Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 28.10.2014, 01:33   #1
Градиент
 
Градиент's Avatar
 
Join Date: Nov 2011
Posts: 6
Default

Доброй ночи, дамы и господа! Привет вам из Казани С недавних пор я начал учиться по этому курсу. На МКК я наткнулся случайно через видео со страницы Александра(Tatic). Стиль танцевания мне понравился внешне. Потом я купил этот самый видеокурс и могу сказать впечатления.
Действительно много нового! Картина мира в касино весьма и весьма меняется. Много что встает на свои места, движения становятся скажем так более логичными и понятными.
Я разобрал пока только часть видюшек и применяю только на уровне самой базы.
Первое, что хочу отметить так это избавление от шага назад! Он категорически портит танцевание и рвет пару в разные стороны. Особенно на быстрой музыке. Танец превращется в тягалово партнерши.
Шаг "гуаперия" становится другим и это идет на пользу. Он перестает быть бесполезным open breakoм(линейщики поймут), а становится вполне себе шагом для начинающих ой как непростым.
Для меня признаться было шоком наличие в касино третьей позиции! Каида - она же боковая. Именно с нее мы ведем на диле ке но, на поворот. В нашем старом танцевании мы разворачиваем партнершу вбок на один счет. Здесь для перехода нужно четыре. Получается очень плавно и красиво. Переход в боковую позицию есть и в зуке(принцип схож) А зук многое заимствовал из других танцев.
Насчет достоверности. Во первых все что говорит Йоэль очень логично. Во вторых видно, что не он сам придумал этот танец, а только собрал и разложил по полочкам. В третьих в технике Йоэля я вижу некоторые вещи, которые роднят касино с танго(они таки дальние родственники).
Градиент is offline  
Old 28.10.2014, 10:01   #2
Nolanec
 
Nolanec's Avatar
 
Join Date: Apr 2011
Posts: 302
Blog Entries: 7
Default

Вот нет, сцуко, пророков в своем отечестве...тьфу.
__________________
Arriba Dos
Nolanec is offline  
Old 28.10.2014, 10:07   #3
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,199
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Градиент, боюсь, что Вы не совсем поняли суть нашего спора. Отторжение вызывает отнюдь не курс Йоэля Марреро, а ряд напрямую не связанных с ним моментов:
  • Утверждение, что касино — высшая точка развития кубинского танца, а значит — отрицание дальнейшей его эволюции.
  • Сама идея сертификации — как шаг в сторону убийства социальной сущности кубинской сальсы. К чему это приводит — хорошо видно на примере бальных танцев: всё жёстко регламентировано, выстроена иерархическая система конкурсов, классов и т. п. В итоге — остаётся чистый спорт, у всех сертификаты, танцевальные книжки, звания, но вот социальный танец умирает полностью.
  • Самочинное наделение кого бы то ни было полномочиями «главного по сертификации».
Quote:
Originally Posted by Градиент View Post
Именно с нее мы ведем на диле ке но, на поворот. В нашем старом танцевании мы разворачиваем партнершу вбок на один счет. Здесь для перехода нужно четыре.
Мне кажется, либо Вы что-то недопоняли, либо Вам очень «повезло» с преподавателем. Диле ке но на один счёт — это круто Боюсь, тут никакая сертификация не поможет. Если не секрет, в какой школе Казани учат делать диле ке но за один счёт?
v.radziun is offline  
Old 28.10.2014, 23:19   #4
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Градиент View Post
В нашем старом танцевании мы разворачиваем партнершу вбок на один счет. Здесь для перехода нужно четыре.
Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post

Мне кажется, либо Вы что-то недопоняли, либо Вам очень «повезло» с преподавателем. Диле ке но на один счёт — это круто Боюсь, тут никакая сертификация не поможет. Если не секрет, в какой школе Казани учат делать диле ке но за один счёт?
А мне кажется, что это вы, Виктор, что-то недопоняли Это то, что танцуют у нас тысячи! А вот, Градиент сказал и никто не понял (очень смешно) Сейчас без труда видео нарою, их десятки тысяч, когда партнер такой на РАЗ-раз шаг вперед, а партнерша -бац шаг назад.... и поехало ди ле кино, или там переход куда-нибудь.
Тут на 2 минуте примерно http://www.youtube.com/watch?v=Zeb6Kjk_zBQ&spfreload=1
Вот, прям на 16 секунде, http://www.youtube.com/watch?v=zLVwMBcRb24
Или тут, на 25 секунде http://www.youtube.com/watch?v=7xpjG-mV5qc
Или, вот , замечательное видео, много разных партнеров, и у всех все заходы на один счет http://www.youtube.com/watch?v=VvuBmxl_06o

Вот еще, тоже из той же оперы, но немного отличаются, здесь партнер подготавливает партнершу к переходу http://www.youtube.com/watch?v=ZO53ylKe4JM
http://www.youtube.com/watch?v=iB55wW0Q8wM

Как, можно убедиться, ничего страшного в нашем "старом" танцевании нет. Есть только вопросы к степени владения вопросом

Но, согласен, что пара тактов подготовки, это плавно и красиво, только найти на видео трудно .... уф, так и не нашел ничего, чтоб ясно показать...... думаю, а .... была не была, в Папу МКК залезу. Ну залез....4 мин 36 сек, делает все так же, как и прочие кубинцы, только чуть наискосок партнершу заводит...сами смотрите, танцы вещь простая, смотришь и сечешь http://www.youtube.com/watch?v=Ym-wH...jUb-g&index=32 И кстати, кто мне поможет разобраться, начал он справа на раз, а к концу уже левой на раз. У кого с ушами не так плохо, как у меня, был ли поворот клаве, а если был, то на какой минуте, сек.? Очень интересно.

Last edited by Laaluu : 29.10.2014 at 00:08.
Laaluu is offline  
Old 31.10.2014, 10:23   #5
посетителЬ
 
посетителЬ's Avatar
 
Join Date: Jun 2006
Posts: 300
Blog Entries: 4
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
когда партнер такой на РАЗ-раз шаг вперед, а партнерша -бац шаг назад.... и поехало ди ле кино, или там переход куда-нибудь.
А вот я не понял, что в этом плохого?
(Сижу и радуюсь, что я не преподаватель и мне сертификаты не нужны).
посетителЬ is offline  
Old 31.10.2014, 16:16   #6
NekVik
 
NekVik's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 47
Blog Entries: 3
Send a message via ICQ to NekVik
Default

Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
А вот я не понял, что в этом плохого?
(Сижу и радуюсь, что я не преподаватель и мне сертификаты не нужны).
Мне тоже не понятно. Ведь чтобы сделать шаг вперед, партнерша должна во что-то упереться, она делает шаг в упор под пятку и идет вперед, удобно и естественно. Может мы просто по разному воспринимаем фразу "шаг назад"?..
__________________
Танцуй так, как будто никто не смотрит!
NekVik is offline  
Old 28.10.2014, 15:57   #7
Alena
 
Alena's Avatar
 
Join Date: Mar 2010
Posts: 100
Blog Entries: 5
Default

Quote:
Originally Posted by Градиент View Post
Для меня признаться было шоком наличие в касино третьей позиции! Каида - она же боковая. Именно с нее мы ведем на диле ке но, на поворот. В нашем старом танцевании мы разворачиваем партнершу вбок на один счет. Здесь для перехода нужно четыре. Получается очень плавно и красиво.
Тимур, Бог с тобой, кто в Казани разворачивает партнёршу "вбок на один счёт" ?)))
Всегда есть подготовка при переходе от линейного шага или закрытой позиции к движению по кругу)
Частичное раскрытие в паре перед ДКН в ту самую каиду/саиду, если уж тебе так хочется использовать этот термин))
По крайней мере, я это именно в Казани когда-то очень давно услышала-увидела на мк Алексенцева)
Или я просто не поняла твоего сообщения
Виктор, Тимур очень приятный в ведении, мягкий и грамотный партнёр)

Last edited by Alena : 28.10.2014 at 23:56.
Alena is offline  
Old 28.10.2014, 17:20   #8
Tatic
Banned
 
Join Date: Jan 2011
Posts: 113
Default

Quote:
Originally Posted by Alena View Post
По крайней мере, я это именно в Казани когда-то очень давно услышала-увидела на мк Алексенцева)
Позиция de Caida была, как раз, была описана и определена Йоелом Марреро в его системе.
Приятно слышать, что такие мэтры как Алексенцев используют систему МКК. Я думаю, что это только начало. За МКК будущее...
Tatic is offline  
Old 28.10.2014, 21:57   #9
Alena
 
Alena's Avatar
 
Join Date: Mar 2010
Posts: 100
Blog Entries: 5
Default

Quote:
Originally Posted by Tatic View Post
Позиция de Caida была, как раз, была описана и определена Йоелом Марреро в его системе.
Приятно слышать, что такие мэтры как Алексенцев используют систему МКК. Я думаю, что это только начало. За МКК будущее...
Не-не-не, я не говорила, что Алексенцев использует МКК!
Алексенцев оперирует понятиями анатомия, механика, правильное положение сустава, центр тяжести и т.д.)) И при этом великолепно танцует и преподает))
Quote:
Всегда есть подготовка при переходе от линейного шага или закрытой позиции к движению по кругу) Частичное раскрытие в паре перед ДКН
Безотносительно того, как когда и что назвал Мареро))))
В бальной латине опять же задолго до Мареро существовала подобная позиция, только там свои термины)))
Так что ничто не ново под луной)

Last edited by Alena : 28.10.2014 at 23:55.
Alena is offline  
Closed Thread


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
От тимбы к касино Tatic Болтаем по делу 295 22.10.2014 18:07
Интервью с Йоелом Марреро Tatic Болтаем по делу 6 30.07.2014 08:50
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 19:58.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025