View Single Post
Old 01.07.2010, 12:03   #209
Tony
 
Tony's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Oct 2007
Posts: 1,342
Blog Entries: 16
Send a message via ICQ to Tony
Default

Afro, по сути, Гена уже всё написал.

Применительно к следованию, а не к ведению:
  • у дамы должен всё время сохраняться так называемый "ход", который Гена уже упоминал. Пока никуда не ведут – он минимален, когда ведут – адекватен ведению. То есть дама никогда не останавливается полностью и может быстро реагировать на импульсы (это как не глушить мотор, когда на светофоре красный);
  • а для адекватной реакции на импульсы у дамы также должен сохраняться небольшой resist в руках – равный силе ведения. Чем выше уровень и станцованнее пара – тем он меньше, асимптотически стремясь к нулю (но не достигая его). Грубо говоря, resist – это способность дамы подвесить свой центр тяжести к точкам контакта с партнёром .
Дальше уже надо не текстом, а методом проб.

Пара лирических отступлений:
  • в Cuban style взаимодействие просто более насыщенное, чем в NY – сильнее ведение, сильнее resist (как правило, но не обязательно: можно и на кончиках пальцев касино прекрасно танцевать), не более того;
  • заученные фигуры – это неплохо как помощь в разгрузке мозга от постоянного внимания за тем, что партнёр учудит - ровно до тех пор, пока он танцует только стандартные фигуры в стандартный тайминг. Так что стоит их рассматривать как "ходунки" для младенцев и постараться их них вырасти;
  • про "где занимаетесь" - раз возникают такие вопросы, может, стоит посмотреть по сторонам и попробовать что-то ещё? К двум Александрам сходить, например.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.
Tony is offline   Reply With Quote