![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||
Join Date: Nov 2011
Posts: 6
|
![]() Добрый день всем присутствующим! Мне кажется что если танец набирает обороты, то рано или поздно он создаст свою тусовку и соответственно отдельные вечеринки. У нас в Казани Вест Кост Свинг какое то время был вместе с сальсой, а потом уже появились отдельные вечеринки. А потеря интереса к сальсе это действительно проблема! Правда у нас это связано с бачатой. У нас очень много народу которым бачата нравится больше(первый танец) и нет никакого стремления учить сальсу. Более того нет стремления развиваться в бачате дальше(доминикана).
1 бачата на 5 сальс? Это нормально ![]() Теперь обстановка в Казани такова. Тимба вечеринка в среду(бачаты 1-2).Пятница(в основном бачата и мало сальсы) суббота(два зала сальса,тимба, ча ча ча и сон третий зал только бачата и кизомба) воскресение(только бачата и кизомба+немного сальсы). Я не диджей только в пятницу. Идея с воскресными бачата\кизомба вечеринками моя. Я хотел отделить одну тусовку от другой, но что то не шибко получается. Сама по себе кизомба у нас развита слабо. Есть одна-две группы.Марсель помнится высказывался о кизомбе в Казани ![]() И отсюда вопрос: что делать? Как являясь диджеем хоть как то изменить ситуацию? Есть тут у нас конечно еще кое-какие подробности всего этого дела. Я единственный постоянно работающий сальса диджей в Казани. Попытка вмешаться и ставить меньше бачаты обернулась конфликтами(смешно но мне угрожали дать в морду))) Если я скажу: да ну вас нахрен, ответом будет:ну и ладно мы с флэшки наобум бачату с сальсатонами поставим а ты катись со своей заумной музыкой подальше. Такие вот дела. Last edited by Градиент : 24.05.2013 at 15:43. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Join Date: Mar 2012
Posts: 55
|
![]() Добрый день. Постараемся ответить коротко и по существу.
1. Что касается кизомбы в Москве. Наша школа специализировалась на сальсе ЛА , на первый класс кизомбы, естественно, пришли наши ученики и друзья сальсерос. 2. Первые иностранные преподаватели, которых мы привезли в Москву - известные всем поклонникам сальсы ЛА - Nuno & Vanda из Португалии, приехали с мастер-классами по сальсе ЛА и кизомбе. 3. Вся Португалия танцует сальсу ЛА и кизомбу, так сложилось исторически (Ангола - колония Португалии и т.д. и т.п.) Отсюда мода на кизомбу в Европейских странах, как следствие, классы по этому направлению на сальса-фестивалях, куда любит наведываться "наш" народ. 4. Мировая практика показывает, что кизомба-зук вечеринки практически несовместимы, за редким исключением (огромные площадки, живой звук, специальные диджеи, которые играют два бита). 5. Насильственно в Москве кизомбу на сальса-вечеринках не ставят. Вечеринки в формате сальса-кизомба на данный момент две. Томат-бар и Moska. Обе вечеринки были запущены именно под этот формат. Все остальное - вкусовые предпочтения диджеев и запросы публики. Это не все вечеринки, но в других местах, как правило отдельный зал. 6. На данный момент, есть люди, которые не танцуют сальсу, только кизомбу. Есть люди, которые приходят на кизомбу, а потом уходят на сальсу и наоборот. Дело вкуса. На уровень танцевания сальсы или кизомбы в целом, это никак не влияет. 7. Кизомба развивается в связке с сальсой, такова общемировая практика. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Quote:
Наилучшим местом, которое вы не упомянули, как мне кажется, в Москве является Тики-Бар по понедельникам. Формат: бачата/сальса/кизомба вечеринка. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Quote:
![]() C таким отношением к музыке и ди-джею, лично я послал бы всех в пешеходно-эротическое путешествие. Нежелание публики развиваться и танцевать только бачату с сальсатонами как-то не прибавляет желания для них ставить музыку. Если честно, не понимаю, зачем вам оно вообще надо... |
|||
![]() |
![]() |