да-да, друзья, давайте не углубляться в детали и конкретику, которая не совсем способствует пониманию общей картины. Каса Латина - это очень хорошо, и Федя Недотко - красавчик во всех смыслах, но я как бы сейчас не его школу хочу обсуждать, а выудить полезные мысли о подготовке преподов для себя и других. Kinesika, спасибо. Как и Kuhelshrank, Вы меня удивили: я полагал, что 6 человек - это уже совсем не рентабельно, и после нескольких таких занятий можно объединять такие группы с другими. Гм-гм.
А все-таки, препод должен расти сам или ему надо помогать? Ведь одно дело - научиться танцевать и совсем другое - уметь объяснять, вести за собой, следить за прогрессом, отслеживать и исправлять ошибки как М, так и Ж, выстраивать занятие и систему занятий вообще, вести от цели к цели...
Мне кажется, старший препод (руководитель студии) обязательно должен "вести" младшего - в самом начале заново пройти с ним "курс молодого бойца", вкратце объяснив все, что от него ожидается, набросать вместе план преподавания и регулярно отслеживать, как у "молодого" дела - приходить на занятия, делиться мыслями.
А вы как считаете?
|