![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||||||
Join Date: Nov 2011
Posts: 6
|
![]() Доброй ночи, дамы и господа! Привет вам из Казани
![]() Действительно много нового! Картина мира в касино весьма и весьма меняется. Много что встает на свои места, движения становятся скажем так более логичными и понятными. Я разобрал пока только часть видюшек и применяю только на уровне самой базы. Первое, что хочу отметить так это избавление от шага назад! Он категорически портит танцевание и рвет пару в разные стороны. Особенно на быстрой музыке. Танец превращется в тягалово партнерши. Шаг "гуаперия" становится другим и это идет на пользу. Он перестает быть бесполезным open breakoм(линейщики поймут), а становится вполне себе шагом для начинающих ой как непростым. Для меня признаться было шоком наличие в касино третьей позиции! Каида - она же боковая. Именно с нее мы ведем на диле ке но, на поворот. В нашем старом танцевании мы разворачиваем партнершу вбок на один счет. Здесь для перехода нужно четыре. Получается очень плавно и красиво. Переход в боковую позицию есть и в зуке(принцип схож) А зук многое заимствовал из других танцев. Насчет достоверности. Во первых все что говорит Йоэль очень логично. Во вторых видно, что не он сам придумал этот танец, а только собрал и разложил по полочкам. В третьих в технике Йоэля я вижу некоторые вещи, которые роднят касино с танго(они таки дальние родственники). |
||||||
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Вот нет, сцуко, пророков в своем отечестве...тьфу.
__________________
Arriba Dos |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Administrator
|
![]() Градиент, боюсь, что Вы не совсем поняли суть нашего спора. Отторжение вызывает отнюдь не курс Йоэля Марреро, а ряд напрямую не связанных с ним моментов:
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Quote:
![]() ![]() Тут на 2 минуте примерно http://www.youtube.com/watch?v=Zeb6Kjk_zBQ&spfreload=1 Вот, прям на 16 секунде, http://www.youtube.com/watch?v=zLVwMBcRb24 Или тут, на 25 секунде http://www.youtube.com/watch?v=7xpjG-mV5qc Или, вот , замечательное видео, много разных партнеров, и у всех все заходы на один счет ![]() Вот еще, тоже из той же оперы, но немного отличаются, здесь партнер подготавливает партнершу к переходу http://www.youtube.com/watch?v=ZO53ylKe4JM http://www.youtube.com/watch?v=iB55wW0Q8wM Как, можно убедиться, ничего страшного в нашем "старом" танцевании нет. Есть только вопросы к степени владения вопросом ![]() Но, согласен, что пара тактов подготовки, это плавно и красиво, только найти на видео трудно .... уф, так и не нашел ничего, чтоб ясно показать...... думаю, а .... была не была, в Папу МКК залезу. Ну залез....4 мин 36 сек, делает все так же, как и прочие кубинцы, только чуть наискосок партнершу заводит...сами смотрите, танцы вещь простая, смотришь и сечешь http://www.youtube.com/watch?v=Ym-wH...jUb-g&index=32 И кстати, кто мне поможет разобраться, начал он справа на раз, а к концу уже левой на раз. У кого с ушами не так плохо, как у меня, был ли поворот клаве, а если был, то на какой минуте, сек.? Очень интересно. Last edited by Laaluu : 29.10.2014 at 00:08. |
||||||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Quote:
(Сижу и радуюсь, что я не преподаватель и мне сертификаты не нужны ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Мне тоже не понятно. Ведь чтобы сделать шаг вперед, партнерша должна во что-то упереться, она делает шаг в упор под пятку и идет вперед, удобно и естественно. Может мы просто по разному воспринимаем фразу "шаг назад"?..
__________________
Танцуй так, как будто никто не смотрит! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Quote:
Всегда есть подготовка при переходе от линейного шага или закрытой позиции к движению по кругу) Частичное раскрытие в паре перед ДКН в ту самую каиду/саиду, если уж тебе так хочется использовать этот термин)) По крайней мере, я это именно в Казани когда-то очень давно услышала-увидела на мк Алексенцева) Или я просто не поняла твоего сообщения ![]() Виктор, Тимур очень приятный в ведении, мягкий и грамотный партнёр) Last edited by Alena : 28.10.2014 at 23:56. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||||||
Banned
Join Date: Jan 2011
Posts: 113
|
![]() Quote:
Приятно слышать, что такие мэтры как Алексенцев используют систему МКК. Я думаю, что это только начало. За МКК будущее... |
|||||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() Алексенцев оперирует понятиями анатомия, механика, правильное положение сустава, центр тяжести и т.д.)) И при этом великолепно танцует и преподает)) Quote:
В бальной латине опять же задолго до Мареро существовала подобная позиция, только там свои термины))) Так что ничто не ново под луной) Last edited by Alena : 28.10.2014 at 23:55. |
||||
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Конкурс по руэде-де-касино и касино | Tatic | Киев | 12 | 08.11.2014 02:18 |
От тимбы к касино | Tatic | Болтаем по делу | 295 | 22.10.2014 18:07 |
Интервью с Йоелом Марреро | Tatic | Болтаем по делу | 6 | 30.07.2014 08:50 |
Шаг назад в касино | vsv | Болтаем по делу | 41 | 12.01.2010 14:03 |
Шайнсы в касино | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 37 | 22.07.2009 07:43 |