Quote:
Originally Posted by 2Albert
Именно на эмоциональном уровне в социальном танце существенно размыт признак "свой-чужой", который отчётливо есть в народном танце.
|
Как-то не очень убедительно, простите. Не замечал я в народных танцах деления на «своих — чужих», а если такое деление всё же и есть, то и в сальсе оно присутствует

Почитайте о наших извечных спорах с «бальниками».
Вот посмотрите, Альберт, как получается: сон — кубинский народный танец или нет? А сон-монтуно? — Тоже, хотя уже и городской. Теперь вопрос: чем отличается мамбо или сальса от этого самого сона-монтуно в плане «народности»? — Только тем, что привязаны они не к одной конкретной стране, а к латиноамериканцам обобщённо. Является ли такая «обобщённость» препятствием, позволяющим считать эти танцы не народными, а какими-то другими? — Тоже нет. Мы же говорим, например, об арабских народных танцах, хотя понятие «арабы» — не менее собирательно, чем понятие «латиноамериканцы».
Так что же тогда является признаком народного танца, а что — «социального»?