View Single Post
Old 04.11.2009, 02:35   #51
Coronel
 
Coronel's Avatar
 
Rostov-on-Don
Russia
Join Date: Nov 2007
Posts: 187
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Ну, в общем-то в NY на "1" и на "5", как раз шаги и приходятся (в отличие от палладиума).
Вот за ЭТО утверждение преподам и надо обрывать уши и прочие причиндалы.
Извините, второпях рявкнул и не стал мотивировать. Сейчас поправлюсь.
Чрезвычайно трудно объяснить адептам касино, что в линейных стилях вовсе не обязательно прошагивать шаги на счет, и это вообще не принципиально.
Еще труднее объяснить без реального показа, что НУ НЕТ, блин, в НЙ базового шага "на раз"!!!! Тут хоть заобъясняйся...
НЙ основывается на двух брейках - на "2" и на "6". Есть 2 "точки" - на "5" и на "1", часто они приходятся в перкуссии на удары "кун-кун" (не обязательно). Применение брейков и точек - целая лекция, чирикать тут ее бессмысленно. Плюс - зачастую "соновый" характер шага на "2", благодаря чему в НЙ легко уложить танец в клаве или любой другой инструмент в КУБИНСКОЙ аранжировке.
Попытка преподавателей объяснить европейцам стиль НЙ терминами касино - это все равно что лезть в метрическую систему с английскими дюймами и фунтами и наоборот. Линия наименьшего сопротивления, приводящая к тому, что люди МЕСЯЦАМИ, матерясь, пытаются понять НЙ и костерят его почем свет, совершенно незаслуженно. Между тем, некоторые преподы продолжают тупо втулять ученикам "схему шагов", не желая утруждать себя объяснением более глубоких основ.
Это и вызывает возмущение.
__________________
Сальса-Анархист

Last edited by Coronel : 04.11.2009 at 03:09.
Coronel is offline   Reply With Quote