View Single Post
Old 22.08.2013, 03:13   #163
iwisiris
 
iwisiris's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Nov 2011
Posts: 229
Blog Entries: 1
Default

Quote:
Originally Posted by Retaco View Post
К вопросу о "бачате на 2".Для возвращения в тему вопрос хороший. Но в целом, проблемы не вижу.

Уже обсуждалось и выкладывалось много видео (только не здесь, а в соц. сетях) суть которого можно свести к следующему - не танцуйте схему "1,2,3, тап" всё время. Тапы/паузы могут возникать на любой счёт/долю зависит музыки (в 1ую очередь) и от схемы которую придумал (или перенял) танцор. И не держитесь за линию, делайте танец объёмным. Не только влево-вправо, но и квадраты, вращения, и др. "хитрые кренделя"

Т.е. здесь всего-лишь один из видов футворка, а не другой способ танцевать бачату. Если не ошибаюсь 3й диск из серии "Бачата Карибеан" содержит несколько десятков вариантов только футворка (вообще ничего кроме футворка там нет) с примером как он ложиться в ритм. Но даже эта подборка - малая толика, того что можно увидеть или замутить самому. Вот такое скромное мнение.
Проблемы и правда нет, все танцуют на тот счет, к которому в данный момент лежит душа, или танцевать в который хочет партнер.

Насчет схемы "1, 2, 3, тап" - мне кажется, в вашем сообщении происходит подмена понятий. Паузы/акценты, который происходят внутри четверки - более сложный футворк, но отнюдь не определяют начало фразы, четверки этой. То есть, всегда есть база с акцентированием четверки, а дробление/паузы внутри этой четверки - усложнение за счет футворка.
4 способа танцевать на разное время (на 1, 2, 3, 4) и бесконечные вариации футворка, где можно делать хоть один хоть 8 хоть 1 шаг в 4 счета.

На уроках, которые я брала в Доминикане, огромное количество времени и основной акцент делался на развитии музыкальности и танцевания в музыку. Любой танцор слышит музыку по-своему, кто-то слушает больше голос, кто-то гитару, кто-то меняет танцевание в зависимости от того, что в данный момент в музыке ведет - голос, гитара или что-то еще, например, порой очень отчетливо слышно бонго и можно танцевать 4 базовых шага и это не будет выглядеть обычно, а очень музыкально. Музыка все равно всегда состоит из четверок и это база, которую нельзя игнорировать. А внутри (или поверх) базы, создается индивидуальность композиции, которую можно отражать футворком или движением тела.

В "Бачате Каррибеан" есть сложные футворки, в которых кажется, что тапа нет, но тем не менее база остается прежней - четверка заканчивается на какую-то ногу (тап или поднятие ноги или синкопия, я попробую в ближайшее время выложить какую-нибудь замысловатую схему оттуда и можем обсудить) и с нее начинается следующая четверка. Собственно, это и есть база - закончить часть танца на левой ноге, продолжить с левой же, и тоже самое с правой. Можно творить все, что позволяет музыка (если мы говорим о музыкальном танцевании), главное вернуться к парнеру, не потеряв базы, вернуться правильной ногой.
__________________
vk.com/bachatea — доминиканская бачата

Last edited by iwisiris : 22.08.2013 at 15:21.
iwisiris is offline   Reply With Quote