![]() |
![]() |
#841 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#842 | |
![]() Виктор, тут дело во временном контексте, и очень показательна ваша фраза "лет 5-7 назад". Дело в том, что участники данной дискуссии (да и я тоже) как раз танцуют сальсу не более 5-7 лет ) И динамику рассматривают, соответственно, исходя из этого временного отрезка )
Ребята, никого не хотел обидеть, но ведь правда, нет? ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#844 | |
Administrator
|
![]() Погоди, ты забыл про кизомбу и баттлы
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#845 | |
Administrator
|
![]() А вообще, мне кажется, мы немного с разных позиций смотрим на конкурсы. Как мне представляется, тут имеют место быть 2 подхода.
Если вам нужна массовость — а сальса в наших палестинах, как мы когда-то давно выяснили, явление априори не слишком массовое, — действительно, всяческие «зажигалки» в виде конкурсов сальсы и «баттлов», а также более понятные среднестатистическому потребителю кизомбы с бачатами будут более востребованы. Однако массовость предполагает и большую текучку, поэтому глубокого «копания» в предмете ждать не приходится. А вот если требуется именно сальса, вот именно этот танец и эта музыка — тогда можно говорить и о более глубоком погружении в неё, о росте и т. п. вещах. Первый подход характерен для крупных «мультитанцевальных» школ, где сальса — лишь один из танцев, причём не профилирующий. Второй — для собственно школ сальсы, либо школ, где сальса — профилирующий предмет. Отсюда и противоречия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#846 | ||
![]() Quote:
![]() От ведь, какой парадокс. Вроде не жгут, не выпендриваются, не меряются и не баттлятся. А народ утикает. А может он этой мишуры утекает туда, где просто в танце есть общение между мужчиной и женщиной. Да и приятственные петтинги так же вносят свой вклад. Уверены, что то что нет в кизомбе и отсутствие этого так привлекательно для народа, при использовании в сальсе даст обратный эффект? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#847 | ||
![]() Quote:
И это не считая линейщиков, не знаю, какие вечеринки можно у них сравнить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#848 | ||
![]() Quote:
Вполне логично, что человек который начал раньше вариться в сальсе, все время оказывается чуть впереди новых имен, если не сбавляет оборотов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#849 | |
![]() 1 000 000 баллов!!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#850 | ||
![]() Quote:
На данный момент времени, с сальсой все хорошо. С этим я согласен. И уровень сейчас достойный у преподавателей и костяка тусовки. Дело в том, что я всегда стараюсь смотреть немного наперед и заранее анализировать куда все движется. Есть ощущения появления застоя. Есть яркий пример хастл-сообщества, которое было очень массово и в достаточно короткий период времени свернулось. Но я не говорю, что конкурсы решат эту проблему. Это я про ваабще...
__________________
Нет времени на медленные танцы (с). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |