Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
В основе танца реггетон переосмысленный и качественный хип-хоп:...
...В приоритете - качественный танец, а не секс и демонстрация трусов, или способность изображать perreo везде где угодно ..
|
Quote:
Originally Posted by Laaluu
В приведенных танцевальных примерах ничего нет.
|
Поддержу. Юрий выдал очень много критики, а примера правильного танца я тоже не увидел. Наверно нужно набрать "Пуэрто-Рико Хип-Хоп" в строке поиска, а не реггетон. Т.к. на запрос "реггетон" Ютуба выдаст много Москоу-стайл кубатона.
Мне же кажется (не утверждаю), что эта ""ганстерская" и "пацанская", достаточно жёсткая культура!" изначально была не очень танцевальной. Были "пацаны" которые "имели что сказать пуэрториканской молодежи", взяли музыку которую крутили по радио (реггей, R&B, Чёрный американский рэп и пр.), соединили. Пошло в массы, начали делать концерты и клипы. А танцоров набрали хип-хопперов, т.к. благодаря биту (или дембоу) танец хорошо ложился на ритм. Сами певцы - слабые танцоры, но простые движения выучили быстро. Женской партии особо и нет. Вот и копируют девушки, что умеют, откуда не пришей.
В других местах танцевальная культура оказалась сильней, повлияла на музыку, на тексты песен, на танец. Потому "реггетон а ло кубано" или кубатон жизнеутверждающий и более танцевальный забил в эфире "брутальную культуру" своим "перрео с элементами румбы и ча-ча-ча"
То же происходит с дембоу на Санто Доминго - музыка-танец фан (поржать и расслабится) популярней мрачной брутальности "истино православного реггетона".

Обработанный c-wallk и хип-хоп культура гетто раскрываются здесь как расслабуха и прикол..