![]() |
![]() |
#451 | |
![]() А что за снобизм такой, Антон? Почему в Уфе или в Самаре или в Казани нельзя подумать о танцах? По-моему, это не совсем соотносится с тем, что ты согласен с Денисом про людей, которые ничего из себя не строят специально и "на сцену не тащат"?
Знаешь, я два года жил в Бостоне и год в Чикаго. В Чикаго не имел ни малейшего понятия о сальсе, а в Бостоне думал, что сальса - это простенькая развлекаловка с 10-20 фигурами для веселой компании (исторически, кстати, так оно и было. Это только люди, которые решили заработать денег на танцах, все неимоверно усложнили ![]() Виктор, насколько я знаю, не бывал на Кубе (насчет Нью-Йорка не знаю), но знает о кубинской музыке побольше, чем добрая половина кубинцев. Ты уж нас, провинциалов, не обижай. У нас тоже есть каналы получения информации и объекты для вдохновения ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#452 | |
![]() Это не снобизм, а констатация факта. Думать можно хоть в Магадане, только получится ли обучиться и познать высокое, не выходя за пределы Магадана, едва ли, поэтому НАДО смотреть в сторону Кубы, NY. Полагаю, в этом была суть.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#453 | |
![]() Lidok, совершенно верно.
Timurito, это не снобизм, это осознание того, где находятся источники того танца, что мы танцуем. Только и всего. Про Виктора и музыку - сомневаюсь, что, чтобы разобраться в вопросе, он ехал в библиотеку в ту же Уфу (ребята, ничего личного, уверен, у вас отличный город) или читал музыковедческие изыскания, изданные в этом городе. Скорее, он брал материалы, собранные музыковедами на Кубе и в Штатах. То, что находясь в Штатах, ты не погрузился в сальсу и не "узнал гораздо, несоизмеримо больше благодаря общению" - это, полагаю, не к стране претензии ![]()
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
![]() Lidok, с удовольствием бы с Вами согласился, но еще раз сошлюсь на пример Виктора (да и Алексея Torodozer'a) - живя в России (Магадане или где-то еще), можно глубже понимать музыку и танцевать лучше, чем многие кубинцы.
Да и вообще, мне кажется, давно пора признать, что кубинские танцы принадлежат миру и даже собственно кубинскими могут называться не все именуемые так. Танцы эти стали мировым достоянием, и следовательно каждый талантливый танцор имеет право внести что-то свое в них, оставаясь в определенных рамках стиля и традиции. А иначе мы так и будем бояться придумывать свои фигуры и фишки, ссылаясь на непреклонный авторитет Кубы - "ТАМ так не делают!" Впрочем, я тот самый чукча, который, по определению Антона, читатель, а не писатель, а потому молчу, молчу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#455 | |
Administrator
|
![]() Тимур, уверен, что Антон и в мыслях не держал обидеть Уфу (Самару, Казань — нужное вписать и подчеркнуть); так что, мне кажется, ты напрасно кипятишься. Лида права — Антон говорил совсем о другом. Размышлять о латиноамериканских танцах можно где угодно, но вот пищу для размышлений желательно черпать из первоисточников или, по крайней мере, получать её от тех, кто к источникам близок.
PS: Пример со мной или с Алексеем не совсем корректен. Во-первых, мы оба — не преподаватели сальсы (Алексей, насколько я знаю, вообще сальсу не танцует). Во-вторых, книги и музыкальные записи, которые во множестве приходилось штудировать и мне, и Алексею, — они в 99,99% созданы и изданы не в России, а именно в Штатах или на Кубе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 | |
![]() Виктор, примирил
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#457 | |||||
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
![]()
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | |
![]() Timurito, да, кто же спорит-то, талантливый еще и танцор имеет право на всё, что угодно! Но, не ранее, чем изучит "базу" до корней. Согласитесь, есть "кандидатский минимум", на который талантливый танцор накидает своего вдоволь. Утрирую несколько, но стараюсь донести суть.
Виктор и Алексей - это же самые обычные сверхчеловеки в своём деле и ничего сверхчеловеческое им не чуждо ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#459 | |
![]() а как относится к тем кубинцам, которые приходят ко мне на занятия?
к счастью, мне доводилось общаться со многими представителями Кубы. они намного терпимее, чем московские сальсерос. причем независимо от статуса и опыта. опять же здесь все только рассуждают. возможно, глаза и опыт Антона все расставили на свои места и мне бы пришлось умолкнуть и идти "пахать паркет", но он же имеет смутное представление обо мне и поэтому получается, что мы говорим на разном языке. мысль, которую я пытаюсь донести очевидна для окружающих и приезжающих ко мне людей...
__________________
Нет времени на медленные танцы (с). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#460 | ||
![]() Quote:
![]() Относитесь к этим кубинцам минимум хорошо, во-первых, они платят ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Выбор партнёров для танца | kinesika | Болтаем по делу | 254 | 27.12.2011 23:35 |
Вечеринки в Самаре. Развитие | DJ Рыбакoff | Самара | 40 | 06.10.2011 13:10 |
Развитие сальсы в России | wetman | Просто болтаем... зато от души! | 161 | 21.05.2010 01:05 |
Мамбо: история и развитие | earthen | Болтаем по делу | 6 | 04.02.2010 11:42 |
Как стимулировать развитие? | Эра | Болтаем по делу | 8 | 11.09.2009 07:48 |