Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08.06.2010, 15:40   #1
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,199
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Может, Вы и правы, Валерий. Вероятно, действительно найдётся N-ное количество людей, для которых можно устраивать дискотеки под метроном.
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 08.06.2010, 15:59   #2
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Может, Вы и правы, Валерий. Вероятно, действительно найдётся N-ное количество людей, для которых можно устраивать дискотеки под метроном.
А вот это уже обида людей , которые разбираются в музыке, на дубов , которые в ней не секут.
Если музыка хорошая, красивая, динамичная , захватывающая, то почему, кто то считает, что она не нравится обычному дубу, который просто сам никогда не дойдет, чтоб её послушать.
Другое дело , сложная мульти инструментальная музыка, которую иногда бывает не знаешь и как начать слушать.
Кроме того нужно хорошее звуковое оборудование, или полноценный концерт, чтобы её просечь, чтобы она понравилась.
Думате классика многим не нравится? Да нет же , они просто не могут найти времени ( на концерт, посещение консерватории, или просто тупо ничего не делая проследить за партиями инструментов) или нужного звукового оборудования.
А на наших сальсатеках, на трети , не меньше, если не больше звучит полная каша.
В Москве это был Павильон 5, где эхо гуляло по бывшему цеху, и музыка сходилась в 2 местах на 35% чуть в центр колонок, в остальных вообще каша. Могу на сальса ру откопать хвалебную ветку этому заведению.
В Москве это Андреевский мост, где колонки стоят на очень небольшом расстоянии, и нет музыкального обьема нигде, но хоть не двоится и ладно, правда по сторонам в 20 метрах от центра звук начинает глохнуть и кроме бита ( какая нафиг перкуссия , даже если она и была изначально ) уже ничего не слышно.
На прошлом мосту , я отошёл до хастловцев, и лучшая аппаратура дала приятное звучание для моих ушей более простых композиций , вплоть до шансона!!!. Вернулся к сальса тусовке, и чтобы в стороне не слушать глухой бит , пришлось нырнуть в движуху поближе к центру.

Как , сложную музыку тут ставить? Веселую заводную , простую, понятную и очень не много сложной , для любителей, вот мне бы так понравилось.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 08.06.2010, 16:10   #3
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,199
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
А вот это уже обида людей , которые разбираются в музыке, на дубов , которые в ней не секут.
Какая обида, что Вы?! Просто констатация факта: на каждую вещь найдётся свой потребитель.
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Если музыка хорошая, красивая, динамичная , захватывающая, то почему, кто то считает, что она не нравится обычному дубу, который просто сам никогда не дойдет, чтоб её послушать.
Беда только в том, Валерий, что общего определения: что такое «хорошая, красивая, динамичная, захватывающая» музыка — нет. Для кого-то блатняк — офигенно захватывающая музыка, а для кого-то — сложный джаз.
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
А на наших сальсатеках, на трети , не меньше, если не больше звучит полная каша.
Вы опять всё сводите к технике, в данном случае — звуковоспроизводящей Зачем сравнивать плохую музыку, которую играют на хорошей аппаратуре и хорошую, которую воспроизводят на плохой — мне непонятно.

Вот Вам что больше нравится: быть богатым, но больным или бедным, но здоровым?
v.radziun is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:39.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025