![]() |
|
![]() |
#1 | ||
![]() Quote:
В продолжении мысли добавлю, что только очень малая часть приходящих учеников стремиться выступать (см. выше). А вот то, что потом их становиться больше в катастрофической пропорции - это уже заслуга преподавателей и окружающей сальса-среды. Хотя нет..... преподаватели тут не при чём - это тренера (!!!) с первых шагов готовят любителей сражений на танцполах. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Quote:
"Прочитать" человека по его движениям в танце - достаточно несложно. Откорректировать психологию движениями в танце - тоже посильная задача, но намного труднее. Ни для кого не секрет, что социальный танец изменяет психологию человека. Чаще - в сторону открытости, коммуникабельности, искренности. Конкурс. С точки зрения развития психологического профиля - чему учит? 1. Победа любой ценой. Визуальная имитация, трюки, постановка. Откуда ж искренность? 2. Усиленная работа над собой. Для чего??? Чтобы лучше имитировать. А потом - не работать. 3. Костюмы и аксессуары. Чтобы блеском прикрыть неискренность. В конкурсе самое опасное - имитация ВМЕСТО танца. Постановка ВМЕСТО импровизации (даже в элементах по 2-3 восьмёрки). Яркость ВМЕСТО живых эмоций. Показуха ВМЕСТО удовольствия пары. P.S. Часто встречал, что фанатично преданные конкурсам тренера не могут подготовить просто танцующих. Это везде так, или мне просто не повезло? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() А почему нельзя оценивать конкурсантов по танцу, А НЕ имитации; импровизации, А НЕ постановке; живым эмоциям, А НЕ показной яркости?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Quote:
Приходим к самому чудному вопросу: "А судьи кто?" Сказать - что непрофессионалы???? Нет. Как правило - авторитетные, классно танцующие, опытные и т.д. НО.... Это все люди, прямо или косвенно, зарабатывающие в этой сфере. Они продают "сальсу". А как любому товару - этому тоже нужна красивая упаковка для повышения спроса. Поэтому, те же судьи на конкурсе отстаивают ЗРЕЛИЩНОСТЬ, а не аутентичность. Сделка с совестью???? Пусть каждый решает для себя сам. Заранее предвосхищу посыл "Пусть идут новые на зрелищность, преподаватели их направят в истино-социальную струю...". НИКОГДА!!! Уже априори закладывается шоу-стереотип у людей, которые увидели сальсу впервые на конкурсе. И они бегут учиться выступать, а не танцевать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Administrator
|
![]() Куда-то не туда Вас понесло, на мой взгляд. Судьи-то найдутся, проблема не в этом. А в том, что объективных оценок качества танца (при примерном равенстве соревнующихся) нет и быть не может.
Поэтому делать из танцев (фигурного катания и т. п. вещей) спортивное мероприятие (конкурсы, например) — это дорога в никуда. Кому это нравится — добро пожаловать в спортивные бальные танцы! Кому нравится именно социальный танец — лучше найти другой стимул для роста. На мой скромный взгляд, как любит говорить наш собрат Лаалуу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Так почему, в танцульках на вечеринке, не может быть развлекательно-спортивного мероприятия? Почему, надо сваливаться чисто в спорт? |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Я понимаю, о чём говорил сейчас Ancl_Ali - о судействе на основе продаваемости. Похожую картину в музыке мы имеем в разных поп-музыкальных конкурсах.
Но о чём ты, Виктор, говоришь - не вполне догоняю. Что social по определению не сценичен? Или что для аутентичного social'а невозможно аутентичное же судейство? Не думаю, что так уж невозможно; для примера можно взять музыкальные конкурсы в менее коммерческих жанрах - джазе, классике. Там тоже судейство, конечно, не столь объективное, как в спорте, но всё же есть определенная система критериев. Под "объективностью" я понимаю, конечно, не лицеприятие и всякую политику партий, а критерии, стоящие над судейскими "humble opinions". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Как, Вы, оцените это выступление на на CubaSI 2010 YouTube - ‪Выступление Дианы Р*одригес Рё Йоанди Вилльяурритиа РЅР° CubaSI 2010‬‏ |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |