![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 | |||||||
Join Date: Dec 2011
Posts: 50
|
![]() Quote:
Или различные сальса-комбинации. Что за чем следует. И тогда ученики будут знать, что надо делать, когда on1 и когда on2. Проинструктирует в случае чего как найти "раз". Только танцевать они так не научатся. И говорить на языке тоже. Потому что в этих разных процессах совершенно разные участки мозга каждый по-своему работают. Тонкости произношения, детали движений, манеры, музыкальность перенимаются у мастеров при непосредственном и длительном общении. Смотри и учись. (По-другому - только в фильме "Матрица"). А вот когда препод сам не является мастером, тогда он начинает как инструктор (блин, слово-то какое) передавать "знания". Как его самого инструктировали и как он это понял. И вот от этой передачи знаний ученики танцорами-то не станут точно. Хотя различные кунштюки выучить смогут. Last edited by Basilius : 19.03.2012 at 16:57. |
|||||||
![]() |
![]() |