Spin o Giro habanero” для того чтобы получить импульс которые она пропустила используя эффективно крутящий момент ног на счет 5-6? 26) Какую осторожность должна иметь партнерша в своих шагах в фигуре “Spin o Giro habanero” для того чтобы могла перейти в фигуру “Adiós”? 27) Как можно соединить “Vacílala” с Spin o Giro habanero”? 28) В чем сходство и различие базовых шагов партнера в фигуре “Entrada Larga” и “Ola”? 29) Возможно поменять вторую половину “Dile que no por fuera” у партнерши на “Spin o Giro habanero? В этом случае опиши линии МКК и в какой момент партнер должен вести, какой базовый шаг мог бы использовать и какую осторожность должна партнерша иметь для того чтобы определить в реальном времени наступление этой фигуры? 30) Объяснить важность позиции правого локтя партнерши для того чтобы безошибочно определять ведение партнера в фигурах рутины 5. Preguntas Especificas Rutina 6 1) Опиши Рутину 6 из каких фигур состоит, индивидуальные базовые шаги, базовые позиции и тип ведения в каждой фигуре. 2) На какой счет партнерша делает поворот в фигуре “Vacílala”? 3) В фигуре “Para ti y para mí” какую важность имеет перенос веса на 4 счет? 4) Какое вредное влияние в процессе исполнения фигуры “Para ti y para mí” может иметь шаг назад на 1 счет назад ногой которая, остается далеко от пары вместо того чтобы соединить ноги впереди другой ноги? 5) Как захватываются руки на 3-4 и 6 счета в фигуре «Пара ти пара ми» и что гарантирует корректный захват? 6) Описать индивидуальный шаг партнера и партнерши в фигуре “Para ti y para mí”. 7) Какая должна быть дистанция между партнером и партнершей в открытой позции при исполнении базовой фигуры “Para ti y para mí” и какое влияние это имеет на ведение в других фигурах? 8) Что помогает партнерше безошибочно определить разницу в ведении партнером на фигуру “Para ti y para mí” и на другие фигур, которые выходят из открытой позиции? 9) Какая техническая деформация часто имеет место на второй части 5678 фигуры “Para ti y para mí”? 10) Какие ограничения и сложности приносит привычка делать широкие движения руками при исполнении фигуры “Para ti y para mí” в открытой позиции? 11) Описать индивидуальные шаги в базовой фигуре “Pan Cake“ для партнерши. 12) В чем похожа партия партнерши в фигуре “Pan Cake“ и “Vacílala”? 13) Как можно соединить фигуру “Pan Cake“ с фигурой Botella, которое гарантирует удовлетворительное соединение без ошибок. 14) Описать базовую фигуру “Botella” из позиции Каида. 15) На какой счет начинается ведение партнерши на поворот в фигуре “Botella”? 16) Объяснить важность не вращаться на первый счет второй части фигуры “Botella” у партнерши. 17) Описать базовую фигуру “Botella Doble” из позиции Каида. 18) На какой счет идет ведение на второй поворот у партнерши в фигуре “Botella Doble”? 19) Для Вас какая частая деформация встречается на счет 6 базового шага “Botella” у партнерши? 20) Детально описать движение ног партнерши на втором повороте в “Botella Doble” и как партнерша читает ведение партнера для того чтобы выполнить его не теряясь? 21) Описать индивидуальные шаги для каждого в базовой фигуре “Paseo” 22) Описать какую осторожность должен иметь партнер и партнерша на 6 счет в процессе открытия в базовой фигуре “Paseo” и как влияет эта деталь на последующее ведение в этом перемещении. 23) На какой счет можно соединить “Paseo” с “Botella”? 24) Как можно включить Spin o Giro Habanero внутрь базовой фигуры “Paseo”. Имейте ввиду, что Спин должен закончится в позиции Каида. 25) Как бы вы объяснили методологическую цель Рутины 6 для студентов. Какая важность или функция и цель вы находите в этой Рутине? 26) Объясните, как можно соединить базовую фигуру “Paseo” с Adiós “Inverso”? 27) Объясни, как можно соединить “Paseo” с de“Rodeo Inverso”? 28) Какую важность имеет позиция правого локтя партнерши для того чтобы безошибочно определить ведение партнерша в фигуре “Botellas? 29) Объяснить, как можно вставить базовую фигуру “Vacílala” внутрь “Paseo”. Имейте ввиду что не обязательно завершать в позиции Каида. 30) Объяснить важность осторожности, которую должна иметь партнерша идя «колено по центру» при смене углов (2-3) в течении “Paseo” и как сможет негативно повлиять на исполнение? |
И за какой период и цену они обучают для прохождения данного экзамена?
|
Tatic, зачем же плодить темы об одном и том же? Есть тема «Сертификация преподавателей касино» — вот пусть и «Экзамен на „официального инструктора“ организации „Касино для всех“ туда же отправляется.
|
All times are GMT +3. The time now is 03:24. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots