Респект, Тоха, за формулировку мыслей. А то я никак объяснить не мог до сих пор касинистам, перешедшим в НЙ, как это можно в танце ориентироваться на перкуссию, а не на мелодию.
Ну тут уж каждый объясняет, как может, и по-своему. Например, я сторонник Сюзанны Монтеро по позиции, что в НЙ вообще нет шага на "раз", ибо перенос веса и шаг - немножко разные вещи, и что стиль "крутится" в основном вокруг 2-х брейков, а не вокруг basic step. Потому, порой, внешнему неискушенному наблюдателю может показаться, что партнер в НЙ иногда вообще просто стоит - немыслимое для оротодоксального взгляда на сальсу дело. Между тем, партнерша-то отлично все чувствует внутри пары...

Но на начальном этапе так объяснять - не бесспорное занятие, у касинистов крыша съезжает, сам таким был.
__________________
Сальса-Анархист