Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Сальса-музыка (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=651)

KrasSalseros 08.05.2008 05:51

Сальса-музыка
 
Здравствуйте!
Возникли вопросы по музыке:
1. Что считать настоящей сальсой (каких исполнителей) и на каких можно ориентироваться, а на каких нет?
2. Сальса-попса: какие наиболее известные представители?

Буду рад всем ответам!!!

Boris Hecha 08.05.2008 06:46

Есть несколько направлений сальсы
- Куба
- Пуерто-Рико, Сша
- Колумбия, Венесуела

На мой взгляд эталоны сальса направления.
- Куба
Los van van
Adalberto Alvares
Isaac Delgado
Habana Express
Maraca
Manolito y Su Trabuco
Mayito Rivera
Charanga Habanera
Tirso Duarte
Cachao Lopez
Francisco Aguabella
Cesar Pedroso "Pupi" (Бывший пианист Los van van)
Buena Vista social club
Irakere (Chucho , Bebo Valdes)

- Пуерто-Рико, Сша
Hector Lavoe
Cheo Feliciano (Fania all stars включительно)
Eddie Palmieri (Charlie Palmieri)
El Gran Combo
Gilberto Santa Rosa
Wayne Gorbea
Victor Manuelle
Jose Alberto 'El Canario'
Jimmy Bosch
Ray Barretto
Angel Canales
Bobby Valentin
Cano Estremera

- Колумбия, Венесуела
Oscar D'leon

Andrey 08.05.2008 08:09

Quote:

Originally Posted by KrasSalseros
Здравствуйте!
Возникли вопросы по музыке:
1. Что считать настоящей сальсой (каких исполнителей) и на каких можно ориентироваться, а на каких нет?
2. Сальса-попса: какие наиболее известные представители?

Буду рад всем ответам!!!

Помоему всех выше перечисленных можно отнести к "классикам" сальсы.
А вообще слушай что нравится. Сейчас очень много хороших альбомов появляется. Это не правильно разбивать на группы играющие настоящую сальсу и группы играющие не настоящую сальсу. Сальса и есть сальса. Просто одна разнообразная и интересная, а другая скучная и однотипная. :)

v.radziun 08.05.2008 09:32

Quote:

Originally Posted by RitmoBoris
Есть несколько направлений сальсы
На мой взгляд эталоны сальса направления.
- Куба […] Buena Vista social club

Борь, прости, но с каких пор «Буэна Виста» — это сальса? Сроду они сальсу не играли — сон исполняли, болеро, дансон, гуарачу, гуахиру…

Потом, «географическая» классификация — явно не то: например, Хильберто Санта-Роса и Уэйн Горбеа объединены в одной рубрике «Пуэрто-Рико/США». — Это всё равно, что объединить Льва Лещенко и «Арию» под одной биркой «Музыка России» — так же ни о чём не говорит, кроме географического местонахождения исполнителя. Агуабелью, «Иракере», Бебо и Чучо Вальдесов запросто можно отнести и к латин-джазу, и к кубинской музыке (не обязательно — к сальсе), и много ещё к чему.

Quote:

Originally Posted by KrasSalseros
Что считать настоящей сальсой (каких исполнителей) и на каких можно ориентироваться, а на каких нет?

Вообще, строго говоря, сальса — такой «компот», что определить границы стиля сложно. В принципе, когда Джонни Пачеко и Джерри Масуччи (основатели фирмы «Фаниа Рекордс») придумывали этот «брэнд», они хотели объединить под этим названием самые разные направления латиноамериканской музыки Нью-Йорка. Если послушать, например, концерт «Фаниа Олл Старз» в клубе «Cheetah» 1971 года (классический, программный концерт «Фании») — легко заметить, что бОльшая часть композиций исполняется в стиле «сон-монтуно».

Современная же сальса — это, по большей части, то же мамбо, только в аранжировках, более приближенных к современному звучанию (т. е. произошёл такой дрейф от звучания биг-бэнда, характерного для мамбо 50-х годов, в сторону бОльшей ансамблевости, эстрадной музыки наших времён).

Так что касается исполнителей — тут, как обычно, кому кто (и что) больше нравится. — Я предпочитаю Франсиско Агуабелью, Чарли Палмьери (а также Эдди Палмьери, но Чарли — всё же больше), Рэя Барретто, Джо Кубу, Уэйна Горбеа, Бобби Валентина, Тито Пуэнте, Джимми Боша, «Сон Борикуа» (+ Хосе «Чео» Фелисиано и Джимми Сабатер), «Лос Ван Ван», Бебо Вальдеса, Бобби Матоса, Бобби Монтеса, Вилли Родригеса и Тито Родригеса… Список можно продолжать и продолжать :)

Из перечисленного Борей не люблю: «Мараку», «Эль Гран Комбо де Пуэрто-Рико», Виктора Мануэлье. Оскара де Леона в своё время переслушал и потому больше его слушать не могу, тошнит :eek:

Quote:

Originally Posted by KrasSalseros
Сальса-попса: какие наиболее известные представители?

Любимую многими начинающими танцорами колумбийскую группу «Сонора Карруселес» тоже много слушал году в 2000—2001, но, слава богу, относительно быстро понял, что это на редкость бессмысленная музыка ;) К сальса-попсе отношу «DLG», «Сальса Кидс», «Сон бай 4», того же Виктора Мануэлье, Джерри Риверу и много ещё кого. Да и Хильберто Санта-Роса, на мой вкус, недалеко ушёл.

Такой вот мой субъективный список.
Quote:

Originally Posted by Andrey
Сейчас очень много хороших альбомов появляется.

Увы, не могу согласиться с этим мнением.

vovaSALSAnov 08.05.2008 10:02

Виктор, скажите пожалуйста откуда вы всё знаете? :)

Писатель 08.05.2008 10:44

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov
Виктор, скажите пожалуйста откуда вы всё знаете? :)

Гы! Вождь он или не вождь?! :D

v.radziun 08.05.2008 11:27

Вождь у нас со вчерашнего дня — Д. А. Медведев ;) Вам бы всё шутки шутить, Володя и Виталий :)

Boris Hecha 08.05.2008 20:09

Витя я ждал разумной критики моему ответу даже хотел подписать.
Но интерес ответа заинтриговал.
Я лишь перечислил музыкантов и составы которые мне интересны.
И считаю эталоном.
Без стилистических ограничений.

v.radziun 09.05.2008 12:17

Боря, ты зря обижаешься: KrasSalseros спросил нас конкретно о сальсе — поэтому и ответа ждал именно об исполнителях этого стиля, не обо всём многообразии латинской музыки.

А всё остальное — субъективные оценки: кто что больше любит. Так что не дуйся, на обиженных воду возят ;)

Boris Hecha 09.05.2008 13:39

Вот скажи ка мне почему все постоянно считают что я обижаюсь:eek:

RomON 23.07.2008 10:22

Пардон, господа, что поздно встреваю в этот топик. НО мне нужна помощь!
Сальсу и прочую латину как музыку я, конечно, обожаю. Но времени, чтобы слушать вне сальсотек доольно мало, а уж искать и выискивать по инернету еще меньше. Разбираться в огромном количестве имен исполнителей и стилей соврешенно для меня невозможно, да и не меломан я. Я больше танцевать люблю, и конечно, в первую очередь интресует музыка для танцев.
Хочется взять и скачать быстренько где-нибудь сборник. Но где, как?
Дайте совет!

v.radziun 23.07.2008 10:54

Счастье где-то рядом
 
RomON,
По поводу «скачать быстренько где-нибудь сборник» — проверьте почтовый ящик, который Вы указали при регистрации на «Мамбо Трайбе». Возможно, Вас ждёт некий сюрприз ;)

Что же касается того, что
Quote:

Originally Posted by RomON
Разбираться в огромном количестве имен исполнителей и стилей соврешенно для меня невозможно, да и не меломан я. Я больше танцевать люблю, и конечно, в первую очередь интресует музыка для танцев.

— тут никуда не денешься — разбираться всё равно придётся, раньше или позже, поверхностно или глубоко. Как правило, на первых порах знакомства с сальсой «прёт» от любой латинской музыки, мало-мальски на неё похожей. Потом появляются какие-то предпочтения — под это вот мне нравится танцевать, а вот под то — нет. Начинаешь узнавать, кто играет понравившуюся тебе песню, начинаешь искать диски этого исполнителя — ну, и т. д.

Когда этот этап настанет — поищите в Гугле программы eMule или SoulSeek. И будет Вам счастье ;)

vovaSALSAnov 23.07.2008 11:15

Romon, а по-моему лучше поспрашивать у друзей/подруг! Да уж наверняка у академиком отдельных этой музыки ну просто завались. Ну как гуталина у дяди Матроскина :D

Igoroq 23.07.2008 21:04

Quote:

Originally Posted by RomON
Я больше танцевать люблю, и конечно, в первую очередь интресует музыка для танцев.
Хочется взять и скачать быстренько где-нибудь сборник.

Спрашивай у диджеев, у них точно есть именно "сборники для танцев".

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov
Romon, а по-моему лучше поспрашивать у друзей/подруг!

А вот так и напороться можно. Тут смотря, что вкладывать в слово "друзья". Если у близких по духу людей, то можно. А если у одногрупников из школы танцев, то могут такое принести...

Jolyon_Forsyte 24.07.2008 10:36

Друзья, раз уж тут обсуждают музыку, позвольте вопрос, немного отвлеченный от музыкальных жанров и исполнителей, а более философский:

1.Какой процент танцующих сальсу и и же с ней соушел увлекаются этой самой музыкой, под которую танцуют? Именно слушают в машинах, плеерах и т.п.
2. Можно ли аргументировать новичкам, что, не слушая музыку в повседневной жизни, они не научатся качественно танцевать? Есть ли вобще связь между слушанием музыки и качеством танца?
3. А где можно почитать с примерами композиций про жанры? А то слушаю-слушаю, а сегодня узнаю, что то, что слушаю называется иначе, чем я это себе представлял.

P. S. Если ушел в оффтоп, прошу вождя перенаправить по адресу.

v.radziun 24.07.2008 11:56

Музыка
 
Мне кажется, сообщение вполне по теме, переносить его никуда не надо.

Теперь по вопросам (просьба воспринимать это не как окончательный «вердикт по делу» — вождей и оракулов у нас тут нет — а как сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте и его, опыта, осмыслении).
  1. Точной статистики по всей сальса-тусовке об увлечении латиноамериканской музыкой (а не исключительно сальсой — ибо границы очень нечётки, один жанр плавно переходит в другой) у меня нет; думаю, что и ни у кого таковой не имеется. Среди моих товарищей таких людей немало, но это нерепрезентативная выборка, так как большинство из них либо «старички», либо люди, изначально музыкой интересовавшиеся.
  2. Связь между пониманием музыки и качеством танца, на мой взгляд, прямая: если мы просто двигаемся под ритм — это уже не танец, а спорт. Танец априори предполагает связь с музыкой (а не просто с ритмом, который является лишь одной из составляющих музыки)*. Дальше — больше. Существует распространённая легенда, мол, кубинцы и прочие латины генетически (т. е. от природы) более приспособлены к латиноамериканским танцам (мы с коллегой MuggZ’ом это давеча обсуждали). На самом же деле, генетика ни при чём, всё дело в культурной среде: слушая латиноамериканскую музыку с пелёнок, латины изначально чувствуют её лучше, чем русские, немцы, китайцы. Поэтому нам приходится учиться музыке, научаться её слышать. Отсюда вывод: да, слушание латиноамериканской музыки в быту, а не только на занятиях и дискотеках может помочь развитию танцевальных навыков. Но — всё зависит от восприимчивости индивида: кто-то быстрее «въезжает» в тему, а кому-то приходится годами музыку слушать, чтобы хоть немножко продвинуться в танцах. Так что советовать новичкам слушать побольше музыки можно, конечно, но заставлять их это делать — смешно.
  3. Про жанры — тут много чего можно почитать. Скажем, такую книгу: Mauleón, Rebeca. Salsa guidebook for piano and ensemble. — Petaluma, California: Sher Music Co., 1993. ISBN 0-9614701-9-4. Но не в каждой библиотеке нашей страны она есть, вот в чём проблема. Честно говоря, я эту книгу прочёл уже довольно поздно и самостоятельно учился опытным путём: иногда на компактах подписывают жанры песен — вот я и слушал, сравнивал, сопоставлял. Способ экстенсивный, зато если разберётесь — то уж как следует, на уровне подсознания.

Andrew 25.08.2008 07:24

и всё-таки прочитав все посты не понял , чем лидирующий сальса-ритм 1-2-3_-5-6-7 привлекателен для людей? Простой счет будит первобытные инстинкты или вызывает выделение в кровь гормонов радости? Или вообще не париться об этом? Сам не имею вредных привычек, болезненной тяги к чему либо.. но сальса-зависимость некая есть. Некоторое объяснение возможно здесь http://www.superstyle.ru/news/4404

v.radziun 25.08.2008 08:46

Quote:

Originally Posted by Andrew (Post 10651)
чем лидирующий сальса-ритм 1-2-3_-5-6-7 привлекателен для людей? Простой счет будит первобытные инстинкты или вызывает выделение в кровь гормонов радости?

Тут можно очень много теорий приводить, но вряд ли какая-то из них может претендовать на звание всеобъемлющей.

Но вот «лидирующего ритма 1-2-3_-5-6-7» в музыке сальсы как раз и нет. Это ты шаги записал — для танца «на 1».

Andrew 25.08.2008 09:51

v.radziun
я же ненастоящий сварщик ..)))

v.radziun 25.08.2008 11:20

Quote:

Originally Posted by Andrew (Post 10655)
я же ненастоящий сварщик ..)))

Ты думаешь, остальные — настоящие? ;)

Igoroq 26.08.2008 12:58

Давно пора ввести в играющие сальсу коллективы специального человека, отстукивающего эти волшебные 123567, чтобы споры наконец прекратились.

v.radziun 26.08.2008 13:01

Рацуха!
 
Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 10723)
Давно пора ввести в играющие сальсу коллективы специального человека, отстукивающего эти волшебные 123567

Ну да, и окончательно разделить музыку на «сальсу на 1», «сальсу на 2», «сальсу на 3» — и так далее :D И счёт отстукивать соответственно.

MuggZ 26.08.2008 19:34

Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 10723)
Давно пора ввести в играющие сальсу коллективы специального человека, отстукивающего эти волшебные 123567, чтобы споры наконец прекратились.

Предлагаю кандидатуру Томочки Иванцовой, проживающей в г.Днiпро
Правда, ей сначала придётся научиться считать до 8
Ох батюшки...

KrasSalseros 03.09.2008 07:50

Quote:

Originally Posted by Jolyon_Forsyte (Post 10231)
2. Можно ли аргументировать новичкам, что, не слушая музыку в повседневной жизни, они не научатся качественно танцевать? Есть ли вобще связь между слушанием музыки и качеством танца?

На мой взгляд, да и считаю на прищур любого здравомыслящего человека, чем больше занимаешься любимым делом, тем быстрее и лучше оно у тебя получается.;) Это к слову. В связи этим, думаю, да и сам говорю новичкам, слушайте больше музыки сальсы вне занятий и вечеринок! Это же помогает:
1. Понять когда начинать танцевать (по желанию на 1, на 2 и т.д.);
2. Быстрее привыкнуть к ритму и не сбиваться с шага;
3. Различать 1 и 5 (для кого-то это не важно);

Более того, еще раз подчеркну, если хочешь качественно танцевать, надо, чтобы сальса вошла в тебя и стала частью твоей жизни. Но, как говорится, каждому свое.:D

batanick 02.11.2008 19:30

О "хорошей" музыке... или о вкусах не спорят
 
Примерно полгода я занимался тем, что целенаправленно слушал предлагаемую на мамботрайбе музыку и вот что для себя уяснил. Что мои критерии "хорошей" музыки явно не совсем совпадают с таковыми здешних завсегдатаев. Для меня хорошая музыка - такая под которую хочется танцевать, ноги сами идут в пляс. Будь это какая-нибудь попса или бугалу или ЛосВанВан. ИЛи реггетон. А ежели десяток музыкантов собрались погудеть или постучать, пусть даже это они делают высокопрофессионально, без чувства - ну и пусть себе гудят, на дискотеку ставить это неохота. Как сказал наш Костян насчёт Adalberto Alvarez - "стандартная нудная сальса, танцевать ещё можно, а слушать..."
По-моему, это как в танце - можно накрутить хрен знает каких фигур, и это будет выглядеть как гимнастика, а можно станцевть их три штуки, но с чувством. Sabor, а? То же и в музыке. Простенькая мелодия может вызвать куда как более сильные эмоции, чем сложное многозвучное полиритмическое полотно.

Ещё вот, я очень понимаю Дон Рамона, который ставит на дискотеках много простой сальсы. Новички сложную сальсу, а, тем более тимбу, просто не слышат. Ну, почти все. Приглашаешь девушку на тимбу, а она тебя спрашивает: "это что - меренге?" И пытаться заставить их танцевать, что они не в состоянии станцевать - бессмысленная затея, а осуждать их за то, что им нравится "Карнавал" - совершеннийший снобизм.

На мой взгляд, музыка на вечеринках должна быть разной, в том числе со всякими тут ругаемыми Сонора Карусел и DLG. Это не значит, что нужно вообще опроститься - нужно подумать о других. Суметь посмотреть на сальсу с точки зрения начинающих. Потому что без притока свежей крови любое начинание превращается в кружок старпёров, которые главным образом нудят о том, как было хорошо в их времена.

Igoroq 02.11.2008 21:27

Всё это прелестно. Одно непонятно, как это у нас начинающие сразу под мамбо джаз или тимбу с удовольствием танцуют, да ещё и приходят с вопросами "что это такое волшебное было, запиши мне". Наверное, это просто вопрос выбора треков в рамках стиля. Ты уже далеко не первый, кто ссылается на снобизм, на моей памяти. Удобное прикрытие - это не я предпочитаю музыку попроще и не хочу развиваться сам и развивать вкус нашего сообщества, это вы снобы. Я вот безумно рад, что у нас уже можно регулярно ходить на дискотеки, где не услышишь ни СК, ни ДЛГ. Уже есть пару поколений/призывов сальсерос, не знающих о том, что это такое. Хорошо у нас стало сейчас, а не было "в те времена". Хотя, ещё попадаются "простенькие мелодии" вызывающие "сильные эмоции", есть ещё люди, сальсу не любящие, но на звание сальса-диджеев претендующие, но на них ходят всё меньше.

Quote:

Приглашаешь девушку на тимбу, а она тебя спрашивает: "это что - меренге?"
Если её преподы учат сальсе под СК и ДЛГ, то всё закономерно. Если диджеи ставят подавляющее большинство таких же треков на дискотеке, то есть все шансы, что девушка бросит сальсу раньше, чем узнает, что "вот то странное типа меренге" была самая настоящая сальса, под которую танцевать на порядок кайфовее.

Jolyon_Forsyte 05.11.2008 07:37

Ах, джентельмены, вам повезло, что вы можете перебирать, на какого диджея пойти: на того, который включит СК или что-то по-серьезнее.
А на занятиях большинству учеников вообще без разницы под что они танцуют. Они больше сосредоточены на своих ногах. Он такой товарищ мне даже однажды заявил: "зачем нам это клаве? Кто его слышит?"

Andrey 05.11.2008 07:44

Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 12233)
Если её преподы учат сальсе под СК и ДЛГ, то всё закономерно. Если диджеи ставят подавляющее большинство таких же треков на дискотеке, то есть все шансы, что девушка бросит сальсу раньше, чем узнает, что "вот то странное типа меренге" была самая настоящая сальса, под которую танцевать на порядок кайфовее.

Полностью согласен. Многое зависит от учителя. Нафиг - СК!!! ;)

v.radziun 05.11.2008 10:23

Quote:

Originally Posted by Jolyon_Forsyte (Post 12251)
на занятиях большинству учеников вообще без разницы под что они танцуют. Они больше сосредоточены на своих ногах. Он такой товарищ мне даже однажды заявил: "зачем нам это клаве? Кто его слышит?"

Потому-то учитель и должен уметь объяснить, зачем. Естественно, с него и спрос выше: назвался преподавателем — так умей объяснить и это, и в музыке более-менее разбирайся. Если учителю всё равно, подо что танцевать, — велика вероятность того, что и у его учеников будет преобладать «спортивный» подход к танцам.

Maryta 05.11.2008 14:36

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 12257)
Потому-то учитель и должен уметь объяснить, зачем. Естественно, с него и спрос выше: назвался преподавателем — так умей объяснить и это, и в музыке более-менее разбирайся. Если учителю всё равно, подо что танцевать, — велика вероятность того, что и у его учеников будет преобладать «спортивный» подход к танцам.

ооо, знакомая история :(
Хотя всё-таки, по-моему это спор о вкусах, очень занимательный, конечно, но.. Почему одно обязательно должно быть хуже другого, а не просто "другим"? не понимаю, объясните.

v.radziun 05.11.2008 15:05

«Мурка»
 
Quote:

Originally Posted by Marucha (Post 12271)
Почему одно обязательно должно быть хуже другого, а не просто "другим"? не понимаю, объясните.

Сейчас попробую сформулировать… с трудом голова соображает после двух бессонных ночей на «Препод-парти» и ночи в поезде :)

Несомненно, право на жизнь имеют и Киркоров, и Михаил Круг, и Аркадий Укупник. Кому-то нравится одно, а кому-то — другое. Вопрос лишь в желании развиваться и понимать что-то более сложное.
Quote:

Originally Posted by batanick (Post 12232)
ежели десяток музыкантов собрались погудеть или постучать, пусть даже это они делают высокопрофессионально, без чувства - ну и пусть себе гудят, на дискотеку ставить это неохота

Фильм «Место встречи изменить нельзя» помните? — Шарапов в воровской «малине» играет бандитам Шопена, чтобы доказать, что музыке обучен. Промокашка прекращает это одной фразой: «Так и я могу! А ты вот „Мурку“ сыграй!»

Шопен для Промокашки — это тоже музыка «без чувства», заумь. Если слушать только «Мурку» — заумью и останется.

Maryta 05.11.2008 15:11

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 12273)
после двух бессонных ночей на «Препод-парти» и ночи в поезде :).

дразнишься? :(

v.radziun 05.11.2008 15:26

Quote:

Originally Posted by Marucha (Post 12274)
дразнишься? :(

Не, абсолютно нет. Потом, если получится, расскажу.

Anton 05.11.2008 19:53

Палка о двух концах
 
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 12273)
...Вопрос лишь в желании развиваться и понимать что-то более сложное...

А где наступает граница между музыкой для ума и музыкой для души?

v.radziun 05.11.2008 20:25

Quote:

Originally Posted by Anton (Post 12280)
А где наступает граница между музыкой для ума и музыкой для души?

Это каждый для себя сам решает. Вот Промокашка, например, был вполне доволен душевностью «Мурки», имел право — с одной лишь оговоркой. Не стоит тогда и другим отказывать в праве слушать то, что им нравится, не стоит называть такую музыку «бесчувственной». Скорее, имеет смысл подумать: если другим это нравится — может, я чего не распробовал?

Хотя, конечно, проще обозвать всех снобами и продолжать слушать «Мурку».

Jolyon_Forsyte 06.11.2008 07:46

Виктор, позволь с тобой не согласиться. На танцы приходит много народу. Среди них есть те, которые слушают даже шансон. Каким бы ты ни был меломаном и классным учителем, прелесть Валдесов ты им не втолкуешь.
Даже моя любимая женщина (вроде заядлая сальсера) требует в машине попсу после получаса музыки от Энди Суареза.

v.radziun 06.11.2008 09:13

Quote:

Originally Posted by Jolyon_Forsyte (Post 12292)
Виктор, позволь с тобой не согласиться

Э-э… с чем именно? С тем, что каждый для себя сам решает, что слушать? Или с тем, что музыка посложнее «русского шансона» тоже имеет право на существование? ;)
Quote:

Originally Posted by Jolyon_Forsyte (Post 12292)
Каким бы ты ни был меломаном и классным учителем, прелесть Валдесов ты им не втолкуешь

Да не надо никому ничего втолковывать. Просто ставьте на занятиях музыку, которая Вам нравится (ну, и которая для занятий подходит, конечно). А там, глядишь, люди сами разберутся, в чём «фишка».

Я, например, очень благодарен Карлосу Торресу, который на занятиях ставил «Лос Ван Ван». Сперва было трудно, но потом, когда я понял эту музыку, Марка Энтони и «ДЛГ» слушать уже не хотелось: скучно.

Andrey 06.11.2008 10:16

Я на занятиях вообще в последнее время только тимбу ставлю!! Вроде всем нравится. Спрашивают кто это и просят записать. :)

Igoroq 06.11.2008 12:19

Quote:

Originally Posted by Anton (Post 12280)
А где наступает граница между музыкой для ума и музыкой для души?

А почему музыка не может быть и для ума и для души? И при этом доступной даже малоподготовленным. Я такой музыки много знаю. Хотя у всех разный ум и разная душа.

Я понимаю, что можно устроить дискотеку из скучного мамбо джаза, невнятной сальса дуры и заумной тимбы и сказать потом "вот видишь, люди не понимают, никому не нравится и танцевать никому не хочется..." И со спокойной душой ставить дальше музыку попроще, которая и самому больше нравится.

batanick 06.11.2008 16:14

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 12281)
Не стоит тогда и другим отказывать в праве слушать то, что им нравится, не стоит называть такую музыку «бесчувственной». Скорее, имеет смысл подумать: если другим это нравится — может, я чего не распробовал?

Хотя, конечно, проще обозвать всех снобами и продолжать слушать «Мурку».

Отличная мысль!
Стоит только заменить слова "бесчуственной" на "примитивной", "снобами" на "ленивцев", а "Мурку" на, например, "ЛосВанВан" и получится в точности моя позиция.
Кроме того, лично я ничего не имею против сложной музыки. Я против
Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 12309)
скучного мамбо джаза, невнятной сальса дуры и заумной тимбы

.
Маруча свидетель - мы с удовольствием танцевали и под Al delory и под Calle Real. Это, вообще, довольно распостранено в интернет-сообществах - попытка защитить что-либо, в данном случае, простую сальсу/бачату/реггетон - воспринимается как нападение на противоположность.
Так вот, если бы у новичков проблем с пониманием латиноамерканской музыки не было - никто бы не придумывал треки с таймингом. Одно дело латиноамериканцы, которые выросли под эту музыку, другое дело - наши соотечественники, которые сложнее Блестящих ничего почти и не слышали. Многим требуется время, чтобы "въехать". И простая музыка облегчает этот процесс, который для некоторых весьма болезненный. Это раз.
Два - то, что по моему мнению, музыка для танца должна быть эмоциональной в первую очередь, а уж во вторую, желательно, быть не совсем уж примитивной. Потому что сальса, по-моему, это, в первую очередь, эмоции. А не техника. Ещё раз повторюсь - приведу аналогию с танцем. Можно танцевать эмоционально и сложно, а можно эмоционально и просто. Но не следует утверждать, что простой танец - это отстой. Механический танец - это отстой. Будь он простой или сложный. То же и с музыкой.
Поэтому, я за присутствие на дискотеках разной, в том числе, простой музыки, главное, чтоб не нудной. Ну и, пожалуй, определённая доля сложной музыки на занятиях тоже нужна. Чтоб ученикам жизнь мёдом не казалась :)


All times are GMT +3. The time now is 18:38.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots