View Single Post
Old 12.08.2014, 18:16   #163
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,199
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Вы ошибаетесь — группа не моя: она создана школой «Бумбокс», организатором моего семинара в Москве 12 июля сего года. Соответственно, и текст не мой.

Что касается «православной сальсы» — конечно, у меня есть своё представление о том, как возник тот или иной музыкальный либо танцевальный стиль, какие факторы на это влияли. Но — и это очень важный момент! — я стараюсь держать в голове разные версии и доказательства. Соответственно, и на семинарах я рассказываю о разных взглядах на ту или иную проблему. Кто был на моих семинарах, я думаю, не даст соврать.

Просто для примера — в чём разница между Вашим и моим подходом — позволю себе прокомментировать Ваш вчерашний пассаж о происхождении музыки мамбо.
Quote:
Originally Posted by Tatic View Post
В 1939 году Orquesta Arcano Y Sus Maravillas состоялась премьера Дансона, в последней части композиции была включена секция с более быстрым ритмом, чтобы удовлетворить самых требовательных танцоров, которые требовали чего то большего, чтобы бы показать свои возможности на танцполе. Этот Дансон, Ореста Лопеса был назван Mambo, и это был новый известный музыкантам жанр под названием "Дансон нового ритма." И, несмотря на противоречивые мнения, эта дата оценивается как появление музыкального ритма Мамбо.
Я же говорю о том, что всё было много, много сложнее и неоднозначнее.

В этом и состоит разница в наших с Вами подходах к истории кубинской музыки.
v.radziun is offline