Честно сказать - я вообще над етими вещами не особо задумываюсь. Я практически не интересуюсь электронной и "вторичной" музыкой (т.е. той, которую делают диджеи из чужих записей), и те "определения", которые я пытался дать выше, касаюцца именно живой инструментальной музыки. Мне вполне понятны попытки "живых" джазовых музыкантов срубить бобла, сделав свою музыку доступной для более широкой молодежной аудитории - оттого-то щас и стало выпускацца много подобных "миксов-анмиксов". Но чисто музыкально меня подобные вещи не интересуют, слишком много на свете записано хорошей живой музыки, чтобы тратить драгоценное время на ети пережёвывания отработанной жвачки, даже если она еще не вполне засохла и сохранила остатки изначального аромата... Но ето сугубо мое мнение и мой личный подход, который я не намерен никому навязывать... как говорицца - Jedem das Seine... Не то, чтобы я брезговал это слушать... но у меня все время альбомов 500 "первичной" музыки стоит в очереди на отслушивание, и на етом фоне очень мало "вторичной" музыки добираецца до моего поля зрения, т.к. на нее у меня просто не хватает времени. Музыка необъятна, а необъятное, как известно, объять низзя - вот и приходицца выбирать то, что душе ближе.
|