История украинских холиваров про "шаг назад".
Изначально у Киеве обучали (и местами продолжают) обучать сальсе через т.н. "кумбья-степ".
С ОЧЕНЬ большим "замахом" неопорной ногой, а в запущенных случаях - локтем с той же стороны.
Эдакая "подсечка назад". :-)
Со временем некоторых попустило.
Некоторых-нет.
И так действительно проще объяснить "буратине", который пришел "за месяц научиться" и не готов потратить год, чтоб музыку услышать.
По поводу "все танцуют".
У меня когда-то была здоровенная статья на эту тему - почему так "удобнее" телу, но не правильно.
К сожалению, того форума, где она лежала, больше нет.
В двух словах: подобная манера позволяет кроме "раз" вообще ничего не слышать. И даже это - не обязательно.
Вся тушка входит в "раскачку" - и понеслось...
Удобно тем, что при крайне низком уровне танцора - можно успевать в быструю музыку.
Результат - убивает и музыку, и ведение/ведомость.
Зато танцуется, в т.ч., под махровую латино-попсу.
Одно из легендарных проявлений этого - танцевание под песню "Камиса негра" и ее бешенная популярность на "школьных дискотеках".
Название песни у нас стало нарицательным.
Обозначает "попсотеку для вытанцовки деревянного молодняка".
До сих пор цветет буйным цветом.
Вчера такое видел.
Особо феерично смотрелось старое видео с семинаров Хорхе "1 партнер+2 партнерши".
На нем он пытался вести двух девушек - (преподавателей школы - "основоположника кумбья-стиля").
Раз 5 говорил "в касино назад не ходят".
Ага. Щаз. Итог - "epic fail".
Что характерно - больше таким страдали наши кубинцы.
Потому что клиент не так остро чувствовал себя бревном и сбегал не сразу. ;-)
Last edited by bailaraton : 04.01.2010 at 18:06.
|