![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Виктория, не могу не согласиться с Антоном. Крайне непонятно о чем Вы речь ведете.
1. Кто такие танцевальные извращенцы? 2. Кто такие преподаватели любители? Преподы в 99, 9% школ получают денежное вознаграждение, не размер его , а факт, выводит их всех из категории "любитель". Может быть, Вы имели в виду профильное танцевально-хореографическое образование? Так мне, больше люди без образования нравятся, которые сами танцуют и объяснить, и показать могут. Другое дело, что многие не доучившись за дело берутся и вместо того, чтобы хоть на этом поприще доучиться, хватаются за другие, не смежные направления или создают смеси из того, чего не знают и не понимают. 3. Не верю, что уровень культуры измеряется количеством денег на счету. И что миллионер на порядок некультурнее миллиордера, а бедняк, так вообще бесконечно некультурен, правда, почему то в глухих наших деревнях бедные люди со всеми здороваются. В каких единицах измеряется культура? Особенно, учитывая полную субъективность в оценке танцев. Кто то видит у бразильской пары культуру, а кто то нет. Это нормально, если это не голые слова, а человек может дать краткую характеристику почему и в каких местах . 4. Не попадают куда? В ритм или счет? Я могу специально не попадать в счет и ритм. Особенно люблю так над бачатой изгаляться, и всем, кому показывал, это дело зело нравилось, потому как новые ощущения, танец становится вязким, неторопливым, более томным, что для итальянской бачаты очень и очень хорошо. И мне, и тем кому понравилось, дела нет, что думают со стороны другие. Новички рассуждают в том же ключе, только их отличие в том, что они уверены, что попадают). |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
|
![]() Почему из соушл делают какую-то тайную практику? Что за бред: "Если человек сам освоил эту практику, он будет танцевать великолепно!" Это если преподаватель нормально научил, люди и научатся. Тем более в большой массе людей, и тем более чужой культуре танца.
Богач-бедняк, с самодеятельным преподом это выброшенные деньги на ветер. Ученики преподавателей-любителей соушл - богачи! ![]() Танцевать нужно в ритм, иначе бедный ваш партнёр! Вы, Валера, видать, ритмический рисунок вытанцовываете, что тоже не возбраняется и понятно партнёру. Считают же начинающие танцоры. А кубинцы, я слышала, никогда не считают. Извращенцев буду снимать на видео и выкладывать! ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
![]() А вот ритмический рисунок вытанцевать намного сложнее и потому редко удается так станцевать на сальсатеке, не хватает знаний, натренированности и наслушанности. Чаще просто мельтешу ногами, стараясь попасть в квадраты счета и акценты, это намного легче, со стороны кажется, что вытанцовывается какой то ритм. А вот, кубинцы всегда считают! Что они делают на занятиях каждый вечер? Не с закрытым же ртом шаги меряют, а со счетом- это такая громадная практика, что, изредка танцуя на сальсатеке они могут и не считать. А как танцуют, те кубинцы , что не считают, можно узнать из дневников наших путешественников. Quote:
Кроме того есть еще один факт. Если препод танцует 5-10-15 лет, то за полгода он никак не впихнет в обучаемого все что знает. Начинает сокращать, вырабатывать методики, что то пропускать, отходить от своего умения в сторону большей понятности простому, неподготовленному, ученику. Присмотритесь, как преподы танцуют на вечеринках и как они объясняют особо трудным ученикам, увидите много интересного. Вот почему ученик должен понимать чего препод хочет и сам теребить препода, чтобы тот дал добавки или разъяснений. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Что мы от темы отклонились... далеко.
Quote:
Виктория, дискотека не показатель. Там кого только нет. Я всегда спрашиваю, где кто учился, когда встречаю отличную, либо не очень партнершу. Это дает более интересные результаты. Кстати, много учениц Хлопкова обладают потрясающей вариативностью пластики и быстрым схватыванием нового её исполнения, несмотря на его стиль бачаты и сальсы. У наших преподов бачаты и сальсы я такого не встречал, несмотря на занятия по изоляции, реггетону и прочая, а может, это я отсталый, но девушка должна вестись, а не ярчить поперек партнера. У Алексенцева есть система, у Хильберто схема- от простого к сложному, но и там и там есть отличные танцоры, а есть так себе. Извини, конечно, но мотивация ученика важнее всех систем и схем. Кто хочет их найдет и выйдет, таки, на своего "учителя", или наберется того, чего хочется. Потому как, очередь из кубинцев преподов я видел к ученице Альфонсо. Поговорил с ней, так она и дома повторяет и посещает разных приезжих и местных инструторов, о которых говорят и которые интересны. Потому она и ведется, и импровизирует, и отвечает на смену ритма и игру во время танца. И всего то год занятий. А встречал и 6-8 месячных учениц и наших и кубинцев, достаточно известных и мастеровитых, как преподы, так даже вестись на базе не умеют! И ничего нового ни искать, ни знать не хотят, все только как препод скажет. А 90% преподов не станут обижать девочку, не станут говорить не так, не получается и т.д. Зачем терять ученика, терпенье и труд, может быть, все перетрут. И не станут уделять ей особого внимания на групповых занятиях. Это и понятно, интересно работать со смекалистыми учениками, а не с трудными! |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Quote:
Не знаю, кого как, а меня сильно раздражают партнеры, которые шагают просто мимо музыки (мимо любого счета). И девушек, которые с ними танцуют, лично я не приглашаю. А! Еще не люблю партнерш, которые постоянно танцуют на носочках! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Поддерживаю! Меня такие партнерши просто убивают. Откуда вообще эта манера танцевать на носочках? По улице же никто не ходит на носочках.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||||
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
|
![]() Валера, всё правильно, как Вы описали, так и учат дилетанты. И ничего из этого путного не может получится, и не получается, вижу на дискотеках. А Вы не видите?
У хорошего преподавателя всегда есть СИСТЕМА, как научить с нуля и дальше. Он может учить и десять, и пятнадцать, и двадцать лет! Да сколько хочешь! Без чтения мантр и погружения в нирвану. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Quote:
У хорошего преподавателя есть: - свой способ "заражать" людей любовью к танцам и музыке: - способность работать с потенциалом учеников, дабы они раскрывали себя в танце, а не скатывались к комплексу "мне не дано". Фактически - это дар открывать людей самих для себя (очень редкое качество среди преподавателей и руководителей). Альберто Вальдес ("Клаве Негра") - ИМХО, один из лучших кубинских преподавателей. Но системы обучения как таковой у него нет. Но есть талант погружать людей в атмосферу игры, когда обо всём забываешь и в итоге делаешь больше, чем мог от себя ожидать. Плюс учишься танцевать играючи (что нам так не хватает!), а не хореографично и скучно. Хорхе Камагуэй - он не учит в классическом понимании термина, но он заводит вашу мотивацию так, что вы сами бежите и начинайте копать информацию об этих "диких плясках" и повторять материал семинаров. Я могу и дальше продолжать, но лень ![]() Просто мы привыкли к системному образованию. Но иногда эту систему нужно выявить ученику самому, сравнив подходы нескольких школ или методик. Короче, хочешь знать - включай мозги! Ищи больше, читай дополнительно, задавай вопросы преподавателям, путешествуй и пр. По моим наблюдениям, кто так делает, гораздо быстрее и, главное, качественнее, учится танцам. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |