![]() |
Кризис сальсы?
На самом ли деле самый известный из латиноамериканских танцев в кризисе? И, если это действительно так, чья в этом вина? Преподавателей или танцоров? Звукозаписывающих компаний или всего того, что крутится в сфере вокруг танцев Карибского бассейна?
В России увлечение сальсой имеет не такую большую историю, однако что-то подсказывает мне - европейские проблемы латино-мира не за горами, и первые предвестники тому появились у нас давно. Куча вопросов в трехмерных плоскостях - о школах, преподавателях и музыкантах. Есть над чем подумать неравнодушым. Итак, Перевод статьи из журнала LATINO! (Italia) за май с.г. Что же случилось с духом сальсеро? Alejandra Vega (La Vega DJ) Сальса в кризисе? Все чаще и чаще слышу такие заявления в мейллистах, на форумах и в блогах, и не только от людей, вращающихся в так называемой среде латино. Что дух сальсеро уже совсем не тот, что прежде, что веселиться уже никто не умеет, что все вечеринки стали банальными и одинаковыми – в общем, сальса в кризисе. Когда я слышу такие унылые утверждения, то не понимаю – то ли смеяться, то ли плакать, потому что это не сальса в кризисе. Даже наоборот, эта прекрасная музыка в последние годы завоевала по–настоящему мировую популярность, а танец стал интернациональным языком. Сальса и вообще музыка Карибского бассейна достигла определенного уровня, когда внутри нее рождается огромное число стилей и направлений, которые собственно отодвигают «источник» на второй план. Мировое производство музыки чрезвычайно расширило эту линейку, что подчас даже затрудняет выбор. Наблюдение за латинским миром в Италии вплоть до сегодняшнего дня (а это почти 21 год) показывает, что многие вещи действительно сильно изменились. Культурный аспект, «пересаженный» на чужую почву, дает как позитивные, так и негативные отзвуки. Поначалу эта музыка пождала дух экзотики и эротизма в коллективном сознании, что стимулировало объединении людей именно на этой почве. Музыка, танец и стили с тех пор эволюционировали, но какой ценой? В этом исступленном поиске новых форм мы потеряли дорогу, важные содержательные аспекты. Для примера: если Вы поедете на Кубу, Карибы или в Доминиканскую Республику, обязательно увидите сон, кумбию, румбу, сальсу, реггетон, меренге или бачату и наверняка отлично отдохнете в каком-нибудь клубе в кругу своих друзей. Однако же если вы придете на латинскую вечеринку в Италии и услышите «другую» музыку, то скорее всего быстро оттуда исчезнете, потом что под нее танцуют не так, как вы привыкли в своей школе. .Так почему же там – да, а здесь – нет??? Почему там вы развлекались, а здесь уже так легко не получается? Очевидно, это происходит совсем не оттого, что там были каникулы. Просто мир, который живет внутри вас, совершенно другой. Есть развлечение выдуманное, а есть – естественное. Таким образом, это не сальса в кризисе, а просто огромная часть сальсеро не находит больше того, что было раньше в этой среде. Надо отдавать отчет, что местные пути совсем не те, что в странах Карибского бассейна. Там учатся танцевать в манере естественной, спонтанной и простой. Здесь же наоборот – только так, как учат в той или иной школе или как тот или иной Маэстро. И такое положение вещей нормально, так как мы все же живем в Европе, а не на Кубе. Так что преобладание публики, которая на латинских вечеринках следует манерам, которые были воспитаны определенной школой, очевидно сразу. Причем видно, хорошие ли у них педагоги и курсы, и речь идет даже не о технике танцевания. За пределами родины музыки МАЭСТРО – фигура поистине фундаментальная, и так мало по-настоящему качественных учителей, и опять же я говорю не о стилях и технике. Человеческие отношения, друзья, настоящая страсть, уважение к культуре, о которой так много говорят и так мало ее знают. И просто наглость со стороны некоторых «почитателей» презирать все, что не вписывается в их «стиль». Монокультуры всегда страдают истощением земли, из которой растут ее корни, и мировое разделение в мире сальсы отнюдь ее не обогащает. Если мы идем на сальсатеку, то часто обнаруживаем «Зал Кубы», «Зал Пуэрто-Рико» или «Бачатерию», потому что сальсерос или тимберос могут быстренько смыться, если играет больше двух бачат подряд. В этих изолированных залах гораздо меньше веселья, там гораздо реже можно увидеть улыбки и по всем признакам поведения – налицо неудовлетворение танцоров. Не хватает объединения и обмена. Каждый танцует только с тем, с кем он знаком, со своими друзьями либо учениками той же школы. Часто сальсатека разделяется на разные секторы, которые занимают представители той или иной школы. Женщины объединяются в маленькие «коммуны», в то время как мужчины ходят кругами с озадаченными лицами. С моей точки зрения, так же распространено явление поведения танцоров будто бы тренирующихся в спортзале – пьют только воду и соревнуются с «вражескими» командами. Здесь нет ни сексуальности, ни настоящего человеческого общения. Этот концентрированный нарциссизм мало помалу свел на нет понятие развлечения и стимулировал все эти разговоры о кризисе. На самом деле же существуют по-настоящему прекрасные Маэстро, «островки счастья», и эти люди имеют настоящий Сабор, они учат не только танцевать, сколько развелкаться, отлично разбираются в музыке, уважают своих коллег, по-настоящему любят свое дело. Итак, друзья, мои слова ни в коем случае не были обвинением в ваш адрес, а в большей степени – искренний призыв обдумать и оценить работу тех, кто может на самом деле повысить качество привнесенной сальса-культуры. Полный вариант статьи, включая блок от Enzo Conte - в моем жж - http://suava.livejournal.com/73340.html#cutid1 :) А ведь очень точно описана ситуация с танцеванием salsa в наших клубах! Не так ли господа...? ;) |
Лет десять наблюдал кризис сальсы в... ну в нескольких городах России и одной страны западнее Атлантики. Ещё наблюдал кризисы: свинга, танго,... эээ Уэст Коуст Свинга (от свинга в традиционном понимании отличается). Чё там ещё? Кризисы Диско, Техно, Эсид Хауса.
О, был ещё брэйк дэнс лет за несколько. В Союзе в конце 80-х были рок-н-ролльщики /торжественно шаркнул ножкой и пафосно кивнул чубчиком/. Были фаны Депеш Моуд /со своею тусовкой и попыткой пляса а-ля обдолбанный Дэйв Гэен (Гэхэн)/. Были "металлисты" - те забавно корчили под гитаристов "Скорпионз" и "Металлики". /вздохнул/ А лет 50 назад был всплеск, а потом кризис "типа под Утёсова". Да. Ужосс. Ммммм. |
Меня в этой статье забавляет то, что статья описывает танцевание salsa в далёкой Италии..., а читаю.., и перед глазами стоит наша тесная, прокуренная и затюканная Гавана. У нас всего-то несколько человек занимались salsa несколько лет и только год-полтора salsa "пошла в массы"..., а уже народ начал разделяться на изолированые школы, кружки своих и не своих..., с кем-то танцуем, кого-то игнорируем! :(
Может я излишне сгущаю краски, но по-другому не могу объяснить почему разные школы на один день начинают пиарить разные танцевальные клубы, как места потанцевать, т.е. разрывают тусовку на части. Почему в той-же крохотной Гаване в нескольких метрах друг от друга встают 2 руэды из учеников РАЗНЫХ ШКОЛ и начинают соревнование кто кого перекричит и перепрыгает... :mad: И вообще такое ощущение, что народ приходит не НАСЛАЖДАТЬСЯ ТАНЦЕМ с девушками, а "выпендриться, посоревноваться, потренироваться". Я сейчас к примеру на bachata вообще стараюсь не выходить танцевать, если только какая-нибудь девушка не пригласит, потому как соседи при танцевании bachata так лихо машут руками, локтями и со зверскими лицами бегают, прыгают..., что риск получить удар и пинок значительно выше чем при танцевании casino! Парадокс! :( Я вполне серьёзно считаю, что основной мотив танцевания salsa, bachata, reggaeton... это удовольствие, секс, наслаждение совпавшими в одной пространственно-временной точке: красивой музыкой, красивой девушкой, приятной обстановкой!!! А то что сейчас происходит на танцполе, лично мне больше напоминает какие-то бесконечные соревнования, кто кого переплюнет! И главное и мужчины и девушки улыбаются по-минимуму..., а все какие-то сосредоточенные..., как будто приехали не танцевать и получать удовольствие, а выполнять тяжёлую и нудную работу... :( Причём тенденция межшкольного раздрая нарастает..., вот это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! :mad: Да и по другим городам, я читаю, как-то не всё пушисто и чудненько... Грустно всё это наблюдать!!! |
Quote:
|
Все всех обсуждают, ничего страшного. Группа из двадцати человек неминуемо разобьется на группки из пяти-семи. Невменяемых жЫвотных, размахивающих руками, тоже хватает. Когда я иду по улице в Питере, у меня ощущение, что в мире живут одни лишь клинические кретины. Мы - страна третьего мира, во всем, надо зарубить это на носу. Соответственно и отношения в обществе строятся на "папуасском" уровне.
Есть несколько советов: Утешайтесь тем, что на 20 человек - 5 все-таки окажутся нормальными, и что процент "нормальности" несколько выше в клубах по интересам. Скажите козлам, что они - козлы, пусть они даже не разговаривают с вами после этого всю жизнь, терять все равно нечего ;) Старайтесь сами не заболеть "звездной болезнью". |
Quote:
Про обсуждения. Обсуждениями, надо заметить, занимаются все, кто уже довольно неплохо танцует. Это или преподаватели и их ученики уже высокого уровня или еще какие нибудь деятели. Новичкам естественно это все побоку. Преподователи оценивуют уровень танцующих. По уровню можно определить, как учат в той или иной школе. Тут вопрос конкуренции. Надеюсь это все понимают. Бальников в нашем городе (именно в Екатеринбурге, потому что на выходных я познакомился с очень классным бальником, который довольно таки хорошо разбирается в ЛА) я в счет не беру, у них вообще своя сальса. Их помоему безсмысленно что то доказывать. А вообще, я иногда испытываю дискомфорт, когда выхожу танцевать, потому что все смотрят и что то обсуждают. Последний раз некоторые личности вообще себя некрасиво вели. Чуть ли не пальцем тыкали. Но я уже привык. А если у людей личная неприязнь, то и проблему почти нереально решить. Есть только один способ. Не встречаться на танцполе. Я стараюсь придерживаться этого способа! :( |
Уважаемая Marinka! Насчет Питера вы конечно погорячились, приезжайте к нам в Челябинск и почувствуйте разницу (если не видели живых гоблинов , то увидите). В Санкт-Петербурге мне очень нравятся именно лица людей, студенты "Мухи" и Академии Художеств например всегда узнаваемы в толпе и эту тему можно развивать до бесконечности... Что касается статьи переведенной Юрой и комментариев к ней Юли- я была приятно удивлена, что их (людей, которые прекрасно танцуют и чувствуют сальсу) тоже раздражает эта кастовость и местечковость, которая убивает саму идею сальсы. Что же делать нам, дилетантам в отсутствии школы и тренера, у нас эта проблема возведена в куб. Будь я юной, трепетной девушкой, заработала бы кучу комплексов... Но впереди у меня поездка в Лондон, где не стыдно танцевать рядом с виртуозами, где нет возраста и национальности, где партнер всегда смотрит только на тебя и танцует только для тебя, где от танцпола идет бешенная энергетика, где все тебе рады только потому, что ты пришла и танцуешь сальсу...
|
Согласна...можно смотреть, оценивать уровень танцевания...но можно же при этом как-то гасить негатив... наша сальса-тусовка еще не так велика, так что от негатива 5 человек может очень существенно накалиться атмосфера.
А вообще личная неприязнь конечно это личная неприязнь и ничего тут не поделаешь. но опускаться до такого уровня, чб ее открыто демонстрировать...увы и ах..действительно "уровень попуасов" |
Quote:
Хотя у меня после каждого возвращения из Санкт-Петербурга в родной Екатеринбург тоже небольшой культурный шок случается. Даже такие крамольные мысли возникают...: почему в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге люди разговаривают на одном и том же языке, а конкретно, на русском? :) Это как-то неправильно и не укладывается в голове, вроде всё тоже самое..., а в городах и культура, и чистота, и порядок, и отношения между людьми ОЧЕНЬ разные! :( Я в первые часы прибытия в аэропорт Кольцово не понимаю, это два разных народа на одном языке разговаривают, или народ всё-таки один..., но почему тогда такая разница в культуре поведения...? Непонятненько! ;) |
Quote:
|
обсуждение кризиса сальсы плавно перетекло в разговоры о кризисе культуры насмеления тех или иных городов))
как то задумалась...почему так туго сальса пошла в Екатеринбурге. Началось то все с 98 года...и пришла к выводу, что тут присутствует фактор ментальности и общей уровень культуры населения...Все таки да..одно с другим связано |
Уважаемые Юра и Юля! Санкт-петербург несомненно лучший город нашей страны, но позвольте мне сказать несколько слов в защиту Екатеринбурга. В этом городе я прожила самые интересные годы своей жизни, учась в архитектурном институте. Рядом учились Слава Бутусов и Настя Полева, в нашем общежитии тусовался весь свердловский рок-клуб, на джазовые фестивали мы ходили толпой в 20 человек, между собой общались цитатами из Хармса и Воннегута. Свои первые фильмы именно в Екатеринбурге снимали Хотиненко и Балабанов ( в массовке конечно студенты арх.). Кстати по уровню развития архитектуры и строительства Екатеринбург занимает 2 место после Москвы (расценки на проектные работы сильно радуют). Можно еще сказать о моих любимых художниках,которые живут в вашем городе, но это большая отдельная тема...
|
А зато..., Elena, по мнению многих моих знакомых мужчин..., процент красивых девушек в Челябинске значительно выше чем в Екатеринбурге! :)
Чем это объясняется..., не спрашивайте, не знаю!!! ;) |
нас мало, но мы в тельняжках))))))))))))))
|
Quote:
|
Уважаемые Marinka и Primaverra!
Заявляю во всеуслышание, что в Санкт-Петербурге люди существенно более доброжелательные, вежливые, общительные и отзывчивые чем в Екатеринбурге! :) Значительно менее озлобленные и жёсткие ..., по крайней мере по моим ощущениям! ;) А если касаться культуры и элементарной чистоты на улицах..., то отличия просто режут глаз! Я после Санкт-Петербурга не могу ходить по улицам Екатеринбурга..., такое ощущение, что идёшь по одной бесконечной помойке! :( |
Грустно, господа. Фо зэ рэкорд: я вот, не считаю родной город Питер эталоном культуры.
Имею право, родился и вырос, знаю, ага. Могу сравнивать с некоторыми другими местами. |
Quote:
|
По основной теме:
Статья интересная и автор поднимает очень серьезный вопрос: Во что превращается сальса и всё с нею связанное. На мой взгляд автор - консерватор. Он боится того, что танец у разных народов станет настолько разным , что его перестанут узнавать. Его пугает тот факт, что сальса под влиянием чужих культур теряет свою чистоту, и невольно смешивается с другими жанрами. Как он сказал? В На Кубе весело (то есть кубинская сальса это веселье, общение, непринужденность и пр.), а в Италии кайфа от того, что он назвал сальсой нет. Дык это он не получил кайфа от Италии или вообще все? Я полагаю, что если бы он побывал у нас, то про нас сказал бы то же самое. И я не считаю это проблемой. Это его проблема, но не проблема сальсы. Не нравится сальса в каком-то определенном сообществе - не ходи туда. У нас свои пока проблемы: Общий низкий уровень танцевальной культуры (именно поэтому сальсу танцует так мало народу); комплексы населения (именно поэтому мы танцуем лишь с теми, кого знаем). Низкий уровень мастерства (именно поэтому на вечеринках догоняют то, что узнали на занятиях). Но на самом деле это не проблемы. Это задачи. Задачи, которые носят индивидуальный характер для каждого из нас. И мы должны их решать. И МЫ ИХ РЕШАЕМ!!! |
Однажды в Екатеринбурге...
Quote:
Не помню точно когда, но давненько к нам в Екатеринбург приезжали Ванюшены и мы три дня у них занимались. Пришли почти все из нашего города (нас тогда было еще немного, и интерес был очень страшный), кроме нашего преподавателя (у которого я занимался). Нам три дня объясняли основы касино. Что и как. И вот после этих трех волшебных дней я прихожу к нам в школу на занятие (по словам препода мы танцевали касино) и понимаю, что мы танцуем вообще нифига не касино. Как мы танцевали сложно рассказать, очень долго получится и не понятно, но не в этом суть. Я подхожу к нашему преподу и говорю М.... что то у нас тут не то, нам вот так показали и вот так. На что мне ответили. Вот сходил на семинар и молодец. А теперь ты пришел на занятия к нам, так что будь добр делать, так как я скажу. Вот тебе и кризис сальсы! У меня тогда начался реально кризис. И я тебе хочу сказать, что нынче ничего не изменилось. Есть такие преподы, которые говорят, что вот так как я сказал правильно, а остальные м…. Я с этим столкнулся сам недавно, когда в нашу руэду попросилось пара из другой школы. Большинство у нас танцуют именно то, что им дают в той или иной школе. И им не пытаются объяснить, что и как. Вот отсюда и пошла вся голимотня по поводу кризиса сальсы. Ты танцуешь, как тебя научили и кайфуешь, потому что тебя не трогают эти проблемы. Тебе вообще пофиг, что надо под музыку танцевать, а не просто повторять фигуры с занятия. Тебе пофиг, что ты наступил кому-то на ногу сто раз, и тебе нормально (твой препод про это ничего не говорил). Что правильно, а что нет. Где весело танцевать, а где романтично. Где показуха, а где танец для себя. А есть люди, которых это очень волнует. И вот для этих людей чувствуется кризис. Я еще раз говорю, все познается в сравнении. Мы варимся в своей каше, и как ты говоришь, пытаемся решить задачи. Сравнивать не с чем. А автор статьи говорил про кризис именно в сравнении. Если бы он танцевал себе в Италии и больше никуда не ездил и не видел, где и как танцуют, то он бы и не видел никакого кризиса. А когда ты реально видишь, как можно классно танцевать и понимаешь, ВОТ ОН КАКАЯ САЛЬСА, становится страшно. Страшно смотреть то, что танцуют у нас. Ой, что-то на меня нашло. Пока хватит информации. :) |
Культурный аспект
Quote:
Но хотелось бы отделить мух от котлет. Драйв от танцевания сальсы от занятий в школах. На мой взгляд тема кризиса искусственно поднята. Нет его .. кризиса.. а есть описание неких социалогических, культурологических срезов и попытка обощить их... Автор наблюдателен. Причем в каждом срезе можно узнать себя. За драйвом идем (едем) на сальсотеку, за уроками - в школу (в Клавеллину, например :-) - не реклама, чисто личная "сальсо- беспризорника"симпатия Юле и Ани). Соревнования на сальсотеке разных школ забавно, но как раз добавляет изюминку в сальсодвижение. У каждого в запасе свои фишки, надо ж чем-то блеснуть "нашим" перед "ихними"..Это как раз подогревает интерес и к сальсе, и добавляет авторитета преподавателям каждой школы. Да, простят, мне екатеринбуржцы за аналогию, но Юрино описание двух руэд в Гаване очень напоминает сюжет гонконгских фильмов 70-х годов про состязанияе разных школ конфу в целом положительное (двигает прогресс и подстёгивает развитие обеих школ), правда, кончающееся хорошим мордобоем :mad: :D ... Многих из нас получают драйв от сальсы.. Это так.. именно это заставляет танцевать с теми , кто танцует сальсу. Ибо говорим на одном языке танца... Да, нас немного, поэтому и получается что чаще танцуем в своём городе с одними и теми же людьми. Многие новички признательны за танец с продвинутым партнером, продвинутым партнерам повторение не даёт забыть чего умеют )). Это надо принять. Для развития - есть семинары и путешествия, мамбоплемя растет - можно и в "Гости" съездить ))) Танцевальная культура у российского народа есть, но своеобразная..как и культура пития.. Если средний россиянин не танцует сальсу, это не значит, что он малокультурный человек, может у него рок-н-ролл лучше получается ))) ИМХо воспитанному человеку нужно иметь в своём арсенале минимум два танца..И это необязательно сальса. Quote:
На мой взгляд - хочешь постигай, не хочешь не заморачивайся... |
Quote:
Но, по моему мнению, такая шоковая терапия должна порождать не кризис и застой, а наоборот тягу действовать и что-то менять в первую очередь в себе, а потом пытаться донести это до других . |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
Я вот немного другие акценты хотел расставить в обсуждении этой славной статьи..., а именно, внимательно присмотреться к следующим словам:
"Просто мир, который живет внутри вас, совершенно другой. Есть развлечение выдуманное, а есть – естественное. Таким образом, это не сальса в кризисе, а просто огромная часть сальсеро не находит больше того, что было раньше в этой среде. Надо отдавать отчет, что местные пути совсем не те, что в странах Карибского бассейна. Там учатся танцевать в манере естественной, спонтанной и простой. Здесь же наоборот – только так, как учат в той или иной школе или как тот или иной Маэстро. И такое положение вещей нормально, так как мы все же живем в Европе, а не на Кубе." т.е. рассматривать не столько кризис танцевания и преподавания сальсы как танца, а увлечение танцеванием вообще как культурой отдыха ! У нас этот самый кризис наступил лет так 30-40-50.... лет назад, и не с сальсой, её тогда не было, а вообще со всеми танцами..., народными и не только, когда люди перестали танцевать дома для души, отдыха и проявления радости..., а стали все эти чувства выражать через употребления водки, винища и т.д.! :( Т.е. я предлагаю расширить тему обсуждения...: получаете-ли Вы удовольствие, радость и удовлетворения от танцевания как культурного времяпрепровождения, в данном случае сальсы, в клубах и на опен-эйрах...? Является-ли нынешнее танцевание, в Гаване скажем, тем чего и хотелось..., или всё-таки присутствует ощущение "казённости и натянутости" веселья...? Может я кривовато выражаюсь..., но, является ли нынешнее танцевание эталоном танцевального отдыха, или всё-таки хочется чего-то большего... ? ;) |
Quote:
Для меня точно не является. Почему, говорить не буду, а то меня в очередной раз закидают камнями. 100% :) |
Quote:
А вообще, те кому это надо - пользуясь случаем ходят на различные семинары и уже давно купили билетики на конгрессы и фестивали дабы посмотреть как ОНО бывает - лучшее лекарство от зачатков звездной болезни:D А звезды - пусть звездят себе дальше:cool: |
Quote:
Откровенно говоря нынешнее танцевание сальсы привязано к конкретному месту - Гавана, вот уже 2 года...в котором ничего не меняется...хотя говорят, что атмосферу создают сами люди. Вот и получается, что все связано одно с другим. Танцпол - ринг, выяснение отношений танцевальным способом:mad: Зато очень мне нравится танцевать у Драмы...очень душевно, очень....бывает даже расходиться не хочется. Вот там отдыхаешь по настоящему:) Во многом благодаря кампании, где царит душевная теплота:) |
Quote:
В Пижоне кстати тоже тухленько! :) |
Да, в восторге от митингов на Драме, и я в том числе. Там наше танцевальное удовольствие, про которое спрашивал Юрий зависит только от нас и мы его сами себе создаем, как можем.
А что Гавана? Или иначе, чего вы ожидали от Гаваны? Там наше танцевальное счастье от нас зависит гораздо меньше. Клуб не ориентирован под нас, и и наши интересы особо не преследует. У нас, к сожалению нет других вариантов. А у Гаваны нет конкуренции. Может поэтому они нас и не ценят. |
Quote:
Я когда танцую, вообще школ не различаю, и взглядов косых нет :) Люблю Клавеллину, Сальсеро, ЭльКубу, Субмарину и конечно Репаблику мою родную! (наверняка у нас больше школ, но я всегда вижу только своего партнера, а не то, что стоит у него за спиной). Сальса-Екатеринбург, дай обниму тебя!!! (это я просто с чууудесной вечеринки вернулась :D |
Quote:
|
Quote:
Новосибирск, Красноярск и пр. - зажигают! Это же так весело - скажу я:))) Это такая головная боль - скажет наверное кто-то:eek:?... Готовы мы или не готовы, хотим или не хотим? Можно ведь перенять опыт организации фестивалей у других сальса-городов... Я точно хочу ;) А вы-ы-ыы? |
Ostroushko, тут очень важен вопрос: а зачем городу фестиваль? Ведь не во всех городах США и Европы проводятся сальса-фестивали.
|
Quote:
Почему бы не поинтересоваться, если интересно :rolleyes: |
Я говорил не столько о «хотелках», сколько о целесообразности, в том числе — экономической.
|
почти совсем согласен с автором.
Оосбенно про то, что люди не развлекаются на сальсе, а занимаются совсем другими вещами. Что обсуждают в сторонке за столиками что почем, разбирают по косточкам, пьют водичку, соревнуются в мастерстве, группируюстя школами,тусами и т.д.... Как то мало улыбаются, громко смеются и дурачаться. Субьективно так мне все это видится, но вот так. Кароче есть такая тема.... Вообщем это наверно закономерно, типа да - не куба, но все же для максималистов и идеалистов факт наличия таких моментов удручает чутка...=) |
Quote:
|
Quote:
А слово "Куба" тут всмысле, что атмосфера, культура развлечения, культура потребления этого соуса, если хотите и сабор, который традиционно связывается с сальса пати можно, как считается, встретить на Кубе (хотя и не только) |
All times are GMT +3. The time now is 08:03. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots