![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Всем привет! Решил, как говорят Оккама и Радзюн, "не множа сущности", задать свои вопросы в старой теме - надеюсь, ее реанимация окажется полезной и для других. Половина тусующихся нас здесь так или иначе связана с преподаванием, и мои вопросы, по сути, обращены к вам, уважаемые коллеги. Давайте организуем что-то вроде виртуального круглого стола и попробуем обсудить некоторые насущные вопросы без утайки
![]() В частности, интересует следующее: Как вы думаете, когда и каким ученикам можно доверять преподавание? Что в вашем случае предшествует этому? Занимаетесь ли вы потом с этими учениками индивидуально, "подтягивая на препода" или они растут самостоятельно? Какой размер группы оптимален? Какой - минимально допустим? Пробовали ли вы заниматься в местах, не оборудованных специально для занятий танцами? Скажем, в местах без зеркал, в общественных местах (я приведу пример - мы два лета подряд занимались в парке, в полуогороженной "Танцплощадке")? Как ощущения? Как вы привлекаете учеников (простой и очень важный вопрос)? Очень хочется задать более конкретные вопросы относительно оплаты начинающих преподов и некоторых других материальных моментов (в частности, сколько в процентном соотношении вы оставляете на развитие студии - и что сюда входит, сколько уходит или должно уходить на аренду, и т.д.) - но, может быть, стоит сделать дальнейшее обсуждение таких предметов в теме с доступом по приглашению. Заранее спасибо - и готов поделиться, если хотите, своим опытом. Надеюсь на конструктив и позитив ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Этика и преподавание танцев | Наташа | Болтаем по делу | 364 | 28.04.2007 17:31 |