![]() |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
|
![]() Мы уже это обсуждали, кажется, в «Курсе молодого бойца». В сальса-музыке нет ни касино, ни ЛА, ни НЙ. Нет таких музыкальных стилей.
Однако существуют некоторые сложившиеся традиции, что ли. Например, любители танцевального стиля Нью-Йорк предпочитают жёсткую сальсу (salsa dura), латин-джаз, мамбо. Легче послушать самому и сопоставить. Послушайте, например, Оскара де Леона и «Калье Реаль» («Калье Реаль» можно в нашей музыкальной рассылке найти). Кто-то называет тимбу отдельным стилем латиноамериканской музыки, кто-то — особой кубинской разновидностью сальсы. Звучание тимбы более приближено к современной музыке, ритм более «рваный» и сложный. Иногда вместо клаве сона используется клаве гуагуанко. Но всё же послушайте сами и сопоставьте ![]() Last edited by v.radziun : 26.09.2009 at 12:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Join Date: Nov 2007
Posts: 187
|
![]() Quote:
В Ростове, кстати, стиль вполне в моде, так как дает отличную возможность "подкрасить" танец (и в касино, и в NY, лично я под тимбу предпочитаю касино); в ровной "экспортной" сальсе "для белых" для этого куда меньше музыкальных средств.
__________________
Сальса-Анархист |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Вопрос к преподавателям, здесь обитающим!
У меня трагедия: я уже довольно долго занимаюсь сальсой, но не могу никак справиться с одной вещью, которая меня лично напрягает здорово, а моим партнерам мешает танцевать со мной. Эта штука гадская - инерция. Ну не могу я в поворотах удержаться на "орбите", а если темп быстрый, а поворотов 2-3, тогда вообще "маленький северный пушной зверек". ![]() А теперь внимание, вопрос: как ее, то бишь инерцию, истребить? Должны же быть какие-то методические подходы или упражнения, например, тренировка поворота на пятачке пространства, ограниченного частоколом с колючей проволокой под током???? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Quote:
Инерцию нужно уметь вовремя гасить. Вот на пример, делая даже один поворот нужно "целиться" на 2/3, как морально так и физически. Хороший танцпол и танцевальная обувь доделают оставшиеся треть поворота за вас. При умном распределении веса и неплохом балансе, поворот будет выглядеть гладко и уверенно. Конечно, если вы танцуете ЛА и ваш гуру Джонни Васкез, то здесь мои комментарии не уместны - там другая техника вращения. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Веши разные, проблемы одинаковые. В одном повороте, я уже сносно держу равновесие, а вот когда два-три, да еще и с проходкой, там уже сложнее....да что уж там...вообще никак!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Используйте стандартное хореографическо-балетное упражнение - для этого, правда, вам понадобится длинный коридор
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Людоеды тоже думают, что люди созданы друг для друга |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Sollygeohennet (забыл как вас по имени, а в профиле нет!) никого не слушайте здесь на форуме (и меня тоже
![]() просто подойдите на 2-м сибирском конгресс (вы ведь кажется туда собираетесь) к любому преподу, он вам покажет и расскажет всё что нужно. если хотите прям сейчас всё это узнать - обратить к любому хорошему бальнику/хореографу в вашем городе, научит))
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Quote:
![]()
__________________
Главный по сальсе. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Quote:
С уважением, Евгения ![]() Quote:
![]() |
||||
![]() |
![]() |