View Single Post
Old 20.08.2013, 00:09   #126
iwisiris
 
iwisiris's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Nov 2011
Posts: 229
Blog Entries: 1
Default

Quote:
Originally Posted by Angola View Post
про бачату: как мне кажется столько споров возникает по той простой причине, что люди в принципе не знакомы с техникой танца (глобально). часто вижу на танцполах как танцор не правильно делает движение, т.е. с т.з. того, как его учили внешне это вроде выглядит правильно, а технически он не владеет техникой.
конечно, для этого надо либо иметь хореографическую подготовку, либо чтобы учитель все это объяснял, а московские преподаватели (тех кого я видела и слышала) не объясняют, т.к. и сами в общем-то этого не знаю. увы, преподаватели эти являют собой рядовых латинос, приехавших сюда за лучшей долей и за отсутствием других перспектив начинают тут давать танцы, а "пипл хавает" как говорится.
забавно, что кто-то думает, что если человек поколесил по доминикане, то он-то уж теперь точно знает, что такое доминиканский стиль или способен научить чему-то других. конечно, если никогда не бывал в ЛА наверное может показаться, что только увидав местных танцоров можно уловить что-то
по мне так все сводится к тому, что посмотрев видео человек пытается все это тупо повторить и всерьез рассчитывает на овладение каким-то там стилем.
что тут скажешь, я тоже в 4 года пыталась повторить движения Майи Плесецкой из Кармен (с детства обожаю балет), но балериной почему-то не стала, хотя и хореографией занималась

есть такая прекрасная дисциплина механика танца, к сожалению никто ее из преподавателей не объясняет, поэтому у людей отсутствует представление о логике движений, о том какая последовательность в принципе может иметь место, а уж об эстетике я вообще молчу, вкус у людей отсутствует на прочь и основывается на том, что им дают преподы или другие "авторитетные люди" (особенно если учесть, что многие кубинские преподаватели танцуют очень и очень посредственно)
особенно "порадовали" эти деревенские пляски, это все равно, что если я поеду учиться русскому народному танцу в деревню под Нижним Новгородом, т.е. я буду учиться ни танцу, а тому как местный Вася пытался скопировать танец Пети на свой манер. хотя, каждому свое, на вкус и цвет образца-то нет
Все очень верно.

Но в социальных танцах профессионалов (тех, кто заканчивал балетные и танцевальные училища, я правильно понимаю?) очень мало. Просто потому что танцы такие, непрофессиональные изначально. Ну или потому что неинтересно профессиональным хореографам тетешкаться с людьми, которые пришли растрясти свою офисную попу или наладить личную жизнь (а в социальных танцах таких огромное количество).

Вот и приходится как-то самим. Кто как может. Кто-то ездит и смотрит, кто-то видео снимает - причем, насколько я знаю, так происходит во всем мире, не только тут у нас (по крайней мере с бачатой - именно так). Некоторые конгрессы додумываются до семинаров с механикой движения тела - честь им и хвала.
Да если бы была в Москве школа социальных танцев, где подается механика танца, ритмика, музыкальность, и при этом еще грамотный фольклорный аутентичный танец - да это была бы сказка. Для преподавателей.
Потому что люди в большинстве своем хотят быстрее, месяца за 2 в идеале выучить танец и быстрее бежать танцевать. А когда через год они вроде как танцуют, им не до совершенствования - у них вечеринки

En el país de los ciegos, el tuerto es rey - в стране слепых и одноглазый король. Поэтому и собираем информацию по крупицам от этих "одноглазых". Сальсы в Москве больше, более-менее профессиональные аутентичные кубинцы есть или заезжают. А бачата что? Ну вот эта, доминиканская, аутентичная или социальная для иностранцев, не суть. Она где?
__________________
vk.com/bachatea — доминиканская бачата

Last edited by iwisiris : 20.08.2013 at 01:02.
iwisiris is offline   Reply With Quote