![]() |
![]() |
#72 | |
Administrator
|
![]() Насчёт «дышит» и «половина форума» — давайте не будем обобщать. На «Мамбо Трайбе» москвичей только 18%, и вовсе не обязательно все они поклонники Хильберто. Но если вопрос был в том, действительно ли на представленном видео тот самый Хильберто Ламадрис — да, это он. С Анастасией Сазоновой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
![]() Неплохой показатель.
![]() ![]() Сам за Хильберто не очень знаю. Ни разу не был у него на занятиях или мастер-классах. Вообще у большинства преподавателей есть сильное направление, а есть "довески". Могу ошибится, но главное у Хильберто - реггетон а ло кубано (кубатон - дабы Юрий не возмущался ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
![]() Выскажусь по тем у кого был (только отличительные фишки, танцевать умеют все
![]() Алексенцев: +: очень подробно разжовывает материал, сложное упрощает до кусочков. Подход по названию школы "Своя школа": он всё объяснит, укажет где промахи, а танцевать и работать менять - самостоятельно. -: не всем нравится его чувство юмора, подколки. Позиция: пришли учится - учитесь. Не нравится - уходите. (По мне - всё честно). Специализация - работа тела (частей тела) и работа в паре, для любого танца. Касино. Заславский: +: Действительно хорошо слышит музыку, лёгкое общение, расслабленное. У меня было ощущение, что вся группа получает расслабленное состояние (может курс такой был ![]() -: Те же что и плюсы, у некоторых складывается ощущение не серьёзности, нет нудной тяжёлой работы, не устали - значит не работали ![]() Специализация - Линейные стили, НЙ, Музыкальность Диана Родригес: +: ЭнерхИя!!! Ошушение, что у неё внутри батарейки Энерджайзер (продолжает работать, работать и работать) ![]() -: Не говорит по русски. Т.е. прямо не может разъяснить некоторые ошибки. Может не угадать с уровнем занимающихся. Дать что-то выше и слабее. (Но позитив выдаёт всегда!) Специализация - Кубан фольклёр ![]() Ппж ещё допишу.
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |||
![]() Quote:
А что до любителей фантиков, то за ваши бабульки всегда найдутся ловкие фокусники. Нравятся вам Вилмеры энд Марии, та и хорошо, кто платит, тот и заказывает музыку. Quote:
Last edited by Laaluu : 16.03.2012 at 12:27. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Administrator
|
![]() Давайте не будем от темы отклоняться, ОК?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() А мы не отклонились, мы углубились в обсуждение методик, характерных для успешного предователя.
![]() Есть мнение, что преподаватель сальсы в крупном мега-полисе и где-нибудь в глубинке для успешной карьеры должен обладать совершенно разными качествами. Если первый может позволить себе сосредоточиться непосредственно на обучении людей танцам, и конкурировать с другими школами, представляя более качественные услуги, то второй в первую очередь должен обладать качествами успешного промоутера/афериста, чтобы “втюхать” новый неизвестный продукт обывателю (в идеале это должен быть второй Остап Бендер). То же самое с выездными семинарами, нужно конкретно рассматривать в какие города, находящиеся на каком сроке причастности к сальсе их пригласили. ![]() Last edited by earthen : 16.03.2012 at 14:42. Reason: добавление |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | ||
![]() Quote:
![]() Last edited by Lidok : 17.03.2012 at 09:47. |
|||
![]() |
![]() |