Quote:
Originally Posted by Blues
Элиас Раевский
Не сочтите за наезд (с)
- Вы видили как ставят ДЛГ на вечеринках в латинской Америке?
- Если сальса для эстэтов, зачем им ДЛГ? Если обилие тонкой музыки вызвает боль, какая же тут эстетика? Для меня - комично смотрятся люди, которые под ДЛГ (сальсатоны тудаже) пытаются изобразить народное касино (танцуют что умеют, еще бы в клубе под рнб сальсу плясали).... Вызвают интерес только хип-хоперы и реггетонщики, танцующие сальсатон.
Остальным расти конечно не хочется до Тито и Лос Ван Вана.
|
Я вас понял.Я тоже не очень люблю ДЛГ и вообще поп сальсу.НО!
Но вот у меня такой вопрос.
Что лучше:
Когда в городе 2-3 клуба собирающие по 50 человек максимум с "хорошей" ( для истиных знактоков ) музыкой и приличнми более менее танцорами.
или
город где сальса играет каждый день в разных районах, пусть преимущественно попсовая, но собирает кучу народа,+ наряду с другими клубами где тусуются люди разбирающиеся в культуре сальсы, не желающие слушать ДЛГ, и ведут там свои выскокопарные речи о том в какой школе препод более сильный, как мягче вести в НЙ и т.д.
Кстати вот в таких местах зачастую, нету фиесты латины, настоящей атмосферы праздника и латиноамериканского кутежного духа.
?
я против ТОЛЬКО академической камерной сальсы.
Сальса это социально, сальса это для народа, это не только для оригиналов.
Этот принцип лично для меня важен.