View Single Post
Old 25.02.2009, 08:27   #19
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Yekaterinburg
Russia
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Мне кажется, упрощать дело не стоит: дескать, не было сальсы — опа! — в 1980-х возникла. Ясное дело, что сон, сон-монтуно — это кубинское «изобретение», так что никуда они с Кубы не делись. А поскольку сальса является их ближайшей родственницей — она так органично и была воспринята кубинцами. Вопрос в том, как же именно его (сон) на Кубе танцевали в 1950-е, и как стали танцевать в 1980-е. Насколько я знаю, первоначально сон танцевался без всяких «кренделей», типа дансона, что ли. Вот так:

Мне кажется (пока не могу подвердить видео, но буду искать), что как раз эти быстрые перемещения партнёров друг относительно друга и пресловутые «крендели» руками — это и есть влияние сальсы (в которую они, в свою очередь, попали из мамбо, а в мамбо — из свинга).
Мне интересно, а почему не считать источником танцевания сальсы тот же свинг, который танцевался по всем штатам года так с 1935 и на Кубе, как ближайшем соседе США всё это время присутствовал?
Танцевальные движения очень похожи, вопрос только в незначительной адаптации танца и музыки!
То что от свинга сходила с ума вся америка с 1935 до 1950 годков, и во всех местах где бывали американцы, в том числе и на Кубе, эта танцевальная культура массово присутствовала я думаю никто спорить не будет. И те же самые кубинцы этот самый свинг, акромя своего сона-дансона, запросто танцевали! И что, они не переносили движения из свинга в свои танцы? Адаптировали, и ещё как!
Да и музыканты-латиноамериканцы, которые создавали мамбо, насколько я понимаю играли в тех же самых оркестрах, которые играли в том числе и свинг на танцплощадках!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote