![]() |
![]() |
#61 | |
![]() Ребята, по-моему вы перемудрили. Интонирование - да, имеет место быть, в кубатоне больше, в реггетоне - меньше. Ну и синкопы больше в реггетоне, но и в кубатоне она есть. Крещендо - это окраска звука, увеличение силы звучания, но только сила звучания в реггетоне и кубатоне ровная, я бы сказала, одинаково сильная. Разряжаться крещендо не может - это как, в диминуэндо? Разрядки требует синкопа - возвращение к акцентам основного метра. В этом, я так понимаю, основная привлекательность этой музыки.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Administrator
|
![]() Сергей, Стас сказал лишь о ритмической «асимметричности» тактов в музыке, использующей клаве (ну, Вы знаете — клаве 3-2 или 2-3). Эта вещь вполне ясная и специального музыкального образования не требующая
![]() Про крещендо — ну, это, скорее, фигура речи была. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Виктор, пост Стаса - пример краткости и ясности, а вот дальше я потерялся - крещендо, диминуэндо, синкопа и др...
Надо еще раз посмотреть фильмы про музыку, если не ошибаюсь, с Говардом http://www.mambotribe.org/forum/show...EE%E2%E0%F0%E4.
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Чем тогда отличается пуэрториканский реггетон от, к примеру, бразильского?
Reggaeton brasileiro MUNDIAL - YouTube |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
![]() Да, "крещендо" я зря употребил.. скорее повышение интонации.
Т.е. в симметричной восьмерки два повышения и два понижения (в каждой четверке) а в ассиметричной на одно четверку понижение и на одну повышение. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Administrator
|
![]() С чего бы вдруг? Мелодия-то в размере 4/4 написана.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() 4/4 и 2/4, вообще, скользкая тема. Отличаются тем что, в 2/4, одинаково сильная доля на каждый нечетный счет. Если понижение-повышение каждые 2 доли, то ,вполне, можно размер принять за 2/4, даже несмотря на то, что написана в 4/4.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Administrator
|
![]() Тактовое деление — тема, конечно, скользкая. Но в общем случае, тактом принято считать расстояние между двумя равнозначными сильными долями. Так что отсутствие клаве вовсе не сводит мелодии, написанные в размере 4/4, к размеру 2/4. Например, большинство маршей написаны в размере 4/4, а в «Прощании славянки» уж точно клаве нет
![]() PS: Мы опять отклонились от темы. Интересующимся музыкальными метрами советую почитать специальную литературу, благо её (не по сальсе, а по теории музыки) на русском языке до фига. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Смотрите, что у нас есть! | Агата | Волжский | 14 | 07.12.2010 18:58 |
Сальса vs реггетон vs бачата | rrrrico | Болтаем по делу | 266 | 27.11.2010 17:39 |
Реггетон, сальса и руэда нон-стоп! | Шуленина Анна | Челябинск | 3 | 13.04.2009 21:53 |
Есть ли сальса в Казани? Есть! | Kazansalsa | Казань | 36 | 20.03.2009 02:00 |
Реггетон в Питере | Sonrisa | Санкт-Петербург | 84 | 09.09.2007 02:03 |