Ну вот, Вы опять жонглируете понятиями
Мне кажется, честно говоря, что разговор высосан из пальца, помните, как в мультфильме из серии про мартышку, удава, попугая и слонёнка: что есть куча? 10 орехов — это куча? А 2? А 8? А 3? — и так далее, без остановки.
Я абсолютно согласен с Лидой (и привёл бы примеры, но прилюдно это сделать остерегусь, дабы не обидеть хороших людей): существуют прекрасные преподаватели, которые могут поставить базу и научить хорошему среднему танцеванию — методично, эффективно и без особых напрягов. При этом как танцоры эти преподаватели — ну, не плохие, конечно, но не бог весть что: механистичны, неэмоциональны, предсказуемы. Т. е. «зажечь» кого-то своим танцем вряд ли смогут.
А смысла обсуждать вопрос: что есть обычный средний уровень, а что есть уровень выше среднего — не вижу. Где-то и владение базовым шагом — пока хороший средний уровень, а где-то и всяческие узлы и фишки — ничего особенного.