Quote:
Originally Posted by wetman
Разница между "чертежником" и "художником" состоит в том, что "чертежник" делает так "как надо", руководствуясь стандартами, а "художник" - так как ему нравится, лишь слегка ориентируясь на то "как надо".
Так же и в сальсе, есть "чертежники" и "художники". И те и другие интерпретируют музыку, вот только подходы у них разные.
|
Забавная аналогия, честное слово! Но отношения к танцам не имеет!

Т.е. Вы полагаете, что есть некие "чертёжники", которые: чистенько, пунктуально, образцово и невероятно точно обтанцовывают некую песенку, но, по-Вашему, абсолютно БЕЗ ДУШИ (хотя как Вы так умудряетесь со стороны определить, вкладывает человек свои эмоциии в танец или нет, для меня преогромнейшая загадка! Наверно Вы господа - прорицатели и провидцы, честное слово!

)!
И есть некие "художники", которые пускай не так "хирургически точно", корявенько, постоянно сбиваясь и выдавая это дело за "эмоциональную фенечку", но зато якобы с преогромной душой обтанцовывают эту самую песенку!
Вы взяли некую идею уже звучавшую здесь о "танцевальных автоматах" и противопоставили им творчество художника как таковое...,
ГЛУПОСТИ ЭТО!!!
ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК когда танцует выражает свои эмоции в танце, просто у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже! У разных людей - разные эмоции и разный подход в их выражении!!! А как Вы так легко определяете наличие или отсудствие души в танце у конкретного человека... - это знаете-ли Ваша мистификация и самообман, и не более!
P.S. А на Е-бургском форуме вопрос малость по другому стоит: в чём фитнес отличается от танцев?
__________________
die mensch-maschine