![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 | |
![]() Авторитетов, конечно, упомянуто много.
Однако, позволю себе заметить следующее. В том-то и дело, что конкурсы развивают танец в соревновательном направлении (вот по поводу приравнивать к этому шоу - не могу согласиться. В моём понимании хорошее шоу достаточно далеко от этого примера). Да, можно сделать из сальсы ещё один компонент латиноамериканской бальной программы. Да, будет технично, чётко, с зашкаливающей частотой вращений Только чем дальше в эту сторону - тем меньше social-составляющая. А есть люди, развивающие social-навыки танцоров: те же Френки, Эдди, Мек вот в Польше, почти вся российская (и киевская) школа on2. И ведь развиваются как-то без конкурсов. Растут. Любо-дорого. Касательно конкуренции: она есть всегда, на любом танцполе. Просто она может быть негласной, когда ты сравниваешь себя с другими и хочешь расти, когда есть может быть не супер-чёткие, но вполне понятные сообществу критерии " То, что в течение многих лет происходило с бальными танцами у меня на глазах меня, честно говоря, пугает, когда я пытаюсь спроецировать этот процесс на сальсу: от сообщества ярких индивидуальностей произошёл переход к фабрике по производству высококачественных пластмассовых клонов. Между тем, я знаю, что линди-хоп развивался в Savoy Ballroom именно благодаря конкурсам, и развился вполне гармонично. Кстати, и на современные конкурсы по линди мне очень приятно смотреть. В чём тут фокус - не знаю. Может, дело в том, что в той тусовке конкурсы не имеют такой коммерческо-репутационной составляющей. "Семинары от трёхкратных чемпионов галактики" и всё такое.
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |