Quote:
Originally Posted by wetman
Есть масса людей, которые хотят в них участвовать и которые хотят их смотреть. Так почему бы ни использовать это в своих целях.
|
Погодите, в каких именно целях? Мы только что выяснили: те, кому нравится быть зрителем, заниматься сальсой не пойдут. И им всё равно, что смотреть: бальные ли танцы, сальсу ли, танцы ли на льду. Следовательно, толку для нас никакого.
От тех, для кого главное — конкурсы, тоже толку не предвидится. Для нас важно что? Приятное танцевание, хорошая музыка, общение, тусовка. Эти же ребята будут вводить бальные зачётные книжки, выстраивать иерархию и т. п. Польза для нас есть? — По мне, так вред, скорее.
Quote:
Originally Posted by wetman
Обидно будет, если конкурсное движение в России разовьется (а оно разовьется "заграница нам поможет") мимо сальса-тусовки. Вот тогда мы действительно рискуем оказаться "на задворках".
|
«Конкурсное движение» в сальсе уже существует. Регулярно получаю рассылки (кстати, не подписывался на них!) от ОРТО, «Международной федерации сальсы» И. Альтмана и т. п. организаций об очередных «чемпионатах» России, Европы и мира по сальсе. И что? Ну, существует «параллельный» мир, какие-то конкурсы по какому-то танцу, который «спортсмены» называют сальсой. Какой нам от этого толк? Почему Вы считаете, что мы — на задворках, а не эти ребята?
Вот простой пример. Я наблюдал «в действии» призёров «чемпионата Европы» по сальсе, наших, русских ребят. То, что они танцуют — не сальса. Который год они пытаются выступить на каком-нибудь
настоящем международном сальса-конгрессе. Организаторы видео посмотрят — и отказывают им в выступлении. Такая вот неприятность.
И, тезисно, о конкурсах в мире «правильной» сальсы.
- Проводятся ли таковые? — Проводятся.
- Среди кого? — В первую очередь, среди преподавателей.
- Какова цель участников? Завоевать приз? — Отнюдь нет. Главное — «засветиться», быть замеченным в «высших эшелонах» сальсы.
- Возможны ли такие конкурсы в России? — Сейчас — нет.
Для этого должен иметься развитый рынок профессиональных сальса-преподавателей и соответствующая «инфраструктура». Пока школы являются подпольными, пока учителя сальсы работают где-то, а танцам учат «на стороне», в свободное от основной работы время, пока нет стимула расти и выходить на международный уровень — не будет никаких профессиональных конкурсов.
А непрофессиональные — про них уж тут много было сказано — нафиг они нам сдались?