Виктор, по-моему, "музыка-в-себе" - это тоже лишь теория, которая ничем не лучше теории о существовании "музыки на 2". Сальса - это
танцевальная музыка, которая развивалась и развивается параллельно с одноименным танцем. Музыка влияет на танец, танец влияет на музыку и т.д. Разве не так? Во времена мамбо эта связь была, конечно же, куда сильнее чем теперь, когда можно записываться в студии и продавать записи, не делая упора на живых концертах. (Другое дело, что твои записи никто не купит, если под них неудобно танцевать.) Поэтому тот факт, что Пуэнте танцует на 2, я не считаю случайностью.
Кстати, а с делением сальсы на стили (кубану, дуру, гуагуанко и т.п.) все согласны, или, скажете, это тоже "от лукавого"?

Ведь и здесь границы весьма субъективны.