Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19.08.2012, 12:53   #1
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Виктория, не могу не согласиться с Антоном. Крайне непонятно о чем Вы речь ведете.

1. Кто такие танцевальные извращенцы?
2. Кто такие преподаватели любители?
Преподы в 99, 9% школ получают денежное вознаграждение, не размер его , а факт, выводит их всех из категории "любитель".
Может быть, Вы имели в виду профильное танцевально-хореографическое образование?
Так мне, больше люди без образования нравятся, которые сами танцуют и объяснить, и показать могут.
Другое дело, что многие не доучившись за дело берутся и вместо того, чтобы хоть на этом поприще доучиться, хватаются за другие, не смежные направления или создают смеси из того, чего не знают и не понимают.
3. Не верю, что уровень культуры измеряется количеством денег на счету. И что миллионер на порядок некультурнее миллиордера, а бедняк, так вообще бесконечно некультурен, правда, почему то в глухих наших деревнях бедные люди со всеми здороваются. В каких единицах измеряется культура? Особенно, учитывая полную субъективность в оценке танцев. Кто то видит у бразильской пары культуру, а кто то нет. Это нормально, если это не голые слова, а человек может дать краткую характеристику почему и в каких местах .

4. Не попадают куда? В ритм или счет? Я могу специально не попадать в счет и ритм. Особенно люблю так над бачатой изгаляться, и всем, кому показывал, это дело зело нравилось, потому как новые ощущения, танец становится вязким, неторопливым, более томным, что для итальянской бачаты очень и очень хорошо. И мне, и тем кому понравилось, дела нет, что думают со стороны другие.
Новички рассуждают в том же ключе, только их отличие в том, что они уверены, что попадают).
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 19.08.2012, 13:28   #2
Victoria
 
Victoria's Avatar
 
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
Default

Почему из соушл делают какую-то тайную практику? Что за бред: "Если человек сам освоил эту практику, он будет танцевать великолепно!" Это если преподаватель нормально научил, люди и научатся. Тем более в большой массе людей, и тем более чужой культуре танца.

Богач-бедняк, с самодеятельным преподом это выброшенные деньги на ветер. Ученики преподавателей-любителей соушл - богачи!

Танцевать нужно в ритм, иначе бедный ваш партнёр! Вы, Валера, видать, ритмический рисунок вытанцовываете, что тоже не возбраняется и понятно партнёру. Считают же начинающие танцоры. А кубинцы, я слышала, никогда не считают.

Извращенцев буду снимать на видео и выкладывать!
Victoria is offline   Reply With Quote
Old 19.08.2012, 14:09   #3
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Victoria View Post
Танцевать нужно в ритм, иначе бедный ваш партнёр! Вы, Валера, видать, ритмический рисунок вытанцовываете, что тоже не возбраняется и понятно партнёру. Считают же начинающие танцоры. А кубинцы, я слышала, никогда не считают.
Нет, Виктория. В этом случае целенаправленно мажу мимо ритма. А партнер/ша вовсе не бедная, ей перед этим рассказываю что будет и как этого достичь
А вот ритмический рисунок вытанцевать намного сложнее и потому редко удается так станцевать на сальсатеке, не хватает знаний, натренированности и наслушанности. Чаще просто мельтешу ногами, стараясь попасть в квадраты счета и акценты, это намного легче, со стороны кажется, что вытанцовывается какой то ритм.
А вот, кубинцы всегда считают! Что они делают на занятиях каждый вечер? Не с закрытым же ртом шаги меряют, а со счетом- это такая громадная практика, что, изредка танцуя на сальсатеке они могут и не считать. А как танцуют, те кубинцы , что не считают, можно узнать из дневников наших путешественников.
Quote:
Originally Posted by Victoria View Post
Почему из соушл делают какую-то тайную практику? Что за бред: "Если человек сам освоил эту практику, он будет танцевать великолепно!" Это если преподаватель нормально научил, люди и научатся.
Никто тайны не делает. Кто что знает, тот тому учит! Иди , да учись РЕГУЛЯРНО. А без регулярно + понимание преподавателя, ничто не поможет, поэтому зря Вы так часто навешиваете на преподов несбыточные пожелания и обязательства.
Кроме того есть еще один факт.
Если препод танцует 5-10-15 лет, то за полгода он никак не впихнет в обучаемого все что знает. Начинает сокращать, вырабатывать методики, что то пропускать, отходить от своего умения в сторону большей понятности простому, неподготовленному, ученику. Присмотритесь, как преподы танцуют на вечеринках и как они объясняют особо трудным ученикам, увидите много интересного. Вот почему ученик должен понимать чего препод хочет и сам теребить препода, чтобы тот дал добавки или разъяснений.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 19.08.2012, 23:03   #4
посетителЬ
 
посетителЬ's Avatar
 
Join Date: Jun 2006
Posts: 300
Blog Entries: 4
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
В этом случае целенаправленно мажу мимо ритма.
Ну очень хочется видео! Наверняка ведь есть. Киньте ссылочку!
посетителЬ is offline   Reply With Quote
Old 20.08.2012, 10:49   #5
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Что мы от темы отклонились... далеко.
Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
Ну очень хочется видео! Наверняка ведь есть. Киньте ссылочку!
Видео нет. Да и не увидите там ничего. Могу в личку скинуть как танцевать, не всем надо это пробовать, только уже опытным. Надо иметь базовую пластику и хорошо чувствовать себя и партнершу в плане точности попадания хотя бы в сильную долю, лучше в любую долю. Естественно и партнерша должна быть пластична и слепо не вестись, а умела заполнять и исправлять ритмические огрехи партнера пластикой.

Виктория, дискотека не показатель. Там кого только нет. Я всегда спрашиваю, где кто учился, когда встречаю отличную, либо не очень партнершу. Это дает более интересные результаты. Кстати, много учениц Хлопкова обладают потрясающей вариативностью пластики и быстрым схватыванием нового её исполнения, несмотря на его стиль бачаты и сальсы. У наших преподов бачаты и сальсы я такого не встречал, несмотря на занятия по изоляции, реггетону и прочая, а может, это я отсталый, но девушка должна вестись, а не ярчить поперек партнера.
У Алексенцева есть система, у Хильберто схема- от простого к сложному, но и там и там есть отличные танцоры, а есть так себе. Извини, конечно, но мотивация ученика важнее всех систем и схем. Кто хочет их найдет и выйдет, таки, на своего "учителя", или наберется того, чего хочется.
Потому как, очередь из кубинцев преподов я видел к ученице Альфонсо.
Поговорил с ней, так она и дома повторяет и посещает разных приезжих и местных инструторов, о которых говорят и которые интересны. Потому она и ведется, и импровизирует, и отвечает на смену ритма и игру во время танца. И всего то год занятий.
А встречал и 6-8 месячных учениц и наших и кубинцев, достаточно известных и мастеровитых, как преподы, так даже вестись на базе не умеют! И ничего нового ни искать, ни знать не хотят, все только как препод скажет. А 90% преподов не станут обижать девочку, не станут говорить не так, не получается и т.д. Зачем терять ученика, терпенье и труд, может быть, все перетрут. И не станут уделять ей особого внимания на групповых занятиях. Это и понятно, интересно работать со смекалистыми учениками, а не с трудными!
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 20.08.2012, 17:28   #6
посетителЬ
 
посетителЬ's Avatar
 
Join Date: Jun 2006
Posts: 300
Blog Entries: 4
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Могу в личку скинуть как танцевать, не всем надо это пробовать, только уже опытным.
Не, спасибо. Я вряд ли настолько опытен, чтобы танцевать мимо ритма с удовольствием.

Не знаю, кого как, а меня сильно раздражают партнеры, которые шагают просто мимо музыки (мимо любого счета). И девушек, которые с ними танцуют, лично я не приглашаю.
А! Еще не люблю партнерш, которые постоянно танцуют на носочках!
посетителЬ is offline   Reply With Quote
Old 21.08.2012, 04:08   #7
Lidok
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 390
Blog Entries: 1
Default

Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
А! Еще не люблю партнерш, которые постоянно танцуют на носочках!
Чёй-та
отсюда подробнее, пжлста.
Комплекс Наполеона!?
Lidok is offline   Reply With Quote
Old 21.08.2012, 12:41   #8
Andrey
 
Andrey's Avatar
 
Join Date: Jan 2008
Posts: 800
Blog Entries: 4
Send a message via ICQ to Andrey
Default

Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
А! Еще не люблю партнерш, которые постоянно танцуют на носочках!
Поддерживаю! Меня такие партнерши просто убивают. Откуда вообще эта манера танцевать на носочках? По улице же никто не ходит на носочках.
Andrey is offline   Reply With Quote
Old 19.08.2012, 23:43   #9
Victoria
 
Victoria's Avatar
 
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
Default

Валера, всё правильно, как Вы описали, так и учат дилетанты. И ничего из этого путного не может получится, и не получается, вижу на дискотеках. А Вы не видите?
У хорошего преподавателя всегда есть СИСТЕМА, как научить с нуля и дальше. Он может учить и десять, и пятнадцать, и двадцать лет! Да сколько хочешь! Без чтения мантр и погружения в нирвану.
Victoria is offline   Reply With Quote
Old 20.08.2012, 15:52   #10
Comicucha
 
Comicucha's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Posts: 154
Blog Entries: 10
Default

Quote:
Originally Posted by Victoria View Post
У хорошего преподавателя всегда есть СИСТЕМА, как научить с нуля и дальше. Он может учить и десять, и пятнадцать, и двадцать лет!
Неа! Системы может и не быть.
У хорошего преподавателя есть:
- свой способ "заражать" людей любовью к танцам и музыке:
- способность работать с потенциалом учеников, дабы они раскрывали себя в танце, а не скатывались к комплексу "мне не дано". Фактически - это дар открывать людей самих для себя (очень редкое качество среди преподавателей и руководителей).

Альберто Вальдес ("Клаве Негра") - ИМХО, один из лучших кубинских преподавателей. Но системы обучения как таковой у него нет. Но есть талант погружать людей в атмосферу игры, когда обо всём забываешь и в итоге делаешь больше, чем мог от себя ожидать. Плюс учишься танцевать играючи (что нам так не хватает!), а не хореографично и скучно.

Хорхе Камагуэй - он не учит в классическом понимании термина, но он заводит вашу мотивацию так, что вы сами бежите и начинайте копать информацию об этих "диких плясках" и повторять материал семинаров.

Я могу и дальше продолжать, но лень

Просто мы привыкли к системному образованию. Но иногда эту систему нужно выявить ученику самому, сравнив подходы нескольких школ или методик. Короче, хочешь знать - включай мозги! Ищи больше, читай дополнительно, задавай вопросы преподавателям, путешествуй и пр. По моим наблюдениям, кто так делает, гораздо быстрее и, главное, качественнее, учится танцам.
Comicucha is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Студия танцев «DLS» Architect Новосибирск 20 09.10.2013 12:39


All times are GMT +3. The time now is 20:46.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025