По-моему, вы тоже невнимательно тему читали. Я вообще-то за красоту и хороший вкус. Кто же говорит, что учиться технике не надо? Надо! Но и занятия для развития воображения тоже нужны! А почему вы считаете, что не нужны? Мне не нравятся рамки, которые вы предлагаете. Ну невозможно сказать,- стоп! своей фантазии на любом этапе учёбы!
Пример самородка, развития и спада в творчестве. О художниках больше знаю. Был такой художник Ф.Малявин (не путать с Малевичем!), из многодетной крестьянской семьи, настоящий самородок. Его творческие работы - яркие, мощные, интересные (его работы есть в Питере в Русском музее)! "Вихрь", "Бабы", "Крестьянки". Но потом стух, исписался, переехал в Париж и всё писал и писал своих "Баб". Что произошло? Мне кажется, интерес к жизни угас, потому что мозгу(творящему

) всё время нужна радужная игра. Я предлагаю - поэзию, театр, музыку, живопись. Да, многие включают в эту радужную игру алкоголь и наркотики. Я - против, поскольку - это зависимость, а значит несвобода.