![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#2 | |
![]() при всем уважении...немного.. я вот просто не понимаю цели всего действа.. переубедить кого то? или внести ясность публике которая УЖЕ нашла для себя какой либо любимый стиль и технику? или просто сказать "а вот я была поболее многих и уже реально знаю что есть тру бачадо" ? ду маю для месных старожил видосы и домыслы о "истинном стиле" это не имеет значение, а вот для новичков - может сработать) а через годок другой будем спорить - что есть тру бачата и что есть новые веяния) особенно домикам за 50 в доминикане обьяснить что есть урбан бачата, дембоу бачата и что (О БОЖЕ) есть руэдо дэ бачадо)
в общем моя в шоке... но спасибо за видосы. пары на задних планах дают нужную картинку))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Реально, кто что знает про бачату из Доминиканы? Да никто. Ну Pablito часто ругался на местных (Мск), но ниче не объяснял, потому как не обязан- не препод. А препод обязан объяснить- не обыватель. А так, поздравляю, снобов прибыло ![]() Так что, мне очень интересно. Особенно интересно, что не у завсегдатаев с кафешек обучалась, а у танцоров. Которые знают как и чему учить. И вообще, танец, это когда в музыку и с партнером. У Даши полный порядок со всем. Оппоненты толком ничего не могут и сказать, кроме того , что база сальсовая. Ну , ну, сальсу в Доминикане танцуют, так почему бы бачате не быть чуть- чуть сальсовой? А вот кизомбу не танцуют. Так что бачата как кизомба- навряд ли доминиканская. Простая логика, кто что умеет, особенно в социальном секторе, тот то и тащит в танец. Вы же кизомбу преподаете, 2+2= а в бачате доминиканской есть что то от кизомбы ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Quote:
![]() Хотя Даша почему-то упорно приписывает мне отстаивание определённото СТИЛЯ, я отстаиваю вполне определённую БАЗУ, на которую каждый танцор накручивает свой стиль. Если базы нет, то танец уже выглядит несколько инородно. Как это происходит с танцем самой Даши. Поэтому, даже если смотрится круто, а в её случае, в общем-то, так и есть, но утверждать, что это "вот то самое" я считаю обдуриванием людей, которые в вопросе не разбираются. Также замечу, что я привела, насколько смогла, вполне конкретные важные составляющие базы. Тогда как Даша не делится с нами своими "многомесячными" изысканиями конкретно на этот. Видео с ютьюба можно при желании и самому открыть ![]() Сами доминиканцы сальсу танцуют немного. Слушают вовсю, но танцуют так себе. Так что это сальса у них бачатовая, а не наоборот ![]() Ну и о кизомбе. Мои слова были ровно о том, что бачата по духу и некоторым пластическим моментам близка с кизомбой. И говорю это как раз потому, что глубоко прочувствовала и в движении, и в музыке, и в механике оба танца. Своими мыслями на этот счёт обещала поделиться и поделюсь) Относительно пресловутой уже пружинки. Я так поняла, мы с Дашей немного по-разному её понимаем. Для меня пружинка в том, что весь вес тела покачивается вверх и вниз, колени сгибаются и разгибаются при отталкивании стопы от пола. Пока что на ВСЕХ Дашиных видео, где танцуют домики, я это отлично вижу. Вот, например, даже в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=TppqZBCOk6g Стоит посмотреть на девушку в короткой серой юбке и рубашке в полоску. Она пружинит, очень заметно. Так что не вижу смысла спорить на этот счёт. Возможно, для самой Даши пружинка - это конкретное активное действие. Тогда да, его может и не быть. Далее, когда партнёр начинает показывать себя в соло, красуюсь перед партнёршей и демонстрируя ей разные кренделя, конечно, он и на цыпочки встанет, и дембо изобразит, и в три погибели сложится и всё что угодно. НО я говорила о базе (кажется, я повторяюсь)))) И в базе нет прогиба относительно бёдер. Это я тоже вижу на всех видосах. Прошу мои слова всё-таки читать так, как они написаны. Спасибо ![]() В подтверждение своих слов я в Дневнике выложила видео, на 1.49 там отличный старикашка, как раз демонстрирует то, что я назвала пружинкой, а Даша - переносом тела и естесственным колебанием тела. http://www.youtube.com/watch?v=NwVjCMlua5g |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Quote:
Пока такое сравнение (для меня) звучит как ересь. Кроме того, я ещё не согласился и не свыкся с идей, что бачата и меренге разного корня (но сомнения появились). А тут второе откровение! ![]() Знаю, что некоторые пытались найти аналогию между кизомбой и танго, точнее сембой и танго. Танцующие танго воспринимали такой посыл с "презрительной усмешкой на губах". И когда кто-то выдаёт, что есть общее у кизомбы с бачатой (танцем возникшем на другом краю света, в другое время и условиях), то доверия это не вызывает. ![]() Ждём аргументов. ![]()
__________________
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Quote:
Я просто в самом начале сказала, что они в некоторых моментах близки. И понеслась - зацепились за отдельно взятую реплику. То, что бачата и меренге имеют разные корни уже в силу своего появления в разные периоды - вроде не новость. Но вот то, что бачата как танец имеет меренговский костяк - в этом не сомневайтесь ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Маша, а если сравнить с пружинкой в румбе, то они разные? Насколько я знаю, в румбе пружинка с акцентом вниз, а в бачате есть какие-нибудь дополнительные характеристики этой пружинки?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Quote:
![]() А если её совсем усилить, то за счёт того, что центр тяжести внизу, где живот, а корпус пассивен, то траектория у грудной клетки будет как бы "8", положенная горизонтально. Ну или как знак бесконечности ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Гм, и эти люди называют меня занудой
![]() А видео на ютьюб кто будет заливать? Мы с Адамом шляемся по деревням и селам в поисках мнений и танцев, а Маша, видимо, считает, что видео на youtube сами вырастают. Это видео-исследование - не для того, чтобы я вернувшись, принялась активно преподавать и строить из себя гуру, у меня другие задачи, я транслирую то, что узнала - все, что я тут пишу, у меня есть в виде длинных скучных интервью на испанском. Препод с соответствующим образованием у нас в школе есть, если он сочтет нужным, он использует результаты моего исследования в своей работе.
__________________
vk.com/bachatea — доминиканская бачата Last edited by iwisiris : 16.08.2013 at 19:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Quote:
Quote:
Я согласна с тем, что очень многие танцуют бачату и меренге примерно одинаково. И правда - это ж просто люди, а не танцоры (а мы тут кто и что хотим? люди или танцоры? танцевать одинаково и то и то?) Но нельзя говорить о том, что меренге - костяк, на котором держится вся бачата. Потому что женская попа, например, в этих танцах, движется принципиально по-разному, а женская попа, как известно, самое главное ![]() Если вы станете танцевать бачату как болеро, на вас никто и не покосится, но если прямо как меренге, попа направо-налево - ай-яй-яй, это уже бачата модерна. Меренге - танец гораздо более свободный, чем бачата, как я видела, и его как раз можно танцевать как угодно, как бачату или как дембоу. Нельзя говорить, что во всякой доминиканской бачате должна быть пружинка. Не должна. По желанию. Можно, если очень хочется, но не выше поясницы, выше можно только вбок, если вверх - получится brincando (поскакушки). Нельзя говорить, что вес тела должен быть только на всей стопе. Не должен, каждый танцует как хочет.
__________________
vk.com/bachatea — доминиканская бачата |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Mamita. Учим хорошо танцевать | Павел Собирай | Москва | 38 | 10.06.2019 15:03 |