Quote:
Originally Posted by Retaco
Ибо эффективность семинаров во время конгресса очень маленькая. (Кроме случая "начинашки" который бомбит все подряд 3 дня и может реально сделать прорыв, т.к. не отвлекается ни на что другое кроме танца)
|
Как то, все в куче.
Польза от семинаров есть.
Начинашкам, как расширение кругозора и поддержание интереса к танцам.
Опытным, то же расширение кругозора и получение новых танцевальных навыков.
Но, в сальса среде, семинары крайне не продуманы.
Я всегда задаю один и то же вопрос, а сколько мах народа пойдет на семинар и как будут сортировать по уровню. Обычно ответа нет. То есть, все кто заплатил, те и пойдут. И не важно, что каждый себе накидывает пару уровней мастерства сверх имеющегося, а потом стремится все увидеть вблизи инструктора.
В АТ, все гораздо лучше. Семинары имеют строго определенное количество мест. Больше, чем сможет окучить препод, народа не придет. Если не хватает несколько человек, для создания полноценных пар, то школа, что организовала семинары звезды, поставляет волонтеров. То есть учеников, у которых была жаба заплатить или не было наличных средств. И пользы от таких семинаров танцорам гораздо больше. Ибо, платившие знают за что платили, а заплатившие, но не нашедшие пары, получают соответствующего заявленному уровню партнера.
Лично я, предпочитаю системное обучение у хорошего препода.
На семинары ходил пару раз, и с огромной эффективностью.
Один раз, научился танцевать сон, то есть, после одиночного семинара, понял, что танцую этот танец, а не совершаю отдельные движения.
Пусть, даже если специалисты и считают что это отстой , а не сон.
Но перед эти долго пытался понять, что за танец и как танцевать.
Другой раз взял абонемент сразу на 18 семинаров Янека, для выявления особенностей его стиля танцевания. Результат тоже был отличный, хоть и потом забылся.
Как итог, для меня, семинар вещь полезная в любом случае, но не в любом случае эффективная. Когда знаешь куда , к кому и зачем идешь, то появляется и отличный эффект.
Для этого достаточно посмотреть видео семинаров, которых навалом в инете, от заинтересовавшего мастера, и тогда совсем не сложно решить, идти не идти, нужно , не нужно для обычного танца, и какие задать вопросы, если приперся.