View Single Post
Old 21.12.2009, 14:41   #1
bailaraton
 
Kiev
Ukraine
Join Date: Oct 2009
Posts: 111
Default

--------------------------
По поводу слушания кункунов: чертовски полезным оказалось давание базовой партии тумбао "на коленках".
Сразу у народа возникает понимание "почему кун-кун".

Давеча нарыл музыку, в которую хоть стреляйсь, на раз пойти не вкусно.
Или "на 2" (которые, на самом деле "сильная на 4") - или "на 3".
Потом забыл - поставил на занятии младшей группы (потому что веселая, медленная (!) и вроде не "чистосоновое" звучание.
А сам не танцевал - по залу пошел.

И собрался было рявкнуть на двух залетных барышень из старшей группы, которые топтали в углу в свое удовольствие.
Чего, дескать, народ смущаете, на три ходите?
А они мне "дык не удобно ж по-другому!"

Пристыженный ушел убиваться апстену - за то что не сообразил, да еще и поставил не там, где надо.
--------------------------

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Виктор, я немного уточню. Если танец исполнен технически грамотно, в полной гармонии с музыкой и различными ритмами , используемыми в композиции, наполнен внутренней энергией общения с партнершей(партнером). То плевать, что скажут ретрограды.
Придолбаюсь. Уж не Вы ли за "техническую грамотность" давеча спели дифирамбы человеку, которому, простите за откровенность наср@ть на партнерш настолько, что вкуснейшая мулатка с ним в паре выглядит как полная дура?

Какая тут "внутренняя работа", если ради внешних понтов даже в сальсе видна неудобность партнершам?
------------------------

Бачату любят. В бачате музыка попроще и понятно, где там "собачка пописала". Опять же, "первый шаг на первый счет" - это уже умеют.

В соне партнершу в полном контакте перемещают не только во фронтальной плоскости влево-вправо. Такое ведение на порядок сложнее. Даже одному так пойти - сложнее. Включаются мышцы бедер, которые никакими реггетонами, а тем более бачатами - не развиваются.
А если быстро вести... уууу...
Соответственно, нужна практика именно сона.


А еще сон медленный.
В быстром темпе лажи не так видно.
В медленном - их даже танцующий у себя замечает.
Не прет :-).

А тратить время на полировку базы...
Я давно не упоминал, как первая бывшая жена на бальные пошла.
Бегает, скользит, спотыкается.
-Зая, отработай шаг - ты не успеваешь, тебя валит на поворотах...
-Какой, нафиг, шаг? Я ж ТАНЦЕВАТЬ пришла!

---------------------
И еще из старого.

Есть у меня феерическое видео.
Съемки порно-ролика с участием российских студентов.
Из него понятно, почему у нас так плохо с танцами :-).
Потому что если человек у нас камасутру читал (т.е. "связки учил") - он их "по списку" пытается употребить.
А если не читал - все, капец.
Парню вся съемочная группа помогала советами.
Не помогло...


А фантазия и (в крайнем случае - "или") нежность к даме - понятия незнакомые.
-------------------------------
Сон может смотреться очень красиво.
Без "понтов".
За счет одной только пластики и "внутреннего состояния" в паре.

Last edited by bailaraton : 21.12.2009 at 14:56.
bailaraton is offline   Reply With Quote