View Single Post
Old 18.08.2011, 18:31   #404
Sergey Gazaryan
 
Sergey Gazaryan's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Jan 2009
Posts: 175
Send a message via ICQ to Sergey Gazaryan
Default

Quote:
Originally Posted by Timurito View Post
Все-таки выбирает ли себе человек один какой-то образ, который он эксплуатирует или же он за один танец может сменить несколько личин?
Запросто можно менять образы. Тем более если в песне перечисляются многие ориши. Если человек в песне слышит, что поют про определенного оришу и вставляет его в танец - это вообще супер. Но также можно просто вставлять оришу в танец и это нормально.


Quote:
Originally Posted by Timurito View Post
Может ли более-менее принадлежащий к какой-то определенной конфессии товарищ танцевать ориш, или это вступает в противоречие с вероисповеданием (ребят, не спешите с ответами, не все так однозначно в этой жизни, честно)?
Очень важно не путать религию и искусство (танец)! Очень многие кубинцы далеко не сантеро, но танцуют и преподают афро-кубинские танцы. Я боюсь, многие люди у нас в стране только поэтому не танцуют афро, боясь, что нарушают религию. Это не так.

Quote:
Originally Posted by Timurito View Post
Вообще интересно - чем руководствуются люди, изучающие ориш, помимо того, что помогает развивать пластику?
Вот небольшая статья, написанная Катериной Плющ:

"Я хочу рассказать немного о пользе изучения афро-кубинских танцев
(Оришас, Пало, Афро-кубинская румба и тд.) для тех, кто танцует
кубинский сальса стиль - касино, американский сальса стиль - Нью-Йорк и
сальса стиль - Лос Анжелес, а так же тех, кто танцует любые другие танцы
на прямую не связанные с афро и Кубой или еще не вошел в мир танца.

1. В движениях афро-кубинских танцев задействовано все тело от пяток до
макушки, в самом танце много динамики и задействовано все окружающее
танцора пространство. Они повышают координацию, пластичность,
раскованность в танце.
2. В музыке афро-кубинских танцев
завораживающие сложные ритмы перкуссионных(ударных) инструментов и не
менее оригинальная аутентичная мелодия(вокал), которые развивают слух у
танцора.
3. В характере афро-кубинских танцев присутствует много
образов, из которых можно выбрать близкий себе по духу или проживать
каждый из них в танце, получая новые ощущения.
4. Движения, музыка,
образы афро-кубинских танцев очень богаты сами по себе, а так же
обогащают своим присутствием все родственные им латино-американские
танцы, любой стиль сальса, современную хореографию и тд.

С
появлением среди музыкантов, танцоров и меломанов нового популярного в
мире сальса музыкального направления – тимбы, присутствие афро-кубинских
движений, музыки и образов становится еще более значимым и заметным не
только в истории сальса, но и в самом танце касино. Как говорит Хорхе
Камагуей, - «Без афро нет касино».
Автор: Катя Плющ"
__________________
Salsa… es mi vida…
Sergey Gazaryan is offline   Reply With Quote