Quote:
Originally Posted by ToroDozer
Дай-то Бог, чтобы всё было так хорошо, и чтобы эти преподы были правда хорошими. Коли так - честь им и хвала. А то знаете, Юрий, как бывает, к примеру, в сельском хозяйстве... купили Вы семена ну просто замечательной, скажем, свёклы, и выросла она у Вас большая-пребольшая... Вы на радостях взяли от неё семена и посадили их на следующий год... и выросла свёкла уже поменьше... и если взять семена от неё, то вырастет свёкла еще меньше - и т.д. Без грамотной селекционной работы на основе знания биологии вида могут быстро вырождаться самые лучшие сорта 
|
Если бы наши преподи были плохи, откуда бы взялись эти массы нормально танцующих сальсу (касино) людей, логично? Уровень е-бургского касино нисколько не хуже признанных российских сальса-столиц, уверяю Вас!

Я же полностью согласен с Вами Алексей, что нужно продвигать музыкальную культуру неофитам во всём её богатстве. Но вот проведённый самой жизью (а что может быть авторитетней?) е-бургский социо-эксперимент показывает, что можно поднять сальсу на вполне достойный уровень без ежедневного общения с носителями культуры и без знания всех перкусионных премудростей, звучания клаве для танцевания касино, по крайней мере, вполне достаточно!
Я тоже склоняюсь к мнению, что обучение танцу всё-таки идёт от "движухи", а потом уже после освоения бейсика начинается идивидуальная работа и культурный рост каждого отдельного человека. Мне думается, что человек начинает действительно вслушиваться в музыкальные изыски только после того как "забывает" про ноги и не думает ежесекундно куда ему нужно шагнуть или повернуться.
Вопрос на засыпку: люди которые занимаются балетом или джазовым танцем вначале своего обучения изучают перкусионные особенности музыки, или всё-таки штудируют для начала базовые схемы и шажочки, вылизывают их до автоматизма и идеала, чтобы потом не задумываться каким образом и куда их можно включить?

__________________
die mensch-maschine