Quote:
Originally Posted by Andrey
Я вот сейчас прочитал все и задумался. Друзья, киньте пожалуйста клип, в котором касину танцуют без шага назад. По вашим словам вообще нифига не понятно.
|
Не совсем понятно, зачем это нужно.
Если , кто не разглядел отсутствие шага назад в роликах хорошего исполнения касино, то и не разглядит, а за шаг назад можно принять переход партнерши в открытую позицию.
Вроде сон предшественник касино, так в соне партнерша много и часто танцует в открытой позиции.
Или , за шаг назад можно признать обыгрывание партнершей музыки и доведение своего футворка до логического завершения, когда конечно, партнер дает ей такую возможность.
Тут важно не внешнее соответствие словам "вперед" и "назад", а внутренней и физической готовности партнерши следовать ведению партнера, поэтому проще всего , конечно , показать и объяснить, почему именно так , а не иначе, или попробовать понять словами, здесь уже пятью разными подборами слов описано это явление.
Вот, например , как большинство инчуфу танцуют.
Вот , что мы видим внешне.
Толкнули партнершу назад -повели вперед.
Партнерша сделала шаг назад, затем шаг вперед.
А вот что должно произойти в грамотной паре и это не всегда отчетливо видно, зато хорошо чувствуется :
Партнер задает направление следующего следования
Партнерша делает шаг-под-шаг-от-шаг под себя, под свой центр тяжести или слегка отходит вместе с корпусом и опять шаг под центром тяжести, затем следует ведению.
Что я и называю "внутренняя и физическая возможность следовать ведению" .