View Single Post
Old 10.02.2012, 11:07   #47
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Timurito View Post
Действительно, под композиции той же кубинской Gente de Zona (El Animal, Pa' la CAlle) совершенно спокойно можно танцевать сальсу (или тимбу, кто их сейчас разберет, как сейчас модно называть то, что мы там танцуем. Да хоть деспелоте, суть одна, на мой взгляд ))

Хотя следует отметить, что и у чистых реггетонщиков нет-нет, да и проскользнут композиции, на которые касино ложится очень даже легко - тот же самый Daddy Yankee с замечательной Ella Me Levanto.
НЕ ложиться касино, ни на реггетон, ни на кубатон, ни на сальсатон , ни на шансон, да, даже, на лэтин-джаз , частенько не ложится, если , конечно, касино кубано . Касино кубано, это не танец на фиксированные счета, и еще чтобы ритм клаве был, а пеработка внешних тенденций, в музыке и танцах, кубинской музыкально-танцевальной культурой. И основа касино дансон, сон, румба и уже потом импровизационное нарезание узлов. Новички используют квадратную нарезку, как учат в школах младше-средние группы, часто, этого хватает, чтобы неплохо танцевать и, даже, успешно преподавать. И это нормально, потому что танец социальный, и на этой базы хватает, чтобы станцевать танец с любым другим танцором.
Конечно, если не выходит двигать тушкой под кубатоны да сальсатоны, то можно зарядить квадраты узлов на всю песню. Но более музыкально танцевать кубатоны, обыгрывая то, что в них заложено, бит, ритмы перекрещивающихся речитативов, мелодию , и если есть, то вставки движений касино, сона, бачаты и других намешанных рисунков.
А реггетон, вообще, немного другой танец, как выяснилось.

Last edited by Laaluu : 10.02.2012 at 11:22.
Laaluu is offline   Reply With Quote