Quote:
Originally Posted by Eugene
Начнём с того, что "попытки угадывать" предпринимают любые партнёрши, склонные к заучиванию связок. Вне зависимости от их опыта осваивания мужской партии.
|
Я имел ввиду не угадывание связок, а угадывание конкретного элемента, как то поворот, копа, контрбаланс и т.п., каждый из которых может иметь массу вариаций.
Кроме того, "заучивание связок" по сути один из начальных этапов изучения "мужской партии". Связки - элемент планирования танца, которое является важной функцией партнера и, следовательно, это часть его "мужской партии".
Quote:
Originally Posted by Eugene
С другой стороны, наличие такого опыта скорее подскажет ей, что "поворачивать руль можно любой рукой в любую сторону".
|
Не все так просто

В танцевальных школах (как собственно и в автошколах) дают только азы ведения, базу. И здесь все однозначно: у простого поворота одна подготовка, у двойного другая, у спина третья и т.д. Чтобы понять, что это далеко не все, требуется достаточно большой и разнообразный танцевальный опыт, приобретение которого для обычной партнерши (не преподавателя) весьма затруднительно - большую часть времени она все-таки за партнершу танцует

Так же как и с автомобилем, понимание того, что машиной можно управлять любой рукой, нажимать на педали любой ногой, равно как и переключать передачи не используя сцепления, тормозить не используя тормозов и т.п. приходит только с опытом.
Quote:
Originally Posted by Eugene
Ну и, наконец, для правильного приёма информации от партнёра, партнёрша должна обеспечить некоторый набор условий. Например, резист в руках, концентрированный центр, оптимальное положение на вращении. Попробовав самой вести, ей легче понять и исправить собственные ошибки.
|
Не совсем понятна логика. На мой взгляд, для того чтобы научиться приему информации, разумнее учиться именно ПРИЕМУ информации, а не ее передаче

А если человек не видит свои ошибки у себя, то увидев их у другого, он их не соотнесет со своими, так как по его мнению у него самого этих ошибок нет
