Quote:
Originally Posted by Павел Собирай
почему одно исключает другое?
...почему это "нельзя"?
|
Уже был ответ, который объединяет многие ответы.
Так как танцы у нас социальные, то прослушиванию музыки уделяется большое значение. И умение ориентироваться в системе 4 четверти, это не повод к переходу к сложной акробатике и заковыристости, а начало пути погружения в сложные музыкальные мультиинструментарные ритмы, то есть приходится заново переосмысливать базовые движения и вписывать их в открывающиеся горизонты.
А так как музыкальное восприятие идет быстрее двигательного ( для двигательных навыков еще куча времени нужна и знающие дотошные тренера ), то искрометные танцы чаще получаются, не потому, что ты так захотел, а потому что так вышло.
Конечно есть Мастера танца, у которых все выходит замечательно, но вряд ли они будут тупо соревноваться (не затем в эти танцы пришли, могут и и к врачу -мозгоправу послать), скорее всего это будет или шоу или, опять же, дело случая.
Вот , такой мой взгляд на эту ситуацию. ИМХО.