Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31.03.2014, 10:16   #1
polosatiy
 
polosatiy's Avatar
 
Join Date: Oct 2010
Posts: 22
Default

Виктор, а я подтверждаю слова TonyLeon. Побывав на лекции Маури уже в Новосибирске, услышал ровно ту же историю про жену и вибрафон, и о том что многие известные великие музыканты закончили жизнь в нищете, не получая роялити от Фании, и что многие исполнители получили вторую жизнь (и стали вновь востребованны, здесь же была рассказана история про жену, виброфон и NSS) именно благодаря вам, танцорам, на сальсовых конгрессах.

Вы оперируете фактами, эту идею опровергающую, я же - за что купил, за то и продаю) Да, вероятно, Маури как рассказчик немного усилил свою речь для эффекта, и рассказывая лекцию танцорам - чтобы остаться в их сердцах, немного изменил истине. Вероятно, это причина пафоса фразы "история сальса-музыки меняется благодаря танцорам".
Еще у меня возникло ощущение, что одной из целей этой лекции, прочитанной в нескольких городах по всей стране, была - донести до танцоров мысль о важности посещения больших сальса-фестивалей. Маури в Новосибирске переводила Евгения Фернандес и изредка вставляла свои ремарки с этим же посылом (приправляя своими специями оригинальный текст Маури), уверен - вовсе не со злым умыслом, а совершенно искренне.

Виктор, если вы общаетесь с Джорджем Родригесом, может вам получится пообщаться и с dj Mauri и попросить прокомментировать его свою лекцию по истории сальсы? Ведь, следуя вашим фактам, он вводит своих слушателей в заблуждение?
polosatiy is offline   Reply With Quote
Old 31.03.2014, 21:57   #2
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by polosatiy View Post
Виктор, а я подтверждаю слова TonyLeon. Побывав на лекции Маури уже в Новосибирске, услышал ровно ту же историю про жену и вибрафон, и о том что многие известные великие музыканты закончили жизнь в нищете, не получая роялити от Фании, и что многие исполнители получили вторую жизнь (и стали вновь востребованны, здесь же была рассказана история про жену, виброфон и NSS) именно благодаря вам, танцорам, на сальсовых конгрессах.
С джазом в США условно в 70-х примерно такая же история приключилась, после бурного развития и признания, и благополучного существования случился полный швах и некоторые из великих джазменов даже мыли тарелки в закусочных чтобы как-то выжить..., а потом ближе к концу века опять подъём, интерес и нормальное существование джаза (и никаких танцоров в помощь между прочим). Может это сама музыка такими циклами существует, выраженная в поколениях музыкантов?

Танцоры с одной стороны делают потребительский спрос на сальсу, в смысле хлеба и масла..., а с другой стороны выступают естественным тормозом развития самой музыки, ибо слишком сложно нельзя, слишком долго нельзя, слишком быстро нельзя и т.д. и прч.
Например, вы готовы танцевать быструю сальсу под недурственный латин-джаз с несколькими музыкальными темами в треке продолжительностью минут так 15-17? Думается что 95% танцоров любителей сальсы скажет "нет", и потребует слащавую сальса-романтику минутки так на 3-4..., и какое в данном случае влияние на музыку оказывают танцоры?
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Reply


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:15.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025