Quote:
Originally Posted by wetman
Есть масса людей, которых телек с пивасиком не устраивает, и которые хотели бы что-то изменить, но сами не могут.
Вот они и "тыкаются" в разные кружки и секции, нигде особо ничего не достигая и подолгу не задерживаясь. И понятно, что среди новичков таких больше, чем тех, которые уже чем-то серьезно увлекаются.
|
А если все упростить до минимума - то могут и остаться.
Еще и друзей приведут.
Тем более, что телек надоел, а здесь - девки. Живие, теплые, их можно невозбранно за ж**пу хватать. А посетив два занятия - еще и жизни учить.
И ходить плясать будут регулярно. Годами не меняясь и "выезжая" на школярах.
Когда их станет много - даже никому ранее не нужные корявые и ленивые девочки пропадать не будут. А до того они просто исчезали.
Дальнейшая массовость к росту не будет иметь никакого отношения.
Quote:
Безусловно, есть и интересные и талантливые и способные к саморазвитию. Просто доля их (особенно последних) в общем количестве относительно невелика.
|
Раньше танцы были достаточно сложными.
Пары (если танцы парные) были стабильными.
Поэтому откровенные задр**ы пары себе не находили: их все знали и быстро посылали (это не 3 минуты на дискотеке потерпеть).
А выехать на текучке было нельзя.
ВЕСЬ процесс танцевания контролировался преподом.
Кстати, обычно в преподы попадали люди, имеющие определенные "регалии".
Можно по-разному относиться к "медалькам", но их наличие само по себе означало, что человек имеет хотя бы минимальное представление и способности в предмете, который преподает.
В сальсе такого "ограничителя снизу" - нет, и альтернативы ему - тоже.
Мало того, наличие медальки у нас - ни о чем не говорит.
См. ФИНАЛЫ конкурсов.
Отсюда - "обучающие дрова" и преподаватели, "владеющие элементами сальса-акробатики" (с) реклама школы.
Преподнести свою корявость и неумение как новый стиль (или сказать "а нам так нравится") было нельзя.
Через два года открыть свою школу и плодить летающие бревна - нереально.
В результате там оставались люди, готовые меняться.
Поэтому уровень танцующих на фоне среднего по стране - был выше.
В том числе и как личностей.
"Социалка" (особенно в случае школо-анимационной ориентации, т.е. "бизнеса на удовлетворении людей, неспособных себя показать, развлечь и мотивировать
самостоятельно") - это слегка другое.
Здесь нет ограничителей, которые фильтруют совсем уж быдло и неадекватов.
Поэтому результат полностью зависит от ситуации.
Повезло не всем.
Финансовая заинтересованность владельцев школ - одна из ключевых составляющих.
Как это влияет на результат - показывает Ростов, "доказательство от противного".
Наличие БОЛЬШОЙ и активной кубинской диаспоры-тоже.
В Москве их валом. У нас - большинство преподающих латиносов сальсу научилось здесь танцевать, а румбу - ВСЕ здесь С НУЛЯ учили, по видео.
Quote:
Кроме того, "интересность" и "талантливость" с саморазвитием, опять же, напрямую не связаны.
|
Угу.
Впрочем, "умная женщина может сделать себя красивой. А наоборот..."
Без саморазвития интересности не будет никогда.
(кроме интересных сисек, которые обычно сами растут)
А талант
Ж**а начинается тогда, когда оставаться неинтересным будет комфортно. А уж если за это и медальки...