Quote:
Originally Posted by Tatic
Городской Сон возник на прямую из Дансона. […] Пересмотрите свою теорию, чтоб не не заблуждаться и не вводить в заблуждение людей.
|
Я тут на досуге заглянул по другому вопросу в своего любимого
Карпентьера Алехо Карпентьер. Музыка Кубы. Москва: МузГИЗ, 1962
, и нашёл у классика кубинского музыковедения следующее утверждение:
Quote:
Сон имеет те же самые составные элементы, что и дансон. Но оба стали совершенно различными из-за различных путей развития: контрданс был салонным танцем, сон — чисто народным танцем.
|
То же видим и в
английском переводе книги Карпентьера — «Music in Cuba».
То есть, как видите, авторитетнейший кубинский музыковед прямо говорит о том, что:
- дансон — это салонный танец, сон — танец народный;
- пути развития дансона и сона (несмотря на сходство элементов) — совершенно различны.
Так что, думается мне, не я, а кто-то другой заблуждается и пытается ввести в заблуждение других людей
А все эти красивые отсылки к Шопенгауэру ли, к Адольфу Алоизовичу ли — от лукавого.