Afro, по сути, Гена уже всё написал.
Применительно к
следованию, а не к ведению:
- у дамы должен всё время сохраняться так называемый "ход", который Гена уже упоминал. Пока никуда не ведут – он минимален, когда ведут – адекватен ведению. То есть дама никогда не останавливается полностью и может быстро реагировать на импульсы (это как не глушить мотор, когда на светофоре красный);
- а для адекватной реакции на импульсы у дамы также должен сохраняться небольшой resist в руках – равный силе ведения. Чем выше уровень и станцованнее пара – тем он меньше, асимптотически стремясь к нулю
(но не достигая его). Грубо говоря, resist – это способность дамы подвесить свой центр тяжести к точкам контакта с партнёром
.
Дальше уже надо не текстом, а методом проб.
Пара лирических отступлений:
- в Cuban style взаимодействие просто более насыщенное, чем в NY – сильнее ведение, сильнее resist (как правило, но не обязательно: можно и на кончиках пальцев касино прекрасно танцевать), не более того;
- заученные фигуры – это неплохо как помощь в разгрузке мозга от постоянного внимания за тем, что партнёр учудит - ровно до тех пор, пока он танцует только стандартные фигуры в стандартный тайминг. Так что стоит их рассматривать как "ходунки" для младенцев и постараться их них вырасти;
- про "где занимаетесь" - раз возникают такие вопросы, может, стоит посмотреть по сторонам и попробовать что-то ещё? К двум Александрам сходить, например.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.